Поборолись за победу в заездах 28 участников из Владивостока, Находки, Уссурийска и Большого Камня. Три спецучастка разной степени сложности прошли 33 модели в классах «Стандарт», «Спорт» и «Прото». Об этом пишет издание «Новости на VL.ru».
Для проведения соревнований организаторы выбрали карьер за вертолетной площадкой на острове Русский. На специально подготовленных секциях участникам предстояло преодолеть перепады высот с сыпучим грунтом, каменные завалы, опасные повороты.
Задача спортсменов — проехать выделенную лентой трассу от старта до финиша за определенное время, набрав минимальное количество штрафных баллов. Штрафы начислялись, если автомобили касались оградительной ленты любой частью модели, касались и сбивали габаритные ворота. За отказ от преодоления участка и технический сход спортсмены теряли максимальное количество баллов — 300, а за превышение лимита времени — 200 баллов. Моделям классов «Прото» и «Спорт» на каждый заезд выделялось 8 минут, класса «Стандарт» — 10 минут.
Модели класса «Стандарт» — это копии джипов на небольших колесах, «Спорт» — доработанные модели с увеличенными колесами и клиренсом, измененным кузовом. «Прото» — автомобили, приспособленные к заездам в наиболее экстремальных условиях. На втором этапе джип-триала в классе «Стандарт» выступили 6 участников, в классе «Спорт» — 12, в классе «Прото» — 10 спортсменов.
— Модели всех классов радиоуправляемых автомобилей, заявленных сегодня в соревнованиях, проходят все три секции. Первый спецучасток наиболее сложный — здесь много камней, большие перепады высот. Второй — относительно легкий, но имеет большую протяженность и навесной мост. На третьем участке сыпучий грунт: хоть и твердое покрытие, но колеса быстро начинают буксовать. В данном формате соревнований лебедками пользоваться запрещено, — рассказал судья соревнований Василий Кошеля.
🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев