Человек, яко и иные твари земные, по Слову Божьему Небесному и по Роду земному сотворён. РОД - это несекомый Камень, на котором держится всё живое.
"Камень Рода, егоже не в ряду сотвориша Зиждущий, Сей бысть во главу угла. От Бога бысть Сей, и сие есть дивно во очесех наших. И на кого сей Камень упадёт, того раздавит. И кто на Камень сей упадёт - сокрушится". - Вот ОСНОВА ВЕРЫ, Единая для всех народов. Другой Основы нет, и не будет!
ЗИЖДУЩИЙ - под этим Словом в единственном числе говорится о Самом Отце нашем Небесном, что соответствует Книге Бытие - 1 главе. Правда в том, что Бог сотворил Род и семя, яко Камень краеугольный жизни на земле! Зиждущий - это в единственном числе Единый Бог - Творец, а не какие-то там строители-иудеи, что пренебрегли сутью мироздания, строители ("зиждущии" как писано)? То ли они «небрегоша» камнем Рода, то ли его «не в ряду сотвориша»?! Пришло время нам всем задуматься о том, как и кем извращены и отредактированы с лукавой целью Священные писания. И не только Ветхий Завет, но и Новый Завет.
О Роде сказано в Библии на первой же странице. По Роду и семени всё живое сотворено. Всё живое рождается от семени отца и матери. Это и наука и простое бытовое наблюдение подтверждает. Семя - Слово о Роде и у растения, и у моллюска, червя, рыбы, земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих и у человека. У всего живого есть достоинство и семя. Это и есть – несекомый Камень Рода, которым нельзя "пренебречь".
Тоже говорит и наука генетика. У каждого семени есть свой, только для него характерный набор хромосом и генов, построенных на основе триплета нуклеотидов с четырьмя азотистыми основаниями: А, Г, Т, Ц... итого 12, и из этой гармонии строится всё разнообразие Живого мира. У стрекозы своя природа, у человека - своя, у кота, козы, рыбы... У всех своя природа, то есть именно то, что воспринимается их родом, и о чём человек не может иметь никакого представления и понятия.
Представление обо всех природах имеет только Бог, сотворивший Роды бытия и семя. Но кому-то очень хочется изъять человека из всего живого и определить его на служение дьяволу. Они, иные, проповедуют Обрезание от Рода на теле мужчины, они благословляют убийство во чреве женщины, они экспериментируют на семени Рода, возомнив себя могущественнее самого Творца! Хотя сказано, что Бог заповедал человеку, чтобы он господствовал - рачительно хозяйствовал на земле, берёг при-Роду как родную мать, помогая всему живому божественному творению пребывать в гармонии.
... В области Родового можно найти только Род и то, что при Роде. Природа - это то, что воспринимается Родами Живых существ. Наш мир, сотворённый по Роду и семени, имеет бесчисленное число при-Род. Как говорил Н.Кузанский: "Центр видения бесцветен, но именно Он даёт имена зелёному, синему, жёлтому, красному...."
Вот как Видение относится к видимому, Слышание к слышимому, Представление к субъекту и объекту... и, Тот кто слышит Слышание, видит Видение, представляет Представление, так относится Бог в Духе Святом к Им Сотворённому мирозданию.
Вот и при-Рода - то, что при Родах бытия. И каждый Род видит Божий мир по-своему. Одни глаза у стрекозы, другие у животных и человека. Бог не личность человеческую творил, но род человеческий по Роду и семени, также как и всё живое, да только ещё и по ОБ-РА-Азу Своему, то есть дал Человеческому Роду силу Разумения в свете Слова. В этом и есть П-РА-ВО- Славие.
Родное, отечественное – эти понятия суть выше национальных определений, ибо содержат национальное в себе, предпосылая к Создателю - Отцу Рода Человеческого, сотворившего плод и семя, и Родовое Древо Жизни, на котором роды бытия, как ветви на едином стволе (Столпе Рода), устремлённом кроною ввысь к своему Отцу, а корнями уходящего в землю Родины (Мать Сыра Земля). И отдельные народы на нём как ветви, охватывающие пространство бытия, в порыве дающего жизнь цветения - листьями и цветами.
Как писал Н.Ф. Фёдоров о русском народе : «…у нас чувство родства со всеми составляет отличительную черту народного характера, выработанного формою родового быта, в котором мы до сего жили. По этому признаку нас и относят к отсталым, деревенщине, необразованным. …Есть народы, которые, как и люди, не избалованные судьбою, всегда считают себя виноватыми; так, русский народ не только всегда бывает виноват перед европейцами, но даже татары и мордва всегда оказываются перед ним правыми. Это свойство, которое ничего, кроме вреда, до сих пор нам не приносило, когда наступит время обратиться, под давлением естественных бедствий, от взаимных пререканий к общей деятельности, тогда только это наше свойство получит настоящую цену….
Нет в человеческом роде чуждых, оттого и весь Закон заключается в одной богоподобной заповеди о Родстве. Поколение, отрекшееся от своих отцов, написало на своём знамени: свобода, равенство, братство; но из свободы следовать своим влечениям и из завистливого равенства неизбежно должна произойти вражда, а не братство. Нужно искать братства, а всё прочее само собою приложится» (Н.Ф.Фёдоров).
Не только русским, но и всем россиянам, следует объединяться в Роде своём на своей и нашей общей земле. Каждый коренной народ в России на своей, Богом данной ему земле, да чувствует себя, как дома, и СВОЁ РУКОВОДСТВО, почитающее законы Рода, а не начальство указующее "муниципальное" и "административное", ставит у штурвала. Мы - коренные жители РОДИНЫ своей, всегда сумеем договориться без западной "цивилизационной" указки в "европейском правовом государстве".
На западе, в Европе идея эгоизма личности с "правами" и "свободами", а у нас - россиян, Идея Любви к ближнему в Родовом Единстве.
Идея Блага Рода, Идея соединения народов в самом Главном - в их общечеловеческой нравственности. Уважая обычаи и нравы народов, их общественный строй и подлинную свободу, нужно уйти от навязываемого нам Европой и США субъективизма и космополитизма личности, поставив её, мизерную, на службу Родине, не личным - эгоистическим, но общим для всех родичей - общественным национальным интересам.
А тех, кто исповедует свою элитарность, считает себя "странником и пришельцем на земле - искателем Небесного Отечества" (апостол Павел), вразумить указанием на то, что Творец нас создал на земле в Роде человеческом по Слову Своему - Семени Небесному - Единому для всех нас. Создал во времени и пространстве, предоставляя человеку свободу развиваться и влиять на окружающий мир во благо. Создал гармоничный мир, где все поколения служат общему делу Рода, поддерживая друг друга, где уважают старость, берегут детство, ценят жизнь.
"СЛОВО обитало с нами на земле, полное благодати и Истины, и мы видели Славу Его, яко Едино-Род-ного от Отца" (Евангелие от Иоанна, 1 глава). - Так не посрамим же Сие Слово - Иисуса Сына Божия Единородного. Да будет Его Образ путеводной Звездой для всех народов. Народов, лишённых эгоистического индивидуализма и стремления к "богоизбранности".
В конце XIX столетия в России гениальным русским философом Н.Ф.Фёдоровым была разработана до мелочей философия Общего Дела, оставшаяся к сожалению почти незамеченной и не востребованной по сей день православными священниками. А между тем, Николай Фёдорович только продолжил работу по возрождению Литургии, того древлего Православного Служения Богу, - Соборного Родового Служения, которое и отличало во все времена наше исконно русское Православие от основанного на гордыне личностной свободы и краеугольной власти римского папы католического исповедания. Как вполне справедливо отметил ученик Н.Ф.Фёдорова В.С.Соловьёв, учение об Общем Деле явилось первым за многие столетия подлинно новым словом в истории христианства.
Н.Ф.Фёдоров воспринял Литургию не только как храмовое действо, исполняющее личностные требы «Бога ради», но осознал Литургию как Общее Дело в Единстве Рода человеческого. Н.Ф.Фёдоров поставил вопрос о Вселенской Литургии, выходящей за пределы церковного храма, и о самом Храме, как Образе Мироздания.
Что же для нас важнее, дело (ургос) или же власть (кратос)? Дело, как правило, имеет общественный характер, творится многими с желанием Блага и добра. Власть же всегда имеет личностный характер и принадлежит одному человеку для унижения многих. Русская Идея имеет самое прямое отношение к политике. Она противостоит гордыне личности, приватизирующей всё и вся "вокруг себя".
Дело в том, что русский человек не мыслит себя стоящим в центре мироздания рабом Господним, находящимся в особых от ближних отношениях с Яхве, с которым у него есть индивидуальные личностные отношения, и не воспринимает "окружающий" его объективный мир, яко периферию своего "самосознания"....
Нет, славяне, как и другие «малоразвитые» народы, всегда мыслили себя на окружности бытия и устремлялись к Творцу, принимая на себя задачи не рабов, но сыновей, восходящих к Богу с ближними своими в Мире Творения. Это как у Аввы Дорофея, чем ближе к Богу, тем ближе друг к другу с полнотою приятия ответственности за Мир Единого Творца.
Ведическое Православие, Русский Космизм, Родовая Вера, Социальная Справедливость, Коммунизм, яко хилиастическая идея утверждения Царствия Небесного трудами Рода Праведного на земле, Родовые идеи Свободы, Братства, Равенства (но токмо пред Богом), Совести, яко Со-ведания Небесного с земным, внутреннего личного с Родовым, Христианство, как Жертвенный Путь, Истина и Жизнь, «языческое» пристальное внимание к Слову и Роду – всё это есть сознательная альтернатива идее Первородства – древнейшей и новейшей идее «богоизбранности».
Есть две концепции:
- Концепция первородства, по которой живёт и «развивается» Запад.
- Концепция благородства (Благо Родства), которая была основополагающей на Руси, а ныне практически утрачена.
Концепция Первородства, суть которой выражена в декларации прав так называемой «свободной личности», - есть воинствующий паразитизм, гитлеризм, «золотой миллиард». Это Глобализация – установление единого мирового порядка (Novus Ordo Seclorum), т.е. превращение Человечества в некое «демократическое» стадо, хозяева – пастыри – господа которого решают: кого на племя, кого под нож. Или же, как выразилась гламурная московская журналистка от партии власти: право на жизнь имеют только «красивые люди на красивых машинах». В рамках этой концепции нет места на Земле праведному славянскому роду.
Противопоставить этой человеконенавистнической идеологии можно только идею Благого Рода. В родовой идеологии заложена истинная свобода, равенство и братство. В ней нет места индивидуализму, личностной гордыне и самовозношению над ближними, а есть сочетание личной и коллективной ответственности пред обществом и биосферой. Здесь гармоничное развитие личности на путях Рода Праведного. И, наконец, это единственно возможная объединительная идея, так как стоит над узкопартийными, корпоративными, классовыми интересами, над национальными и религиозными противоречиями.
Переход к Родовой идеологии на государственном и межгосударственном, национальном и межнациональном уровне есть путь в Эру Разума – Ноосферу, Путь Истины и Жизни.
Наша страна стоит на пороге глобальных перемен. По всем предсказаниям и пророчествам Россию ждёт великое будущее. Нужно лишь, по слову поэта, обернуться лицом «к родному пепелищу, к отеческим гробам», не пренебрегать камнем Рода, но вознести его во главу угла, соединить разорванную Златую цепь Рода, неразрывную связь поколений. Родовая Вера и Родовые Законы всё быстро поставят на место, и только тогда за нами пойдут нормальные уравновешенные люди.
Надо опереться на всю глубину Родовой Веры. На ведание духовного во всём. На Православие, токмо не ортодоксально иудейское помазанничество, а на то древлее понимание Правды и Слова и Сына ЕдиноРодного и Духа Святаго, которые токмо у нас сохранились. Опереться надо на работу мысли и чувства, уйдя от раболепия пред своевольными монотеистами всех мастей.
И на поклонение пред Святым Духом, а не пред иерархией местников,
на Торжествующую Небесную Церковь и на воинствующую с ложью, подлогом и злом церковь земную, на Камень Рода и на Слово Небесное нужно опереться.
Не индивидуальное благо-родство - благодать рождения в "высшем" аристократическом сословии, но Благо Праведного Рода, в котором ближние служат Родине в Державе, удерживая друг друга, согласно Вере в Общие Идеалы от личного и социального беззакония. Всё это есть в русской философии у М.В. Ломоносова, А.С.Пушкина, Н.Ф.Фёдорова, В.С.Соловьёва, Е.Н.Трубецкого, П.А.Флоренского, А.Ф.Лосева, Н.А.Сетницкого и др.
Эта Идея до конца во-площает на земле Родины всё то, что начал свершать Крестной Жертвой Сын ЕдиноРодный. Общее Дело Рода Праведного, а не личная элитарная экзальтация индивидуалистов, устремлённых от земного Отечества в "свой" искусственный прелестный "рай" не на земле, а на Небе...
1997-2012 г.
- Стихи А.С.Пушкина "Дар напрасный, дар случайный", "В часы забав иль праздной скуки", "Два чувства дивно близки нам", пародия митрополита Филарета Дроздова "Не напрасно, не случайно", 1 глава Библии, митрополит Антоний Храповицкий о Пушкине, Н.Ф.Фёдоров "Наброски статьи о Пушкине", статьи Евгения Обухова-Петрика - "О том , как ортодоксы Пушкина к себе приобщают" и "Кто осквернил Животворящую Святыню?"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев