Тебя не смогут запихать в бусик , если бусик этой ночью сгорел
Р.S. Если олифу залить в бензобак
После запуска двигателя он будет нормально работать (если олифы добавили примерно 1/10 от всего объёма)
Далее начнёт "кашлять" и "троить", так как масляная основа не сгорает полностью и остаётся на стенках камеры сгорания , свечах , клапанах
После 5–10 минут работы двигатель попросту заглохнет
А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие
Остатки бензина в камере сгорания испаряются
Олифа - нет , она из-за контакта с кислородом становится вязкой , словно пластилин
И если в двигателе её накопилось достаточно много , то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит
При худшем раскладе :
- разрыв ремня ГРМ
- погнутые клапаны
- повреждённые шатуны
А для исправления всех этих дефектов потребуется капитальный ремонт
Причём избавиться от остатков олифы крайне непросто...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев