«Мастерская новых медиа» завершила первый международный поток обучающей программы для медийщиков!
Из рекордного числа желающих попасть на обучение (42 человека на место) выпускниками стали 72. Медиапрофессионалы со всей России, из Беларуси и Бельгии не только получили новые знания от экспертов в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии, но и успели применить их в работе! Некоторым из студентов уже поступили предложения о сотрудничестве.
Обучение проходило под руководством трех Мастеров: — Вместе с телеведущим Владимиром Соловьевым участники стримили и проводили прямые эфиры — У гендиректора ИРИ Алексея Гореславского работали с интервью, подкастами и трудились над авторскими проектами — С основателем агентства «K2» и медиаменеджером Кристиной Потупчик студенты осваивали инструменты для продвижения и создания востребованных Телеграм-каналов
Теперь выпускники первого международного потока станут членами сообщества «Мастерской новых медиа». Там их ждут дополнительные возможности для развития, реализации проектов и новых карьерных достижений.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Поехали! Даём старт первой программе допобразования «Диалога» по антрикризису
Мы запустили собственную программу повышения квалификации «Антикризисные коммуникации» — эта тема уже не первый год остается в топе по востребованности у медиа- и PR-специалистов. В числе участников — представители региональных администраций и органов власти, ответственные за коммуникации. С 28 октября по 29 ноября будем обучать их онлайн и на нашей образовательной платформе «Диалог ПРО»
https://edu.dialog-regions.ru/platform
. За это время участники: — получат новые знания об антикризисных коммуникациях и их значимости — узнают о роли мониторинга и медианалитики — научатся управлять информационными угрозами и повесткой — поймут, как организовывать с
Работа в медиа — одна из ключевых задач внутрипола
Актуальные задачи блока внутренней политики эксперты обсудили на конференции Президентской академии «Наука для государственного управления в России». Замначальника Управления Президента России по общественным проектам Александр Журавский:
«Почему для государства важны ценности? Только через них мы понимаем, что является нашей национальной идеей. Семья, патриотизм, гражданственность — из этих нравственных ориентиров должна произрастать внутренняя политика России. На них ориентируется работа всего государственного аппарата, на них в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 309 базируются национальные цели развития».
Связка «Диалога» с регионами ПФО поможет повысить качество интернет-коммуникаций
Об этом первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал на окружном семинаре:
«Крепкая связка с приволжскими регионами позволяет реализовывать информационную политику, ориентированную на интересы человека и государства. Мы ценим проактивную позицию глав территорий, представителей внутриполитического и информационного блоков. Вектор общего развития — в повышении качества интернет-коммуникации с населением и создании комплексной аналитики для управления».
Также представители власти, курирующие внутреннюю и информационную политику, и руководители ЦУР обсудили: — план развития госпабликов и
В Пензе прошел окружной семинар «Диалога» для представителей органов власти регионов Приволжского федерального округа и руководителей ЦУР. В фокусе внимания — лучшие практики в области интернет-коммуникаций, тренды развития медиа, информационной политики, аналитика и работа с обратной связью. Подробнее — смотрите в видео.
72% россиян проявляют интерес к сельскому хозяйству
В рамках выставки «Золотая осень — 2024» прошел сельскохозяйственный форум «Научное обеспечение продовольственной безопасности в условиях глобальных вызовов» с участием наших экспертов. Исследование АНО «Диалог Регионы», посвященное имиджу сферы сельского хозяйства в России, прокомментировала начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова: — Интерес к сельскому хозяйству находит продолжение в образовании: 79% россиян считают важным его изучение в школе, а 30% родителей выпускников хотят, чтобы их дети построили карьеру в том числе и в этой отрасли — 12% жителей страны рассматривают возможность работы в сфере сельского хозяйс
85% россиян хотят получить новые знания для повышения финансовой грамотности
Такие данные нашего исследования представила эксперт «Диалога» Елена Удалова в рамках сессии «Влияние финансовой культуры на экономическое развитие регионов» на Московском финансовом форуме-2024:
«Сегодня только 10% оценивают свои знания на 5 баллов, а 15% ставят себе неудовлетворительную оценку — 2 и ниже. Причем этот показатель сильно сократился за последние 5 лет — раньше низкую оценку себе ставил каждый третий».
Делимся ключевыми тезисами: — В среднем жители России оценивают свои знания по финансовым вопросам на 3,5 балла из 5 — 22% хотят повысить уровень финансовой грамотности для выплаты кредитов и долгов
Кирилл Истомин: Мы наблюдаем позитивную динамику во всех субъектах, где были внедрены МЦУ
Первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин дал интервью в рамках спецпроекта #МнениеЭксперта и рассказал об истории возникновения МЦУ, перспективах их развития и существенной поддержке решений глав территорий:
«Создавая МЦУ, мы хотели существенно помочь, прежде всего, главам муниципалитетов, чтобы у них появилась команда людей, обеспечивающих поддержку их работы, взаимодействия с гражданами в цифровом пространстве <…>. В целом мы наблюдаем позитивную динамику во всех субъектах, где были внедрены МЦУ. В 2025 году будем масштабировать этот опыт и в других регионах с учетом особенностей к
Медиатехнолог — человек эпохи возрождения Наша образовательная программа «ШУМ.Медиатехнологи» подошла к концу. Самое время поделиться результатами! На финальной лекции замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец рассказала о ключевых компетенциях медиатехнолога и задачах работы над профстандартом профессии:
«Создавая профстандарт медиатехнолога, мы описываем новую профессию, которая уже появилась. Наша цель — сделать его не формальным и проходным, а востребованным документом, который опишет реальное положение дел и будет полезен и тем, кто работает с медиатехнологами, и тем, кто их учит».
«Доверие жителей к диалогу с муниципальной властью в интернете растет»
Развитие Муниципальных центров управления обсудили в рамках дискуссии, приуроченной к старту второй волны обучения по программе «Школы мэров». Гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак рассказал о результатах внедрения МЦУ в 6 пилотных регионах:
«Во взаимодействии губернаторов и ЦУР была выстроена эффективная инфраструктура коммуникации с людьми, реагирования на рисковые ситуации, создания комплексной аналитики. Такой контур появился и на муниципальном уровне. Совместно с инициативными губернаторами мы запустили обновленные МЦУ в 6 пилотных регионах. Мы уже видим рост доверия жителей к диалогу с му
«Диалог» на III Международной Школе Интернет-БЕЗопасности молодёжи
Эксперты «Диалога» выступили в качестве спикеров на III Международной Школе Интернет-БЕЗопасности молодёжи. Делимся подробностями! Замначальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы» Сергей Маклаков рассказал о современных угрозах на лекции «Фейк, дезинформация, фальсификация истории и право: четвертый лишний?»:
«В этом году мы фиксируем тренд на сокращение количества копий — за первое полугодие 2024 года оно ниже на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако эта тенденция не отменяет опасностей и угроз. На сегодняшний день фейки по-прежнему распространяются во всех
Двигатели — продвигают Новый день — новые знания от экспертов нашей образовательной программы «ШУМ.Медиатехнологи». Чему научились сегодня участники потока «Двигатели», посвященного продвижению смыслов, идей и контента? Рассказываем! Главный управляющий директор ВЭБ.РФ, директор по специальным проектам АСИ Михаил Хомич познакомил участников с основами искусства презентации и объяснил, как формируется личная стратегия:
«Помните, что процесс важнее результата, и главное не чего-то достичь, а к этому долго идти».
Что необходимо учитывать специалистам по продвижению, рассказал выпускник «Мастерской новых медиа», эксперт в механике соцсетей Александр Гуков. Ключевые тезисы: —
Создатели — на страже контента Обучение на потоке «Создатели» нашей образовательной программы «ШУМ.Медиатехнологи» в самом разгаре! В рамках этого направления рассказываем молодым медиаспециалистам, как создавать контент, информационные сигналы и новые форматы. Участники узнали много полезной информации о нативном, ситуативном и вирусном контенте. Ключевое: — Нативный контент позволяет закладывать нужные смыслы в стороннюю оболочку, рассказывать о сложных вещах простым языком и незаметно расставлять акценты — Чтобы создавать ситуативный контент, необходимо следить за событиями, быстро на них реагировать (тут пригодятся знания участников потока «Исследователи») и не забывать
Госпаблики — драйвер открытого диалога власти и жителей
На панельной дискуссии, организованной АНО «Диалог Регионы» в рамках межрегионального медиафорума «Енисей» в Красноярском крае, эксперты обсудили, как госпаблики стали важнейшим каналом информирования и реагирования на запросы населения. Делимся ключевыми тезисами спикеров: Начальник управления госпабликов АНО «Диалог Регионы» Марина Костычева:
«Соцсети стали одним из ключевых инструментов присутствия власти в интернете. Каждое госучреждение сегодня понимает, что госпаблики — это ресурс для информирования населения, а также оперативный инструмент для сбора обратной связи, по результатам которой принимаются эффективные управленческие
Проекторы — за смыслы Сегодня в рамках нашей образовательной программы «ШУМ.Медиатехнологи» прошёл День против фейков, организованный совместно с проектом «Лапша Медиа». Коротко о том, как это было: — Обсудили проблемы фейковых новостей и научились распознавать недостоверную информацию — Проверили знания с помощью квиза «Фактчекинг без границ» и запаслись полезными чек-листами Кстати, по итогам смены самые активные участники получат приглашения на форум «Диалог о фейках 2.0», который пройдёт 20 ноября в Москве. Также много интересного произошло на потоке «Проекторы», посвященном проектированию информационного пространства. На нём учим участников генерировать и
Исследователи знают всё! Первый день нашей образовательной программы «ШУМ.Медиатехнологи» завершился! Как он прошёл на потоке «Исследователи»? Поток посвящен одному из направлений работы медиатехнолога, сформированных в рамках разработки профстандарта профессии. На нём участники учатся исследовать целевую аудиторию, проблемы и боли в медиа. О трендах диджитал-коммуникаций, и почему им важно следовать, молодым медиаспециалистам сегодня рассказал замначальника управления информационных проектов АНО «Диалог» Александр Малков:
«Цель тренда — удержать внимание пользователей и повысить вовлеченность. Для этого аудитории предоставляется релевантный и индивидуализированный контент. С
Диалог + Мастерская новых медиа + ШУМ = программа для знакомства с профессией медиатехнолога
Сегодня на Всероссийском молодёжном форуме «ШУМ» в Калининградской области стартует образовательная программа «ШУМ.Медиатехнологи», которую мы разработали совместно с нашим проектом «Мастерская новых медиа»! К ней присоединились 300 участников: пресс-секретарей, специалистов по пиару, представителей сферы молодёжной политики, социологов, медиа- и политтехнологов от 18 до 35 лет. С 4 по 10 октября будем обучать их на 4 потоках: — Исследователи — Проекторы — Создатели — Двигатели В рамках программы: — расскажем участникам об основах медиатехнологий и PR, медиааналитике, проектировании информационн
На дженга-токе «Медиатренды-2025: какое будущее мы создаем уже сейчас?» в рамках MEDIALABFEST руководитель направления креативных проектов Управления по противодействию распространению недостоверной информации АНО «Диалог Регионы» Иван Серов рассказал о рисках, которые несет тренд на локальность в медиа:
«Акцент на локальные новости — положительный тренд с точки зрения новых креативных идей. Но эту тенденцию нередко используют с целью посеять панику. Сейчас мы видим, что количество региональных фейков растет. Поэтому креаторам при создании подобного локального контента необходимо внимательно проверять информацию на достоверность, чтобы неосозна
Госпаблики — значимая часть цифрового суверенитета
Директор департамента по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артем Ткаченко на шестой Межрегиональной конференции «Инфофорум-Прикамье 2024» рассказал о работе госпабликов в условиях информационных атак. Ключевое: — Развитие официальных страниц органов власти — приоритетное направление информполитики — Инфраструктура госпабликов позволяет распространять значимый контент, выстраивать диалог с гражданами и оперативно опровергать недостоверную информацию — Сегодня, когда фейки становятся более локальными, актуальность госпабликов растет Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин озвучил основные задачи в условиях внешних вызовов. Зампо
Как повысить качество ведения госпаблика: практические советы экспертов
В Амурской области прошел VK-интенсив «Управление информацией», организованный правительством и ЦУР. В нем приняли участие эксперты «Диалога». Делимся их рекомендациями. Замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин: — Отсутствие коммуникации в комментариях — это большой риск. Важно показать, что человек в фокусе нашего внимания, чтобы люди ощущали реальную пользу от коммуникации с властями — Ключевая задача в работе с комментариями — не только предоставить ответ, но и предложить системное решение. Это способствует снижению негативной риторики в регионе Начальник отдела по работе с официальными страницами отр
С 24 по 29 сентября в Оренбурге проходит международный молодёжный форум «Евразия Global». В этом году мероприятие объединило 115 стран и 500 участников: лидеров общественных организаций, предпринимателей, блогеров, журналистов, молодых учёных в области международных отношений. И «Диалог» стал его частью! На форуме участники: — узнали, какие ложные сообщения стали самыми популярными в каждом месяце года, благодаря нашей экспозиции «Календарь фейков» — проверили свои навыки анализа информации в рамках квиза «Фактчекинг без границ» вместе с руководителем направления креативных проектов Управления по противодействию распространению недостоверной информации АНО «Диало
Нет комментариев