Он опубликовал в нескольких газетах объявление, в котором предлагал людям, которые считают себя исключительно удачливыми или, наоборот, невезучими, принять участие в эксперименте. Каждому откликнувшемуся ученый выдавал толстую газету и просил сосчитать количество фотографий в ней.
Подвох состоял в том, что одна из страниц была поддельной. Там среди других рекламных объявлений ученые поместили свое: «Сообщите экспериментатору, что вы увидели это, и получите в награду 250 фунтов стерлингов». Объявление было набрано крупным шрифтом и занимало полстраницы. Спрашивается, кто его заметил?
Все без исключения счастливчики увидели и получили призы. И ни один из тех, кто перед испытаниями заявлял о своей невезучести, объявления не заметил! Все они были заняты выполнением инструкции: скрупулезным подсчетом фотографий. И на текст даже не обращали внимания.
Читать: https://cyberleninka.ru/article/n/vezenie-kak-faktor-obespecheniya-konkurentosposobno-sti-i-zhiznennogo-uspeha-menedzhera
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев