В сегодняшнем отзыве «легенда» попала под раздачу.
Сначала коротко о машине: 2008 год, 2,4 л, АКПП, пробег — 320 000 км. Теперь о хорошем: Камри и правда эталон надёжности. Многое прощает владельцу, пробег в 300 000 км без особого ремонта для неё норма. Для «японки» у неё неплохая шумка, но… на этом плюсы заканчиваются.
Дальше минусы:
— На дороге она как желе, управляемость кошмарная. Прёт по инерции прямо, когда надо резко перестроиться. В повороты заходит как корова на льду. Крены ужасные.
— Многие хвалят Камри за плавность хода, но, по мнению автора отзыва, мягкости здесь чересчур. Подвеска подойдёт только тем, кто любит тошнить на дороге и никогда никуда не торопится.
— Тупая связка мотора и коробки. Педаль в пол, а разгон начинается только спустя 3 секунды. К тому же она ещё и не тормозит нормально. Нужно всегда держать дистанцию с запасом.
— В салоне постоянно что-то скрипит. В одном месте «сверчка» убираешь — появляется в другом. Ниш и бардачков много, но внутри голый пластик: если положить что-то, кроме тряпки, всё брякает и стучит.
Несмотря на хейт, автор признаёт: за свои деньги б/у Камри сильно лучше новой Гранты или десятилетнего Соляриса. «Почему покупают Камри на вторичке, мне понятно. Минимум проблем, максимум надёжности в своём бюджете. Но почему её покупают новой, совершенно непонятно». В итоге, если особо не с чем сравнить, то Камри — отличная машина. Но на фоне тех же „немцев‟ её не за что любить». А вы что скажете? drom.ru/s/WZ0 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #toyota #camry
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Ценят за надёжность
Хорошая машина это новая машина
Это аксиома
К сожалению уже шестой год гоняю раньше чем каждые пять лет менял
Нынче я считаю что китаец не может стоить столько в японские есть новые тоже Камри стоят около шести
Буду ждать выпуска искры да да после шестнадцати лет на японсих
Буду покупать вы мне не верите