ПЕРЕСТАНЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ !!!
Что надо сделать, что бы наладилась в конце концов связь!?
В личные сообщения обращались и не раз, сегодня тоже!
Ответ - все работает в штатном режиме...
Написали письмо. Подписали 29 человек. Ответ Ваш просто шикарен. Для дураков.
Так же в письме ответили, что связь в нашей местности предоставляется в стандартах 2G, 3G и LTE. Ни о каких 4G речи не идет. Что нам звонить и предлагать тарифы, которые предполагают новые стандарты услуг, которые изначально у нас не могут использоваться - не понятно.
Сколько надо собрать подписей... 100, 500??? Или вам не важно, какого качества предоставляется ваша услуга? Тогда сбавьте стоимость услуг. До минимума, на сколько работаете!
Назовите ТОЧНУЮ ДАТУ когда наладите свое некачественное оборудование!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Кроме того, что проверяете есть ли у вас платные услуги, обязательно проверяйте сколько денежных средств за месяц списали. Может оказаться так, что платных услуг нет, НО мегафон активно участвует в сторонних платных подписках и у себя этого не отражает.
А ведь согласно п. 3.27. приведенного ГОСТ отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. Вроде все сделано, но телефон не указан. Видать не дозвониться до них, может тоже связь такая..
Понимаем, как важны качественные услуги мобильной сети в современной жизни
О ситуации по вашему адресу мы знаем, и работаем над улучшением качества услуг.
Точного срока решения пока нет, но мы делаем все возможное, чтобы порадовать вас стабильной работой сети как можно скорее.
Не хотели подводить вас
Для улучшения качества услуг используйте, пожалуйста, режим сети "Авто" и периодически включайте/выключайте режим "Полета".
Что касается подключения платных услуг без ведома клиента, мы такими вещами не занимаемся.
Грустно, что у вас сложилось такое негативное мнение.
Будем признательны, если вы дадите нам шанс во всем разобраться!
Для этого просим пользователей, которые столкнулись с такой ситуацией, отправить вопрос нам в чат Личного кабинета, раздел «Поддержка».
Обязательно все проверим В чате Личного кабинета также можно задать любые вопросы по услугам связи. Мы всегда рады на них ответить!