НЕВЕСТЫ-ВОИТЕЛЬНИЦЫ И ГОРДЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛКИ: ОБРАЗЫ СИЛЬНЫХ ЖЕНЩИН В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ.
    0 комментариев
    0 классов
    Путь к здоровой истории жизни Олег Бажин, Алексей Орлов Каждый человек хочет быть здоровым. Что делать, если оно стало ухудшаться? Где поправить своё здоровье? Какие методики и правки надо применять, чтобы и тело, и Дух стали сильными, а человек счастливым? Как необходимо подходить к человеку, чтобы методики оздоровления были наиболее эффективными? Что ещё может помочь человеку в плане улучшения здоровья и в выборе верного жизненного пути? Олег Бажин – автор методики «Правка человека». Ссылка: https://t.me/metod_bazhina Связаться с Олегом Бажиным можно через сайт: https://методбажина.рф Приём по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д.19 с 1; г. Нижний Новгород, ул. Трудовая, д. 8
    0 комментариев
    0 классов
    О ЧЁМ ПИСАЛ Л.Н.ТОЛСТОЙ, И ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ЛЮБЯТ ЧУЖЕЗЕМЦЫ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ. Пора опомниться! Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей и, что всего ужаснее, губит их потомство, и, несмотря на это, с каждым годом все больше и больше распространяется употребление спиртных напитков и происходящее от него пьянство. Заразная болезнь захватывает все больше и больше людей: пьют уже женщины, девушки, дети. И взрослые не только не мешают этому отравлению, но сами, пьяные, поощряют их. И богатым и бедным представляется, что веселым нельзя иначе быть, как пьяным или полупьяным; представляется, что при всяком важном случае жизни — похоронах, свадьбе, крестинах, разлуке, свидании — самое лучшее средство показать свое горе или радость состоит в том, чтобы одурманиться и, лишившись человеческого образа, уподобиться животному. И что удивительнее всего, — это то, что люди гибнут от пьянства и губят других, сами не зная, зачем они это делают. В самом деле, если каждый спросит себя, для чего люди пьют, он никак не найдет никакого ответа. Сказать, что вино вкусно — нельзя, потому что каждый знает, что вино и пиво, если они не подслащены, кажутся неприятными для тех, кто их пьет пер- вый раз. К вину приучаются, как и другому яду — табаку, — понемногу, и нравится вино только после того, как человек привыкнет к тому опьянению, которое оно производит. Сказать, что вино полезно для здоровья — тоже никак нельзя теперь, когда многие доктора, занимаясь этим делом, признали, что ни водка, ни вино, ни пиво не могут быть здоровы, потому что питательности в них нет, а есть только яд, который вреден. Сказать, что вино прибавляет силы, тоже нельзя, потому что не раз и не два, а сотни раз было замечено, что артель пьющая, во столько же людей, как и артель непьющая, сработает много меньше. И на сотнях и тысячах людей можно заметить, что люди, пьющие одну воду, сильнее и здоровее тех, которые пьют вино. Говорят тоже, что вино греет, но и это — неправда, и всякий знает, что выпивший человек согревается только накоротко, а после скорей застынет, чем не- непьющий. Сказать, что если выпить на похоронах, на крестинах, на свадьбах, при свиданиях, при разлуках, при покупке, продаже, то лучше обдумаешь то дело, для которого собрались,— тоже никак нельзя, потому что при всех таких случаях нужно не одуреть от вина, а со свежей головой обсудить дело. Чем важнее случай, то трезвее, а не пьянее надо быть. Нельзя сказать и того, чтобы вредно было бросить вино и тому, кто привык к нему, потому что мы каждый день видим, как пьющие люди попадают в острог и живут там без вина и только здоровеют. Нельзя сказать и того, чтобы от вина и больше веселья было. Правда, что от вина накоротко люди как будто и согреваются и развеселяются, но и то и другое ненадолго. И как согреется человек от вина и еще пуще озябнет, так и развеселится от вина человек и еще пуще делается скучен. Только стоит зайти и трактир да посидеть, посмотреть на драку, крик, слезы, чтобы попять то, что не веселит вино человека. И что же? И не вкусно вино, и не питает, и не крепит, и не греет, и не помогает в делах, и все-таки столько людей его пьют, и что дальше, то больше. Зачем же люди пьют и губят себя и других людей? “Все пьют и угощают, нельзя же и мне не пить и не угощать”, — отвечают на это многие, и, живя среди пьяных, эти люди точно воображают, что все кругом пьют и угощают. Но ведь это неправда. Если человек вор, то он и будет водиться с ворами и будет ему казаться, что все воры. Но стоит ему бросить воровство, и станет он водиться с честными людьми и увидит, что не все воры. То же и с пьянством. Не все пьют и угощают. Если бы все пили и угощали, то жизнь сделалась бы адом, но этого не может быть, потому что среди заблудших людей всегда были и теперь есть много разумных; и всегда были и теперь есть много и много миллионов людей непьющих и понимающих, что пить или не пить — дело не шуточное. Если сцепились рука с рукой люди пьющие и наступают на других людей и хотят споить весь мир, то пора и людям разумным понять, что и им надо схватиться рука с рукой и бороться со злом, чтобы и их детей не споили заблудшие люди. *сеть
    0 комментариев
    1 класс
    Какое счастье - наблюдать, И никуда не торопиться. Смотреть на мир и отдыхать, Впуская солнце сквозь ресницы. Чтоб.. ветер - волосы ласкал, Нес аромат цветов с собою... Чтоб.. чувств, мучительный накал, На миг оставил нас в покое.. Чтоб - пенье птиц и шелест трав Сменили шум, такой привычный.. Чтобы жука в цветке поймав, Увидеть красоту - в обычном.. Упасть в траву …от чувств - устав, И ввысь смотреть, без всякой мысли, И, заблуждаться перестав , В том, что так мало в жизни смысла, Найти свой смысл - на миг, на час - В простой гармонии природы, Что, безусловно, любит нас И дарит нам свои щедроты... Автор : Лидия Щербакова
    0 комментариев
    2 класса
    Зачем мы сжигаем кукол Традиционные славянские куклы не принадлежат миру людей. Они – Богини-Берегини, и у нас в доме только временные гости. Да не просто гости, а по делу мы их сюда позвали, у каждой своя миссия. Кто-то урожай помогает собрать, а кто-то – сберечь. Кто-то достаток в дом несёт, а кто-то – здоровье, кто-то хозяйство бережёт-стережёт, а кто-то деток в мир приводит. Разные куклы, но все при деле, и от всех есть польза. В явленном мире нет ничего вечного. Вращается Коло, и работать вечно никто и ничто не может, поэтому возникает закономерный вопрос: сколько кукла будет нам помогать? Каждая кукла делается к определённому празднику кологода, в честь какого-то Бога, и, соответственно, работает до следующего аналогичного праздника, то есть – год. А потом она перестаёт быть помощницей и хранительницей. Из нее уходит светлая созидательная сила, и она начинает тормозить развитие жизни. Её путь в нашем мире закончился, пора и честь знать. Теперь ей пора домой. В Навный мир уходят целительные, в светлый Ирий отправляются кологодные обережные куклы. Есть несколько ворот для перехода в иной мир, они соответствуют Стихиям. Наиболее часто используется огненный путь. Отработавшую свой срок или сделавшую своё дело куклу сжигают. Она уходит из мира Явного в мир духов и сливается с Божественной силой. Всё, её командировка закончилась. Второй путь – водный поток, он уносит куклу в мир предков, туда плывут купальские венки и Мартинички. Третий путь – отпустить куклу к Природным Духам. Например, на Русалии, в обряде заплетания берёзки, часто в её ветви сажают Веснянок и Кукушек, а осенних Багача и Крупеничку можно скормить птицам. Четвёртые ворота – Мать Сыра Земля, например, Багача, которого делают на Велеса, сеют в землю, чтобы она приумножила богатство, как приумножает упавшее в неё зерно. Так же иногда сеют первый и последний снопы и Житную Бабу. Но всегда есть исключения из правил. Куклы, которые живут с нами долго – это домашние Свято, изображающие Богов, они занимают своё место в Красном углу на долгие годы. Есть куклы, срок жизни которых всего несколько часов – это большинство целительных кукол. Они уничтожаются (чаще сжигаются) сразу после проведения целительного обряда, ведь в них из человека переходит Дух Болезни, и теперь они опасны, от них надо быстро избавиться. Пусть уходят и уносят все немочи и невзгоды. Осенняя кукла Десятиручка делается перед тем, как девушки сядут за своё рукоделие и за собирание приданого. Делается куколка – и сразу сжигается, чтобы была у рукодельницы небесная помощница в работе, ведь у куколки целых десять рук. Есть ещё одна очень интересная куколка с коротким сроком жизни – это Крестушка-Загадайка или Крестец. Куколка простенькая, но совсем не простая. Она используется как игровая детская кукла и в игре – символизирует Мужчину. Если её поставить на видное место в доме и незамужняя женщина её будет видеть при пробуждении от сна, Крестец волшебным образом приведет в дом жениха. А если её отправить вместе с требой на праздничную краду, то наша Загадайка превращается в нашего представителя в мире Богов и ходатая перед ними по исполнению наших желаний. Один праздник – одна Крестушка – одно желание, но в году-то столько праздников, что нам и желаний-то может не хватить. Оксана Павлова Журнал "Родноверие" Выпуск №3
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    5 классов
    Дачная культура. К Дню дачника в России. Антон Чехов мог вырастить дерево из палки, Лев Толстой снабжал яблоками Москву, а Борис Пастернак любил копать картошку: рассказываем о писателях, которые занимались садоводством, ухаживали за огородом и просто любили бывать на даче. Фермер Толстой Лев Толстой не был дачником в современном смысле: он вместе со своей большой семьей жил в имении Ясная Поляна в Тульской области и занимался хозяйством ежедневно. Знаменитый яснополянский сад посадил дед Толстого — Николай Волконский. В 1847 году, когда 19-летний Лев Толстой стал хозяином поместья, участок был размером в 10 гектаров. На территории росло около сотни плодовых деревьев. Со временем литератор расширил сад и высадил несколько тысяч яблонь. В хозяйстве Толстому всегда помогала жена, которая однажды хвасталась сестре: «Посадила разных деревьев 6400 штук!» На своем участке писатель строил теплицы, оранжереи, выращивал парк, обзавелся огородом. Толстой с охотой работал в поле наравне с крестьянами и разводил пчел. Он любил свои владения и в автобиографической повести «Юность» писал, что «одно из главных удовольствий» — ходить «в огород или сад есть все те овощи и фрукты, которые поспевали». Дневники сохранили мысли и тревоги Толстого о саде. Он переживал, что «мыши объели штук 300 прекрасных яблонь», и раздумывал, где хранить зимой урожай: «...подвалы есть, но они сопрели и завалились. Я велел починить, но сделать попроще — для кореньев и капусты». Хозяйство не было для семейства просто хобби: продажа фруктов и древесины давала доход. Например, в 1892 году урожай в яблоневых садах принес Толстым 1700 рублей серебром — годовая зарплата инженера в то время была около 1000 рублей. Садоводство занимало писателя и с педагогической точки зрения. В своей школе он преподавал естествознание, ботанику, землемерство, ходил вместе с детьми за грибами, ягодами, знакомился с лесом, изучал деревья. В начале XX века яблоневый сад в Ясной Поляне насчитывал восемь тысяч деревьев, еще росли персики, груши, сливы. Держал Толстой и домашний скот: в поместье разводили лошадей, овец, свиней и кур. Жена писателя растила свой аптекарский огород с лечебными травами; отварами из них лечились не только Толстые, но и прислуга. Садовод Чехов Одна из самых известных дач Антона Чехова находилась в селе Мелихово Московской области, там писатель жил со своей семьей. Современники вспоминали, что Чеховы обладали талантом к садоводству. Переводчица и драматург Татьяна Щепкина-Куперник побывав в гостях в Мелихово, писала, что на этой даче работали все: «...кто занялся садом, кто огородом, кто посевами, при помощи двух работников не покладая рук чистили, сажали, сеяли». Она же говорила, что у Чеховых есть одно свойство — «их, как говорится, „слушаются“ растения и цветы». И сам писатель шутил о своем садоводческом таланте: «хоть палку воткни, вырастет». Когда у писателя обострился туберкулез, он переехал в Крым и купил дачу в деревне Аутка. Это был участок, заросший чертополохом, с пустырем и оврагами. Чехов шутливо сообщал о своих планах: «Сад будет необыкновенный. Сажаю я сам собственноручно. Одних роз посадил сто — и все самые благородные». По просьбе писателя, московский архитектор Лев Шаповалов построил «белую дачу» — двухэтажный дом с мезонином. Озеленением участка в 3700 квадратных метра занялся сам литератор. Чехов писал сестре: «Вчера посадил 12 черешен, 4 пирамидальных шелковицы, два миндаля и еще кое-что. Деревья хорошие, скоро дадут плоды. И старые деревья начинают распускаться, груша цветет, миндаль тоже цветет розовыми цветами. Птицы, по дороге на север, ночуют здесь в садах и поутру кричат, например дрозды. Вообще очень хорошо, и если бы мамаша была здесь, то она не пожалела бы». Жена писателя Ольга Книппер-Чехова говорила, что Чехов настолько любил все, что связано садоводством, что даже вид срезанных цветов наводил уныние: ...случалось, дамы приносили ему цветы, он через несколько минут после их ухода молча выносил их в другую комнату«. Чехов записывал названия всех растений, которые посадил на ялтинской даче, — всего 159 наименований. Среди них — кипарисы, тополя, кедр, сирень, яблони, шелковицы. Писатель шутил: «Если бы я теперь бросил литературу и сделался садовником, то это было бы очень хорошо, это прибавило бы мне лет десять жизни». Куприн: на даче по призванию Дачу в Гатчине Куприн приобрел в 1911 году, он писал: «Домик купил, покрасил в зеленый цвет — цвет надежды. Семья в полном благополучии, и я очень много пишу». В «зеленом домике» Александр Куприн поселился с женой и дочерью Ксенией. Писатель любил жить на природе и радовался, что в Гатчине смог создать себе полную иллюзию деревни: только в таких условиях он мог ощутить необходимый душевный покой. Дочь писателя вспоминала, что, купив дом, отец «с жадностью человека, соскучившегося по любимому делу, начал копать, сажать, благоустраивать свой маленький участок». На даче Куприн выращивал картофель, репу, свеклу, сельдерей, лук, морковь, чеснок, проводил опыты по скрещиванию цветов, разводил гусей, кур, бойцовых петухов и держал лошадей. Куприн говорил, что садоводство — его второе после писательства призвание. В Гражданскую войну Куприну пришлось уехать из России и покинуть дачу. В эмиграции он с грустью вспоминал о том, что оставил: «Мне не жаль собственности, но мой малый огородишко, мои яблони, мой крошечный благоуханный цветник, моя клубника „Виктория“ и парниковые дыни-канталупы „Женни Линд“ — вспоминаю о них, и в сердце у меня острая горечь». Волошин: главный из «обормотов» Поэт Максимилиан Волошин был не из тех дачников, что любят возиться с землей. Но он с большим удовольствием проводил время и принимал гостей на своей даче в Крыму. В коктебельском доме собиралась вся литературная богема. За год в нем могли побывать сотни гостей, в середине 1920-х к Волошину приехали более 400 писателей, художников, композиторов со всей страны. Здесь гостили Марина Цветаева и Валерий Брюсов, Михаил Булгаков и Викентий Вересаев, Максим Горький, Петр Кончаловский и многие другие творческие люди. Дачу поэт спроектировал сам. В доме было 22 комнаты, 15 из которых Волошин сдавал. Андрей Белый так отзывался о даче: «Совсем не курорт. Свободное дружеское сожитие». Он же советовал гостям привезти с собой обеденный прибор, тарелку и таз. Плату Волошин брал только за обеды, а комнаты сдавал бесплатно. Своим гостям Волошин придумал имя — «обормоты», всех новых участников посвящали в одноименный орден. Было к проживающим и требование: обязательная «любовь к людям и внесение доли в интеллектуальную жизнь дома». Обустройством быта, разведением сада и огорода Волошин не занимался. Одна из гостей — поэтесса Евгения Герцык вспоминала холостяцкое хозяйство: «...на террасе с земляным полом, пристроенной к скромной даче, нас потчуют обедом — водянистый, ничем не приправленный навар капусты запиваем чаем, заваренным на солончаковой коктебельской воде. Оловянные ложки, без скатерти». Волошины «были неприхотливы в еде, равнодушны к удобствам, свободны от бытовых пут». В годы Гражданской войны писатель занял позицию «над схваткой» и принимал у себя как красных, так и белых. После революции его дача стала домом творчества, а после смерти, по завещанию, перешла Союзу советских писателей. Пастернак: гениальный дачник Пастернак был городским жителем, но с юных лет знал, что такое работа в огороде. В годы Гражданской войны вместе с сестрой он жил на даче у дяди Осипа Кауфмана в Касимове. Там они ухаживали за картошкой и другими овощами, помогали с засолкой на зиму. Своей дачей Пастернак обзавелся в 1936 году: его семье выделили дом в подмосковном поселке Переделкино. Поэт сразу начал обустраивать там хозяйство. До обеда — писал и трудился над своими произведениями. В час дня спускался из кабинета в сад: возиться в огороде, окучивать картофель. Он срезал с яблонь сухие ветви, сжигал листья, привозил навоз и удобрял землю. Огород спас Пастернака во время войны: он жил на даче и питался картошкой, которую сам вырастил. За любовь работать в огороде и саду современник Бориса Пастернака литератор Корнелий Зелинский называл его «гениальный дачник». Об увлечении Пастернака знали все соседи по Переделкину. Писатель Александр Фадеев в знак дружбы велел своему садовнику высадить на даче Пастернака несколько яблонь. Пастернак был очень тронут. Невестка Пастернака рассказывала, что особенно хорошо на даче у него росли кабачки. Сам писатель их не любил, но раздавал урожай знакомым. Чаще всего Бориса Пастернака можно было увидеть с лопатой в руках: он сам перекапывал весь участок. В стихотворении «Летний день» поэт писал: Я за работой земляной С себя рубашку скину, И в спину мне ударит зной И обожжет, как глину. Я стану где сильней припек, И там, глаза зажмуря, Покроюсь с головы до ног Горшечною глазурью. Мария Соловьева
    0 комментариев
    0 классов
    Личный опыт: вот что творит сода, если её применять такими способами
    0 комментариев
    1 класс
    Пронзительное исполнение...раньше было напряжно смотреть этот клип, посмотрела внимательно в чем дело? концрвка дала ответ- как одна мама относится к дочке перед выступлением- с любовью... а 2 мама-нет, нет не с любовью, а с жестким требованием выступить хорошо, нет в её напутствиях любви к дочери, а только требование, требование добиться успеха, славы, денег...То есть здесь не только в любви в узком понимании -между мужчиной и женщиной, о любви и к детям, и в целом...
    0 комментариев
    0 классов
    День Чура Николина Вальд Картинка из интернета Чур меня! Чур-конь мой верный, чересчур давно родной! Забываем мы порою, Чур – наш пращур, Бог земной! Покровитель пограничья и домашних очагов, Караульный бескорыстный от непрошеных врагов. Чур раздал наделы людям на общественных паях, Повелел межу означить на дельницах и полях, Разделители поставил – чур из тёсаных берёз, Избы тёплые из брёвен – им не страшен злой мороз. От кикимор вредоносных охраняет добрый Чур – Духов злых и агрессивных, надоевших чересчур. Не пропустят злыдней чуры, охраняя каждый род, Хлебородные наделы, избы, двор и огород. За столом блины, варенья, прилагают и кутью, Чтобы вспомнить первопредка квас нальём и по ломтю. А печение «сончата» всё детишкам пораздать, Ведь охранников семейства нынче нужно поздравлять. Охраняет давний предок молодых потомков род, За столом ведя беседу, род свой чаркой помянёт. Выйдем к камню межевому, надо ямку откопать И хранителю родному молочка парного дать. Развести вблизи хозяйства костерочек небольшой, Через огненные струи перепрыгнуть всей семьёй, В это день, хозяин дома, напоследок не забудь Покровителя дожинок и Даждьбога помянуть. Хоть ещё в разгаре лето, осень движется вослед, Оглянуться не успеем, закружится рыжий цвет. Не упустим дней напрасно – ни дождливых, ни сухих В череде крестьянских будней, напряжённых и благих.
    0 комментариев
    0 классов
Закреплено

Отец мой, существующий везде, мы — сыновья и дочери Твои. Тобой сотворены, мы — совершенство.

  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё