Шаг 1 – Самостоятельное заполнение Партнером (юр.лицом или ИП) заполняет электронную анкету на сайте https://clck.ru/36wDN3 для получения Доступа в Личный кабинет.
Шаг 2 – После успешной регистрации, Партнер должен авторизоваться в Личном кабинете Партнера ( https://clck.ru/39Phao ) и подать заявку на подключение к Программе лояльности. Если у компании несколько брендов (различных видов бизнеса), то нужно заполнять заявку по каждому из брендов.
Шаг 3 – Модератор НСПК проверяет правильность заявки на подключение. Если в заявке есть ошибки, то заявка возвращается на доработку НСПК с указанием причин отклонения. Если заявка заполнена корректно, модератор НСПК согласовывает заявку (Партнер получает уведомление о присоединении к ПЛ). Регистрирует Партнера в системах НСПК и направляет заявку в Банк – эквайрер для настройки сервиса лояльности на стороне Эквайрера.
Важно: если банк-эквайер является косвенным участником ПС «Мир», то подключение к Программе лояльности невозможно.
Шаг 4 – После согласования в банке-эквайере Партнера может приступать к созданию заявки на акцию.
Шаг 5 – Партнер создает Заявку на акцию в Личном кабинете партнера ( https://clck.ru/39Phao ).
Шаг 6 – После создания заявки на акцию, Партнеру назначается ответственный менеджер от Операционного сопровождения Программы лояльности НСПК. С этим менеджером Партнер ведет взаимодействие в электронной почте. Менеджер может запросить уточняющую информацию (уточнить условия акции, в том числе кешбэк по Карте жителя региона и т.п.; дизайн-макеты страницы акции и т.п.).
НСПК может в крайнем случае помочь с разработкой имиджа для акции, если у партнера – индивидуального предпринимателя его нет. Но об этом необходимо в явном виде попросить в переписке с ответственным менеджером.
Шаг 7 – На почту Операционного сопровождения Программы лояльности ( loyaltysupport@nspk.ru ) + обязательно получатель @ Андрущик Полина andruschikpa@nspk.ru с копией Маргариты Пушик ( pushikms@nspk.ru ) и Маничева Святослава ( manichevsv@nspk.ru ) прислать его на проверку в word заполненное Гарантийное письмо или Разрешение на использование товарного знака (если товарный знак Партнера официально зарегистрирован).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев