1. Аскарова Г., Усманова Э. . Основные подходы к изучению копинг – стратегий в трудных жизненных ситуациях // Scientific progress. 2021. Т. 1. № 5. С. 308-316. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-izucheniyu-koping-strategiy-v-trudnyh-zhiznennyh-situatsiyah 2. Беляева Е.М. Зависимость выбора копинг-стратегии от уровня тревожности у подростков с разным уровнем креативности // Семья и дети в современном мире / под общ. и науч. ред. В.Л. Ситникова. Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. Т. 4. С. 62-63. URL: https://vk.com/doc6711949_655748373?hash=EtRtCM00NxqQC9TJpQuausYaBzHueYbzbau6mKW31RP 3. Ботова Н.Д., Захарова Г.И. Связь копинг-стратегий с уровнем тревожности старших подростков // Ананьевские чтения – 2017: Преемственность в психологической науке: В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов : материалы Междунар. науч. конф., г. Санкт-Петербург, 24–26 октября 2017 г. Санкт-Петербург : Айсинг, 2017. С. 92-93. URL: https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2019/anan/2017_sbornik.pdf 4. Головня С.В. Проблема дифференциации копинг-стратегий в современной психологии // Психологическое здоровье в контексте развития личности : материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Брест, 18 февр. 2022 г. Брест : БрГУ, 2022. С. 43-46. URL: https://rep.brsu.by/bitstream/handle/123456789/9086/43-46.pdf?sequence=1 5. Забара И.В., Данилова А.В. Специфика совладающего поведения у студентов с различным уровнем тревожности // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 11-4 (113). С. 41-44. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sovladayuschego-povedeniya-u-studentov-s-razlichnym-urovnem-trevozhnosti Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев