Если детей должны обучать родители, зачем тогда школа и учителя нужны. Мы в школу пошли даже по русский говорить не умели, нас всему научили в школе наши учителя спасибо им, а сейчас готовеньких им подовай, работать совершенно не хотят.
В свое время проходила комиссию с дочкой для школы , психолог задал несколько вопросов др. Мальчику на что он молчал. (Был с бабушкой). Психолог говорит :придете на след. год , ваш ребенок не готов к школе. Бабушка говорит :а для чего учителя в школе, подписывали дочка, научат.
Я тоже не согласна, это уже практически программа первого класса. Ведь не все родители могут последовать этим советам. Один ребенок уже читает, а другой ещё и букв не знает .
А где вы здесь видите программу 1 класса? Речь здесь идёт не про умение читать и писать, а про внимание, память, мышление итд - это основа для усвоения школьной программы. Детей нужно развивать до школы, тогда им легче будет учиться.
Поверьте, раннее умственное развитие принесет только пользу вашим детям для усвоения школьной программы, иначе придется в дальнейшем обращаться к репетиторам. Ежедневно по 15 мин ,1-2 раза в день уделите этим занятиям и увидете положительный результат,а детям значительно легче будет начинать учебу в школе.(бабушка)
На некоторые из предложенных вопросов не знают ответ многие взрослые. Другие задания неоднозначны. В своё время учителя предпочитали, чтобы дети приходили без навыков чтения и письма: считалось, что их легче научить, чем переучить.
Всё неоднозначно. Дети подготовлены по-разному, поэтому пока одни навёрствывают упущенное, более подготовленные привыкают бездельничать на уроках, поскольку учитель не может проводить занятие сразу по нескольким вариантам - для подготовленных, для средне подготовленных и для слабо подготовленных.
это не столько подготовка к школе, сколько общее развитие ребенка, ребенок развивается когда познает окружающий мир, узнает что-то новое для себя. Этот процесс идет в семье.
Комментарии 18