После убийства Царя русский народ перестал быть хозяином на своей земле, попав в рабство лукаво захватившим его людям нерусской национальности. _«*Мы свергли Царя и подчинились евреям»*_, — констатировал этот факт протоиерей Владимир Востоков на Поместном Соборе 1918 г. К сожалению, за прошедшие годы перестроек и реформ это закабаление только закрепилось через хитрые формы капиталистическо-олигархического господства. Сейчас, когда идет братоубийственная война, это начинают замечать, пытаясь найти причины происходящего.
Но все альфа и омега любых событий нашей жизни лежат в плоскости духовной. Курс антирусской политики, которая реализуется через аборты, мигрантов, банковскую кабалу, разврат и Гражданскую войну, не изменится до тех пор, пока не будет совершено Соборное покаяние. Всенародно и всецерковно должен быть раскаян грех отвержения России от своего защитника — Православного Царя — и попущения его убийства.
Об этом в книге «Война и Библия» поясняет святитель Николай Сербский:
__«Вы спрашиваете, генерал, от чего или от кого зависит освобождение народа из рабства?
Все военные истории поверхностны и безсвязны, если в столкновении двух народов не принимается во внимание третий фактор – Творец и Промыслитель.
Оттого-то так много написано о войне, а так мало сказано. А в Библии, в её исторических книгах, написано мало, но сказано всё, что важно, что имеет решающее значение при объяснении войны.
В книге Судей описывается, сначала в общих чертах, как Господь воздвигал Судей в израильском народе и как чрез них спасал его от рабства. «Потому что жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их» (Суд. 2:18).
Следовательно, стенание к Господу, то есть *ПОКАЯНИЕ НАРОДА, УКАЗЫВАЕТСЯ КАК ПРИЧИНА ОСВОБОЖДЕНИЯ*, а Господь Всевышний, пожалевший народ Свой, – как Освободитель.
После восьмилетнего порабощения Хушан-Ришафаимом «возопили сыны Израилевы ко Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их; Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова. И был на нём дух Господень, и был он судьёю Израиля. И вышел он на войну, и предал Господь в руки его Хушан-Ришафаима, царя Месопотамского; и преодолела рука его Хушан-Ришафаима. И покоилась земля сорок лет» (Суд. 3:9–11).
Итак, покаяние рабов было причиной, побуждавшей Дающего освобождение, Творца и Промыслителя, выступить и изменить ход событий.
Две враждебные стороны, рабы и тираны, никогда бы не изменили своих взаимоотношений, если бы рабы не каялись, а тираны не преступали своей меры. Но сокрушённое покаяние страдающих, с одной стороны, и преувеличенная гордость тиранов-победителей – с другой, побуждали Третьего, Всевидящего и Решающего, изменить положение вещей.
Итак, генерал, ясно, что самыми важными факторами освобождения порабощённого народа являются:
1) покаяние народа и
2) милость Божия».__
Источник: https://t.me/nika_russia
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев