Разберем с маркетинговой точки зрения.
Во-первых, никогда нельзя вступать в публичную полемику с недовольными гостями. Вы изначально находитесь в проигрышном положении, даже если это супер крутой ролик, с тонким юмором, без оскорблений и мата.
Во-вторых, с гостями нужно как с детьми, особенно в моей сфере, где 80% посетителей очень пьяненькие. А пьяные гости — они же как груднички. Их надо обнимать и говорить им, что они самые лучшие и самые любимые, даже если они пять минут назад обоссались.
В-третьих, не стоит так остро реагировать на негативные комментарии. Если гостю всё понравилось, то он за редким исключением пойдет писать что-то позитивное. Но если ему что-то не понравилось, он обязательно пойдёт и напишет негативный.
Именно поэтому, не стоит сильно опираться на отзывы, выбирая ресторан. 90% отзывов там — неконструктивная субъективная ****, 2% конструктива, с которым хороший владелец работает, а все остальное — нужно читать, прислушиваться, но очень жестко фильтровать, ибо даже у звуков природы на ютубе несколько тысяч дизлайков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев