Разбираемся почему.
🔎 Клиент изначально настроен на получение качественного товара/услуги и, чтобы написать положительный отзыв, характеристики товара/услуги должны во многом превзойти его ожидания. Тогда как при прочих равных обстоятельствах даже небольшой недостаток или неудобство, связанное с товаром/услугой тут же стимулируют покупателя к отрицательному публичному комментарию. Другим словами, когда клиент получил, то что он ожидал, он не будет оставлять никакие отзывы.
🔎 Психология человека такова, что потребность слить боль, негатив и возмущение всегда выше, чем потребность поделиться радостью и счастьем.
🔎 Положительные отзывы иногда бывают заказные и им не всегда верят, поэтому писать свой настоящий положительный отзыв, "которому не поверят", клиент не хочет. (Для объективности добавим, что отрицательные отзывы тоже бывают заказные, но им, к сожалению, верят чаще.)
Мы в DИВО очень дорожим обратной связью, ценим конструктивную критику и благодарны за положительные отзывы 🧡
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев