Предыдущая публикация
Домашняя хлебопекарня – это небольшое предприятие, выпускающее свежий хлеб по уникальным рецептам, для розничной продажи.
Основная целевая аудитория – это жители и гости деревни.
Неплохим маркетинговым ходом станет оборудование в пекарне просторной кассовой зоны с теплой и уютной атмосферой, чтобы посетители могли не только купить хлеб, но и, например, выпить кофе или ароматный чай со свежими булками.
Деревенская хлебопекарня
При проходимости 200-300 человек в день пекарня может обойтись минимальным количеством производственного оборудования.
При среднем чеке в 50-100 рублей, первоначальные расходы и ежемесячные затраты окупятся в течение полутора – двух лет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев