Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Chevrolet Corvette ZR1 2025 года (№001) продан за $3,700,000 (405 000 000 руб.).
Топ-версия купе Chevrolet Corvette, первый серийный экземпляр.
Под капотом здесь 5,5-литровый V8 выдающий 1079 л.с. и 1121 Нм крутящего момента. Собран он базе блока цилиндров от двигателя LT6, спроектированного для Corvette Z06. У него два турбокомпрессора типа mono-scroll на шариковых подшипниках, переработанные головки блоков цилиндров, новые валы и система впуска. 8-ступенчатый «робот» получил упрочненные шестерни, новую главную пару и улучшенную систему смазки.
2. Hennessey Venom F5 Roadster 2023 года (№HSVVNMF5RD0822009) продан за $2,200,000 (344 000 000 руб.).
Открытая версия гиперкара Venom F5.
Под капотом 6,6-литровый V8 мощностью 1817 л.с. и 1617 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 482 км/ч. Разгон до "сотни" за 2.6 секунды.
Тираж 30 экземпляров, данный второй из них. Пробег 683 мили.
Начальный прайс был $3,000,000, похоже, машину продали в убыток. Хотя в марте 2024 года на сайте Bring a Trailer за нее давали всего $1,850,000.
3. Pagani Huayra 2014 года (№ZA9H11UA3ESF76050) продан за $1,925,000 (214 000 000 руб.).
Pagani Huayra вторая модель молодой компании. Публике её впервые показали в 2011 году. Под капотом нового карбонового кузова стоит 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG мощностью 720 л.с.
Тираж был 100 экземпляров. Данный экземпляр идет с пакетом Tempesta, это новый низ кузова, специальный передний сплиттер и задний диффузор, регулируемые в четырех направлениях амортизаторы Ohlins, новые 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса и титановая выхлопная система (+$180,000).
4. Ford GT Carbon Edition 2020 года (№2FAGP9FW8LH100234) продан за $1,760,000 (194 000 000 руб.).
Нынешнее поколение суперкара Ford GT представили публике в Детройте, в 2015 году. Стильный вид, явно намекающий на легендарного предка, и 3.5-литровый Ecoboost мощностью 647 л.с. под капотом сделали его мечтой многих.
Первые машины клиенты начали получать в 2017 году. Несмотря жесткий отбор среди покупателей половина машин ушла перекупам. До 2019 года их сдерживал пункт договора, запрещавший продажу машины в течении двух лет. Первые машины, после снятия запрета, продавались по цене в два-три раза дороже заводской. Заводской ценник был от $500,000.
В версии Carbon Series автомобили получили облегченную выхлопную систему из титана, капот из поликарбоната, карбоновые диски и титановые колесные гайки. Это позволило облегчить автомобиль на 18 кг.
Данный экземпляр с пробегом 85 миль принадлежал DJ Marshmello. Он его продал в 2023 году за $1,791,000.
5. Dodge Power Wagon Custom Truck 1962 года (№1161205460) продан за $1,500,000 (165 000 000 руб.).
Кастом Project S.W.E.A.T. создан на базе Dodge Power Wagon 1962 года. 4-дверная кабина собрана из пяти кабин от Dodge W100 Power Town Wagon 1950-х годов.
Под капотом 1000-сильный двигатель Dodge Hellephant с 3,0-литровым нагнетателем Hellephant J1 Motorsports Direct-Connection. В паре с ним стоит 8-ступенчатая коробка передач 8HP95.
Подвеска Carli Dominator 3.0, 18-дюймовые диски Black Rhino Abrams с 37-дюймовыми шинами Toyo.
6. Porsche 959 1987 года (№WP0ZZZ95ZHS900075) продан за $1,457,500 (158 800 000 руб.).
Один из 292 экземпляров спорткара Porsche 959. Модель дебютировала в 1985 году. В версии Komfort они получали кожаный салон, кондиционер и регулируемую подвеску.
Под капотом Porsche 959 стоит 2,8-литровая «шестерка» мощностью 450 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» от Borg-Warner. Полный привод. Разгон до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 317 км/ч.
Тогда эти автомобили стоили от £145,000.
Этот экземпляр привезли в США из Японии в августе 2012 года и восстановили до заводского состояния.
Недавно его повредили при транспортировке в закрытом прицепе и отдали на восстановление в мастерскую SV Automotive Engineering, которая специализируется на реставрации и рестомодах Porsche.
Пробег 4023 мили.
7. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1956 года (№198.040.6500165) продан за $1,402,500 (153 000 000 руб.).
Постоянный участник аукционов. Детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster. Купе дебютировал в 1954 году в Нью-Йорке, это бы первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.
Данный автомобиль в цвете Graphite Grey (DB190) с кожаным салоном цвета Light Grey (DB955)
8. Ford GT 2019 года (№2FAGP9CW9KH200233) продан за $1,210,000 (135 700 000 руб.).
Еще один экземпляр, но в «стоковой» версии. Пробег 1613 миль. Первому владельцу он обошелся в $590,700.
9. Ford GT 2022 года (№2FAGP9CW5NH200136) продана за $1,100,000 (173 600 000 руб.).
Пробег 16 миль.
10. Кастом Ford F-150 Custom Pickup "Hoonitruck" 1977 года (№F14HNY60978) продан за $990,000 (106 000 000 руб.).
Мастерская Detroit Speed построила его для Кена Блока и его команды The Hoonigans.
Шасси полноприводное. Под капотом 3.5-литровый V6 EcoBoost, доработанным Ford Performance. Теперь он выдает 927 л.с. и 952 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая "секвенталка" от Sadev.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ателье Carlex Design продолжает эксперименты с Mercedes-Benz G-Class. Теперь они нарисовали "гелик" в версии папомобиля, да еще 6х6. Посадочная формула получилась 2+1+4, в кузове стоит вращающееся VIP-кресло и две "скамейки" для охраны. Здесь же установлены массивные поручни и облегчающие подъем ступеньки. Пол в центральной части устелен красной дорожкой. Пока это только проект, но по желанию заказчиков вполне может в "металле" с небольшими отличиями.
Ателье Larte Design обновило свое предложение для кроссовера Mercedes-Benz GLE. В комплект вошли накладки на бампера, пороги, решетка радиатора, капот, задний спойлер и антикрыло, накладки на крылья и новые корпуса для зеркал заднего вида. Все элементы из карбона. Плюсом идут диски с аэродинамическими экранами и новая выхлопная система.
Не прошло и года, теперь ателье Novitec предложило свой топ-пакет обнов и для родстера Ferrari 296 GTS. Суперкар получил карбоновый обвес с расширителями передних и задних крыльев, более агрессивные бампера, новый капот и антикрыло. Диски 22-дюймовые, разработанные совместно с Vossen. Двигатель форсирован, суммарная отдача силовой установки выросла до 868 л. с.
Самые старые автомобили: Motor Wagon by Schloemer 1892 года.
Кузнец Готфрид Шлёмер и слесарь Фрэнк Топфер из Милуоки, штата Висконсин, начали изготовление этого автомобиля в 1890 году, а поехал он в 1892 году. Под «капотом», под сиденьем, здесь стоит одноцилиндровый двигатель компании Sintz Machinery Company. Привод на заднюю ось через ремень. Считается, что этот аппарат был первым автомобилем с глушителем. Коробка передачи имела две передние передачи, задней не было. Максимальная скорость была 19 км/ч. После испытаний Шлёмер пытался собрать деньги для строительства автомобильного завода в Милуоки, но потерпел неудачу. Позже он сосредоточился на разработке сельскохозяйственного оборудован
Независимый дизайнер David Baylis прикинул как может выглядеть будущая бензиновая версия нового купе Dodge Charger, которое пока выпускается только с электрической силовой установкой.
Чешское ателье Mean Machine Garage построило проект по мотивам культового Ford Mustang Eleanor из «Угнать за 60 секунд». Из оригинальных деталей от Мустанга здесь центральная секция крыши. Остальной кузов весь новый, окрашен в зеленый перламутр Candy Organic Green. Шасси от известной мастерской Roadster Shop. Диски от Forgeline, рулевой механизм от IDIDIT Steering, приборы от Dakota Digital и тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами. Салон обшит кожей Ferrari, причем местами её полоски переплетены с полосками алькантары. Под капотом стоит 7,0-литровый монстр от Nelson Racing Engines, они же делают двигатели для SSC Tuatara. На обычном бензи
В эти выходные дом RM Sotheby’s провел мероприятие с одним лотом, гоночным болидом Формулы 1 из далеких 50-х годов прошлого века. Автомобиль был построен в 1954 году для пилота Хуан-Мануэль Фанхио и тогда у него был кузов с открытыми колесами. Фанхио на нем выиграл Гран-при Аргентины в сезоне 1955 года. Позже компания поставила на него нынешний, обтекаемый кузов с закрытыми колёсами. В таком виде его пилотировала уже другая легенда Формулы 1, Стирлинг Мосс. В 1965 году автомобиль подарили музею автодрома в Индианаполисе и с тех пор он был там. По итогам торгов, новому владельцу автомобиль обошелся в 51,155,000 евро. В ТОП-10 самых дорогих проданных м
Энтони Джанарелли, автор дизайна для Lykan Hypersport, родстера Jannarelly Design-1 и последних Caterham, основал свою фирму. Первым проектом станет спорткар Ælla-60, построенный на шасси Ferrari 360 Modena. Внешние панели, светотехника и салон все новое. Под капотом сохранится родной 3,6-литровый V8, но мощность повысят до 500 л.с. Коробка передач механическая, привод задний. Разгон до "сотни" обещают за 3,5 секунды. Завялен тираж в 60 экземпляров. Цена от 865,000 евро. Если вам нравится концепция, можем забронировать один из экземпляров.
Компания BMW представила экстремальный универсал. Ему снизили массу заменив стандартный капот и корпуса боковых зеркал аналогичными деталями из углепластика. Из углепластика добавили еще расширительные накладки на пороги и бамперы, спойлер на пятой двери, вставки в радиаторной решетке, накладки на передней панели и дверях в интерьере. Передних сиденья со стальным каркасом заменили креслами с каркасом из углепластика. Все это дало экономию в 15 кг. Под капотом тот же двигатель, что и на седане M3 CS и купе M4 CS — 3,0-литровый с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. (+20 л.с.) и 650 Нм. Коробка передач 8-скоростная автоматическая, привод на все четыре колеса.
Компания Renault представила проект рекордного автомобиля. Автомобиль явно нарисован по мотивам рекордных автомобилей прошлого века. Форма деталей просчитана на компьютере с помощью технологии топологической оптимизации, то есть путем создания пустот в ненагруженных местах. Французы максимально оптимизировали воздушный поток вокруг автомобиля, уделив особое внимание его переходу между элементами — с этим Renault помогла фирма Ligier Automotive. Задачей было найти баланс между стилем и эффективностью, поэтому сделать обтекаемыми пришлось не только колеса, как главный источник турбулентности, но и компоненты подвески. Руль заменили на штурвал с гибким цилиндрическим д
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки. 1. Ferrari 250 GT LWB Tour de France Berlinetta 1958 года (№0933GT) продан за $3,772,500 (400 000 000 руб.).
Нет комментариев