перегонял тестев Запор за 300 км ( пробег всего то 40т.км) Под горку шел 120, по гулял от обочины до обочины, держался осевой, благо дорога пустая. Страшно стало потом, когда в городе расцепился рулевой редуктор, попозже вышла полуось. Кореш, у которого это чудо было, сказал, что это нормально
да . у меня был "заз 968" двигатель 40л.с. двигатель перебрал: коленвал шлифанул вкладыши ремонтные, распред вал новый, толкатели, колпачки новые, клапана , седла новые, масляного фильтра у "заз..." нет, на коленвалу ценробежный фильт в пазах которого ремень вентилятоора и он же генератора, масляный насос и масляный радиатор, кпп работает лучше чем у москвича с его внешнеми тягами , только нужно поставить зазор точно 19мм. на штанге, порядок передач обратный нормальным авто. ни каких мостов , карданных валов, все колеса независимая подвеска! передняя подвеска торсионы, ни каких пружин, каждое колесо заднее полуось выходит прямо из коробки передач. ну и печка- бензновая, теплу в салоне "волги" "москвичи" могут только завидовать. вес "заз 968" 650 кг. а мощность 40лс, энерго вооруженнос приличная, по ровной дороге один мог держать 140км,ч.
обязательное условие: мыть теплый двигатель с шампунем раз в неделю, при сборке кожуха укладыввть на места войлок для обеспечения доступа забортного воздуха - охлаждение.
Молодцы! В свое время это была машина. Поддерживаю Маркелова. Во-первых не нужен шлем и очки. у меня их было два ЗАЗ-968. На первом ездил 13 лет на втором 14 лет. Небыло гайки которую я не откручивал (это образно,много делал чтоб не грелся) В Советское время это была машина и не стыдились ездили.Когда забуксовал мог выйти плечом толкнуть при работающем двигателе и вперёд.
В драйве он у меня числится под кликухой Зверь,когда отдал ключи монагеру в салоне по трейду слеза навернулась,сейчас езжу на Нивасе 7 лет и с теплотой вспоминаю своего Запора 14 лет дружили. 140 выдавливал с попутным ветром!
В то время, как-то на трассе еду на своих "Жигулях", скорость у меня 120, но здесь хочу сказать особо, для "Жигулей" самая оптимальная, самая большая скорость только 120, да, разгонялся и до 140, но здесь машина становится почти неуправляемой, сложно ее держать, да и смысла нет. И так еду по трассе, а впереди "Запорожец", и расстояние совершенно не меняется, значит он шел с такой же крейсерской скоростью, прибавил несколько, и вижу, что и он тоже, поскольку, дорога сужалась, и он не хотел меня пропускать, но так как, он просто легко стал набирать еще большую скорость, то подумал, что и 140 он элементарно достигнет, а для меня, это уже полная риска скорость!!!
Первый запорожец был 965 горбатый называется в народе. Затем изьездил 3 таких запорожца. Сам рем онтировал.. Многое переделывать, даже зимой ездил в костюме. Плохого сказать не могу, были бы руки. Машина проходимая и неприхотливая. Даже была машина на основе ЗАЗ, Л у аз, тоже хорошая машина. В 1989 году когда был в ГДР был удивлен тому, что там много было запорожцев и трабантов если не ошибаюсь. Единственный недостаток они грелись, но это было терпимо.
Максимальная скорость ЗАЗ-968 М- это 118 км/ч, больше- это если скинуть его с горы Арарат. Никакие переделки карбюратора и добавление турбонаддува скорость не увеличат. Это определяется конструкцией двигателя.
Юрий, вы можете сколько угодно указывать конструктивную скорость "Запорожца", но на трассе, в то далекое время, реально столкнулся с тем, что на "Жигулях" развил скорость в 130, и "Запорожец" без напряга тоже увеличил скорость до 130, он шел впереди меня, лично сам не рискнул даже подумать, чтобы его обогнать, "Жигули" на скорости 140 становятся плохо управляемы, а он спокойно шел на скорости 130, и если он без проблем уверенно двигался на такой скорости, то дойти до 140, он смог запросто!
Владимир, в то время было не мало переделанных Запорожцев с двигателями от холодильников рефрежераторов и др. авто. Именно такой Вы и видели на трассе и я их тоже видел не мало. Вот такие "Запоры" и развивали скорость свыше 118 км\ч. Сам мечтал поставить такой движок на свой Запорожец.
Розыгрыш NFT Gecko 62 от канала @crypto_geckos Для участия нажми кнопку "Участвовать" Действует реферальная система, пригласи 3 человек, и получи дополнительный билет, больше билетов = больше шансов на победу! Учас...
Комментарии 19