Как вы оцениваете работу кондиционеров в автобусах?
На проспекте Стачки в вечерний час прошел рейд департамента транспорта Ростова, который показал, насколько комфортно ездить жителям Западного в автобусах.
«Проверили 8 автобусов, вы сами видели, что в каждом автобусе работал кондиционер, — пояснил директор департамента транспорта Вадим Шкабарня. — Работают мониторинговые группы на территории города Ростова-на-Дону, созданные из числа сотрудников транспортных компаний, а также сотрудников департамента транспорта».
Вот что говорят сами пассажиры:
«Через раз. Не во всех работает».
«Я не припомню, чтобы я в последнее время ездил без кондиционеров. Всегда свежо и хорошо».
«Практически всегда работают, но в 98-м автобусе очень жарко».
Подобные проверки департамент транспорта Ростова проводит ежедневно. Если находят неисправный кондиционер в салоне автобуса, машину снимают с рейса и отправляют на ремонт. Кроме того, перевозчикам может грозить штраф за несоблюдение условий контракта.
Если водитель отказывается включать кондиционер, пассажиры могут обратиться по телефону 8-800-222-76-76 и сообщить о нарушениях. При этом необходимо сказать номер транспортного средства и маршрута, а также дату и время поездки.
А как вы оцениваете работу? Укажите в комментариях, какой маршрут радует, а какой — нет.
Комментарии 7
Однако системы охлаждения способны понижать температуру в салоне на 7–10 градусов, и в часы пиковой нагрузки, когда металлический кузов автобуса нагревается под прямыми лучами солнца, этого бывает недостаточно.
Кроме того, на эффективность работы кондиционера влияет частое открывание дверей на остановках: во время посадки-высадки пассажиров неизбежно происходит потеря холодного воздуха. На участках пути между остановочными пунктами система не успевает заново охладить салон. В Геленджике остановочные пункты расположены близко друг от друга, поэтому от одного открывания дверей до другого система кондиционирования не успевают охлаждать.
Что касается открытых дверей и опасений о безопасности пассажиров, о таких фактах пассажиры вправе сообщать в отдел промышленности, транспорта, связи и экологии по тел.: +7(86141)3-32-62 для принятия мер в отношении водителей. Необходи...ЕщёДобрый день. Все приобретаемые муниципалитетом автобусы, которые выходят на маршруты МУП ПАТО, оснащены кондиционерами.
Однако системы охлаждения способны понижать температуру в салоне на 7–10 градусов, и в часы пиковой нагрузки, когда металлический кузов автобуса нагревается под прямыми лучами солнца, этого бывает недостаточно.
Кроме того, на эффективность работы кондиционера влияет частое открывание дверей на остановках: во время посадки-высадки пассажиров неизбежно происходит потеря холодного воздуха. На участках пути между остановочными пунктами система не успевает заново охладить салон. В Геленджике остановочные пункты расположены близко друг от друга, поэтому от одного открывания дверей до другого система кондиционирования не успевают охлаждать.
Что касается открытых дверей и опасений о безопасности пассажиров, о таких фактах пассажиры вправе сообщать в отдел промышленности, транспорта, связи и экологии по тел.: +7(86141)3-32-62 для принятия мер в отношении водителей. Необходимо сообщать номер маршрута, дату и время произошедшего, чтобы можно было поднять видеозаписи с камер наблюдения, установленных в салонах.
Как мы и сообщали ранее, кондиционеры установлены в муниципальных автобусах. Перечисленные вами маршруты таковыми не являются. Однако, частными перевозчиками делается все возможное для обновления передвижного состава. Что касается хвои, в Геленджике лето - традиционно является сезоном активного сброса хвои. Подметание, в том числе и по ул. Островского, осуществляется ежедневно. При этом хвоя вновь налетает. В том случае, если бы ее не убирали, как вы утверждаете, в течение двух дней образовывались бы завалы, затрудняющие передвижение машин и пешеходов. Такой ситуации нет. Поэтому, повторимся, уборка проводится ежедневно.