Истинные убеждения в жизни после смерти и рая и ада были напомнили
===========================================================
Мир на вас. Основатель мусульманской общины Ахмадия напомнил истинное учение о «жизни после смерти, рае и аде» и практических аспектах религии. Предсказанный долг ранга Обещанного Мессии был мирным напоминанием и реформами..
Пятым элементом Эмана является «Вера в жизнь после смерти, рай и ад». Поскольку Вера не была хорошо практикуется в более поздние дни. Это означало, слабость о вере пришел в понимании "жизни после смерти".
Странные взгляды на «жизнь после смерти» распространялись среди верующих. Их ментальная картина рая это будет место роскоши. Такая ошибка означала, как будто цель жизни была только для достижения такого роскошного места в дальнейшем.
На самом деле, Аллах Возвышенный говорит в Священном Коране, что целью Творения является 'le-yabodoon', чтобы они поклонялись Мне - zariyat ruku 3. «абудиат» означает смирение и достижение отпечатка другой вещи. Таким образом, "абудиат" заключается в том, чтобы получить отпечаток атрибутов Аллаха. Неразумно думать, что благочестивый человек, который проводит свою физическую жизнь за "ле-ябодун" (так что они поклоняются мне), когда он умирает, вдруг, что человек начнет неопределенное время в раю есть, пить и роскошь. Нет, это неправильное понятие рая.
Ошибочно считалось, что неверующие будут помещены в ад навсегда, и Аллах никогда не пощадит их, как суровый правитель. Эта концепция тоже была неправильной.
Основатель мусульманской общины Ахмадия (на которых будет мир) исправил неправильные представления о рае и аде, и представил правильные исламские концепции. Он установил право Вера о "жизни после смерти" в сердцах доказательств и чудес. Он сделал это яснее, чем дневной свет, что мирная жизнь не навсегда, и жизнь в дальнейшем превосходит и лучше. Таким образом, он создал желание в сердцах делать добрые дела для достижения успеха в дальнейшем.
Он (а.с.) убрал неправильные мысли о рае. Он убрал идею, что рай - это всего лишь метафора. Он доказал, что рай - это настоящее место. Он также доказал, что это ошибка рассматривать рай как место, как этот физический мир с большей легкостью и роскошью. Он сказал, что райские награды сильно отличаются от этого мира. Физические награды этого мира связаны с духовностью в следующем мире. Человеческая душа этого мира будет выступать в качестве «сосуда или тела» для нового вида «души» в следующем мире. «Душа» следующего мира будет развитой сущностью, силы которой будут намного выше души в этом физическом мире. Это как, духовные силы полного человека гораздо больше, что духовные силы спермы.
Он доказал, что наказание ада закончится через очень долгое время, но это не навсегда. Аллах рассказывает о Себе 'rahmati wase-at kulla shey-in' (Моя милость окружает все), так что это за величие Аллаха, что Он дает бесконечное наказание слабому человеку. Коран использует слова о бесконечных щедротах рая, 'ghaira majzoozin' (худ рук 9) и 'ghaira mamnunin' (суетелат, inshiqaq, подросток), но не использует эти слова для ада. Это означает, что есть разница. Святой Пророк ПБУХ сказал: «Придет время для ада, что в нем не будет человека, его двери будут выбиты» (Канзул Уммаль) - Так что никто не имеет права ограничивать милосердие и прощение Аллаха.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев