Те люди о которых вы пишете, по крайней мере большинство, никак не могут быть жертвами ЕГЭ, по той причине, что его просто-напросто не было! Для справки: В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России. Кроме того, далеко не все предметы, развивают мозг. Мозг может развивать только то, - к чему лежит интерес, и, есть тяга знаний, этого самого интереса. И уж точно, - сами по себе школьные предметы, не имеют ни какого отношения, к развитию человека как личность. Тут гораздо большую роль играют, скорее Одноклассники. И напоследок - моё субъективное мнение. Которое я никому не навязываю. И уж тем более, не собираюсь тратить время, на его доказывание, людям которые с ним не согласны. Школа убивает в ребёнке творчество. За исключением тех единиц, которые родители определили в специализированны...ЕщёТе люди о которых вы пишете, по крайней мере большинство, никак не могут быть жертвами ЕГЭ, по той причине, что его просто-напросто не было! Для справки: В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России. Кроме того, далеко не все предметы, развивают мозг. Мозг может развивать только то, - к чему лежит интерес, и, есть тяга знаний, этого самого интереса. И уж точно, - сами по себе школьные предметы, не имеют ни какого отношения, к развитию человека как личность. Тут гораздо большую роль играют, скорее Одноклассники. И напоследок - моё субъективное мнение. Которое я никому не навязываю. И уж тем более, не собираюсь тратить время, на его доказывание, людям которые с ним не согласны. Школа убивает в ребёнке творчество. За исключением тех единиц, которые родители определили в специализированные заведения. Кроме того, школа убивает критическое мышление. То что заставляет человека сомневаться, и на любой вопрос смотреть с разных точек зрения. И обратная сторона этой медали за кретинизм, это то, что человек начинает БЕЗОГОВОРОЧНО верить официальным источникам. Ну и ещё воспитывает усидчивость и послушание. Что тоже, - не есть хорошо, для "гармонично развивающийся личности"..
Комментарии 10
Для справки:
В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах
России.
Кроме того, далеко не все предметы, развивают мозг.
Мозг может развивать только то, - к чему лежит интерес, и, есть тяга знаний, этого самого интереса.
И уж точно, - сами по себе школьные предметы, не имеют ни какого отношения, к развитию человека как личность. Тут гораздо большую роль играют, скорее Одноклассники.
И напоследок - моё субъективное мнение. Которое я никому не навязываю. И уж тем более, не собираюсь тратить время, на его доказывание, людям которые с ним не согласны.
Школа убивает в ребёнке творчество. За исключением тех единиц, которые родители определили в специализированны...ЕщёТе люди о которых вы пишете, по крайней мере большинство, никак не могут быть жертвами ЕГЭ, по той причине, что его просто-напросто не было!
Для справки:
В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 — 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ уже сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах
России.
Кроме того, далеко не все предметы, развивают мозг.
Мозг может развивать только то, - к чему лежит интерес, и, есть тяга знаний, этого самого интереса.
И уж точно, - сами по себе школьные предметы, не имеют ни какого отношения, к развитию человека как личность. Тут гораздо большую роль играют, скорее Одноклассники.
И напоследок - моё субъективное мнение. Которое я никому не навязываю. И уж тем более, не собираюсь тратить время, на его доказывание, людям которые с ним не согласны.
Школа убивает в ребёнке творчество. За исключением тех единиц, которые родители определили в специализированные заведения.
Кроме того, школа убивает критическое мышление. То что заставляет человека сомневаться, и на любой вопрос смотреть с разных точек зрения. И обратная сторона этой медали за кретинизм, это то, что человек начинает БЕЗОГОВОРОЧНО верить официальным источникам.
Ну и ещё воспитывает усидчивость и послушание. Что тоже, - не есть хорошо, для "гармонично развивающийся личности"..