Это Самый частый вопрос, что читаю минимум 25-30 раз в день....😞 Милые мои, перед оформлением заказа, всегда читайте условия заказа, в них есть ответы почти на все вопросы
Так же всем новым клиентам, кто хочет сделать заказ, я скидываю эти правила в личку. НО все равно из раз в раз задается этот вопрос.......
ТРЕК ПОСЫЛКИ ПРИХОДИТ СМС ( высылает робот автоматически) НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который Вы указали при оформлении заказа.
Так же смс приходит и когда Ваш посылка пришла в Ваше отделение. ПОЭТОМУ, ВСЕ ОТГОВОРКИ: трек не пришел ( а потом оказывается, что не поняла, что за смс и удалила или я не читаю/не принимаю смс) это не мои трудности.
Или еще интереснее: Я НЕ БУДУ ДАВАТЬ ВАМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ПРИШЛёТЕ МНЕ СЮДА ТРЕК. Со своим уставом в чужой монастрыь не ходят). У меня их нет. Да, склад может поискать в ручную чек и номер трека, НО ЭТО НЕ ВХОДИТ В ИХ РАБОТУ, и это трата времени. Все сделано для Вашего и нашего удобства ( мы платим за это), не хотите этим пользоваться- Ваше право и Ваш выбор. Но тогда не устраивайте мне, пожалуйста, истерики в личке. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным и приятным
Не спорю, что БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ признает, что просто не обратили внимания на этот пункт, но есть, кто готов "выносить мозг" и кричать про закон о защите прав потребителей ( правда не понимаю к чему здесь он?? ( вопрос риторический)). Простите, скандалистов буду удалять из группы- Вы всегда можете сами оформить заказ на сайте магазина smart-woman.ru ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2