Достаточно рассказать, где он продаётся
Итак. Вначале была потребность. У людей, у которых ничего не было. И все ресурсы добывались из окружающего пространства с боем, хитростью, а со временем и искусностью. Это — эпоха объявлений. «Продаётся/обменивается двуручная пила, в связи с утратой конечности. Обращаться во второе дупло, налево от Вековечного Дуба».
Когда ресурсов стало несколько больше, появились запасы, излишки, на смену пришла потребность в качестве. Есть абы какую еду, пользоваться плохим инструментом, уже нет жизненной необходимости. Так в свои права вступает эпоха рекламы. «Хватит есть хлеб с мышиными какашками! В пекарне у Лисьего тупика самые лучшие хлебобулочные!». «Бронза устарела! Купи стальной топор! Он не только сэкономит твоё время, но послужит ещё твоим правнукам! Лучшие топоры в кузнице “У погибшего рудокопа”!»
Постепенно с приростом изобилия возникает потребность в уникальности. Хлеб едят все, а значит нужны пирожные. И дело не просто в редких ресурсах — драгоценных камнях и металлах, шелках или пряностях... Всё чаще беспокоит вопрос — у кого именно ты купил меч, трусы и платок? Наступает эпоха «брендов». «Ожерелья месьё Икс(евича) носят при дворе Имератора!».
А дальше происходит -> https://t.me/Dirclub/8935
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев