С заботой о вас!
Уважаемые пользователи сети интернет “Дельта”! Специалисты Службы технической поддержки круглосуточно производят удаленный мониторинг работы сети и магистральных линий, при выявлении неполадок или сбоев, проводятся работы по скорейшему восстановлению работоспособности .
![❗](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/2757@2x.png)
В случае возникновении сбоев у абонента, по так называемой абонентской линии “роутер – домашние потребители интернета” – вам необходимо уведомить о такой проблеме. С целью уменьшения времени, затрачиваемого на обнаружение и устранение неисправностей, просим вас оперативно сообщать о замеченных проблемах с доступом в интернет, скоростью или неполадками в работе конкретных приложений или сайтов в Службу технической поддержки
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
по телефонам
![☎](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/260e@2x.png)
+7(959) 101-37-71, +7(959)-198-14-94
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
или по адресу:
![🏡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f3e1@2x.png)
г. Ровеньки, ул. К.Маркса, 103.
Если удаленно не удастся решить проблему, по вашему адресу будет направлена ремонтная бригада для выявления причины неполадок и их устранения. Обращаем ваше внимание, что эти работы нашими специалистами выполняются на бесплатной основе.
Ускорит устранение неполадок также точная информация, оставленная вами при оформлении заявки на ремонт , поэтому сообщайте дату и время возникновения неполадки или диапазон времени, характер неполадки и т.д. Сообщения с неточными формулировками «С утра ничего не работает…» – вызывают сложности в работе Службы технической поддержки, и требуют уточнений.
Также, по независящим от нас причинам, в регионе могут возникать временные сбои или отказ в работе конкретных приложений или сайтов,
сообщайте оперативно такую информацию нам и получайте консультации по телефонам Службы технической поддержки.
С уважением, ваша Дельта!
Нет комментариев