Серная шайка марксидов. Идеология на заказ
«5 мая 1818 г в Германии в городе Трире родился отпрыск древнего раввинского рода Карл Маркс. Его отец Гершель Маркс был сыном трирского раввина Мейра Галеви. Среди предков Маркса было множество ученых талмудистов, например, рабби Гершель, Аарон Бен Мозе из Львова и Мейер Кацелленбоген из Падуи» (Жеребцов А. Тайны алхимиков и секретных обществ. «Вече». М., 1999. С. 311).
Вот чем отмечены его юношеские безмятежные годы:
«В родном городе Трире его избирают “Президентом Трирского клуба любителей пива” — первая его административная руководящая должность, которую он всячески старался оправдать. Это руководство не ограничивалось тем, чтобы накачивать всех до потери сознания в пивной, но главное — чтобы накопившуюся дурь выплеснуть на улицы, где пьяные дебоши отводили душу, разбивая витрины и фонари. Первый камень за патриотическими призывами был всегда за президентом клуба.
К пивным вакханалиям прилагались и дуэли на шпагах. Маркс усердно берет уроки фехтования. Участвует в дуэлях. На одной из них шпага опытного противника прошла в нескольких миллиметрах от правого глаза, рассекла кожу, и дуэль остановили. Если бы чуть левее — не было бы никакого марксизма, никто бы не знал этого имени. Но оставшись в живых, Маркс несколько поостыл» (Мирек А. М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С. 379).
И вот какие обстоятельства лежат в основе последующего возвышения его имени:
«Началось все с того, что на Маркса, “страстного любителя пива”, человека “с не устоявшимся, невыносимым характером” и с “повышенной энергией”, в период его работы в “Рейнской газете” обратил внимание известный философ, основатель сионизма, “богословия” революции, Моисей Гесс. В своих проповедях Гесс писал, что все евреи имеют задатки Мессии, и их целью является передел мира, мессианское государство для евреев со столицей Иерусалим. Для этого, используя расовую и классовую борьбу, надо совершить социалистическую революцию, в которой “десятки миллионов будут замучены и уничтожены”. Его задачей было заменить веру в Бога на “религию” социалистической революции.
Потомственному еврею Марксу, хоть и крещеному, подобные рассуждения пришлись по душе. Гесс завладел его мятежным умом и стал его учителем» (Там же, с. 381).
«Есть сведения, что затем он вступил в масонскую ложу» (Волоцкий. М. Истоки зла (Тайна коммунизма). М. 2002. С. 10).
Причем, не в обыкновенную ложу, но в самую секретную «подводную» часть масонства, чуть ранее с помощью Адама Вейсгаупта (Вайшопа) устроившую кровавую революцию во Франции:
«Карл Маркс был членом правовой Лиги, которая являлась не чем иным, как скрытым именем Иллюминатов. После смерти Вайшопа он был нанят Лигой для написания революционной пропаганды. Известный “Коммунистический манифест” Маркс пишет под надзором правовой лиги, которая меняет свое название на “Лигу коммунистов” (Николов Н.М. “Световна конспирация”. София, 1990).
Почему коммунисты празднуют 1 мая? Потому что это день рождения Иллюминатов» (Дичев Т., Николов Н. Зловещий заговор. «Витязь». М., 1994. С. 63).
А Иллюмината не пожелала и попытаться сокрыть от посторонних глаз истинный смысл момента своего возникновения, днем появления на свет просто указав пальцем на праздник колдунов: Вальпургиеву ночь.
Финансировались же труды по написанию «Капитала» никем иным, как самим Ротшильдом, который сменил умершего идеолога иллюминаты Вайшопа (Вейсгаупта) на потомка ученых талмудистов крещеного еврея Карла Маркса с «девичьей» фамилией Галеви. Но даже и внешне этот прямой потомок Хама, имеющий родословную отпрысков Содомы, выглядел исключительно под стать своему почерневшему на Вавилонском столпотворении племени:
«Людей, окружавших Маркса, больше всего поражала его чернота. У него даже была кличка “Мавр”. Та самая негроидная чернота, которую Маркс находил у Лассаля, о котором писал: “Теперь мне совершенно ясно, что, как показывает форма его черепа и волосы, он — потомок тех черных, которые сопровождали Моисея при его исходе из Египта (если его мать или бабушка со стороны отца не скрестились с негром)”. Русский анархист Михаил Бакунин, близко знавший Маркса, оставил поразительную по меткости характеристику знаменитого автора “Капитала” и его окружения: “…Будучи сам евреем, он окружил себя в Лондоне и во Франции, но особенно в Германии, целой массой еврейчиков, более или менее разбитных интриганов, проныр, спекулянтов, — таких, какими евреи являются всюду, — агентов коммерции или банков, литераторов, политиков, корреспондентов газет самых разнообразных оттенков, одним словом литературных маклеров, которые, как и биржевые маклеры, находятся одной ногой в банке, другой в социалистическом движении, а задом на ежедневной германской прессе… Эти еврейские литераторы особенно одарены в искусстве подлых, злобных и коварных инсинуаций. Они редко обвиняют открыто, скорее всего они намекают — «он, слыхали»… «говорят»… «это может быть не вполне достоверно, но все-таки»… и, в конце концов, они швыряют вам в лицо самую чудовищную клевету”. Отзывы многих современников Маркса совпадали с этой безпощадной характеристикой. Герцен, например, назвал окружение Маркса “серная шайка марксидов”. Определение это и полностью соответствовало и духу его учения. В лице Маркса “серная шайка марксидов” обрела нового пророка и лже-мессию, а в его учении — новую веру. Марксизм, рожденный из недр иудейского духа, стал сущностью властолюбивого иудаизма. Крупнейший теоретик антисемитизма Е. Дюринг считал Маркса “иудейским агитатором”. Он однозначно характеризовал марксизм как “еврейское подстрекательство”: “Классовая ненависть, которая должна быть направлена против всех, но только не против еврейской буржуазии, культивировалась, чтобы евреи могли ее использовать и чтобы в расколотом обществе им легче было захватить власть”.
Видимо, совсем не случайно Барух Леви написал Марксу с поразительной откровенностью: “Еврейский народ, взятый в целом, сам будет своим Мессией. Его власть распространится на весь мир посредством соединения всех прочих человеческих рас, устранения границ и монархий… В этой новой организации человечества, сыны Израиля, которые ныне рассеяны по всей поверхности земли, станут повсюду ведущим элементом и не будут встречать сопротивления, в особенности в том случае, если им удастся захватить рабочие массы под крепкое руководство нескольких своих. Правительства народов, которые создадут мировую республику, при помощи победы пролетариата, без всяких усилий попадут в еврейские руки. Тогда правители еврейской крови смогут уничтожить частную собственность, так как они повсюду будут управлять государственным достоянием. Таким образом исполнится пророчество Талмуда о том, что евреи, когда придут времена Мессии, будут обладать ключами к богатствам всех народов земли”. Основателю “научного коммунизма” — Марксу, оставалось лишь констатировать: “Эта идея, при последовательной ее разработке, есть идея нового мирового порядка”» (Жеребцов А. Тайны алхимиков и секретных обществ. «Вече». М., 1999. С. 311–313).
Ну, а новый мировой порядок — это и есть сегодня уже практически подошедшая к завершению глобализация всего мира. То есть объединение под властью пока не вышедших на поверхность лиц, но явно представителей все того же сатанинского семени Содомы.
«Сам нарком Луначарский прямо сказал о Марксе: он стал на сторону сатаны…» (Воробьевский Ю. Соболева Е. Пятый ангел вострубил. Издательский дом «Российский писатель». М., 2003. С. 147).
«Сын Маркса, Этгар, в письме от 31 марта 1854 года обращается к нему выразительными словами: “Мой милый диавол”» (Грачева Т. В. Невидимая Хазария. «Зёрна». Рязань, 2009. С. 236).
Далее:
«Он отверг справедливость» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 384).
То есть даже то, якобы из-за чего весь этот сыр-бор революционерами и затеивался.
«Биограф Маркса Фриц Радац в своей книге “Карл Маркс” пишет: “Его сердце разрывалось скорее от ненависти, чем от любви к людям”» (Там же, с. 51).
А вообще этот купленный иллюминатами идеолог:
«…попав под влияние различных сатанинских учений, становится яростным пропагандистом революции и насилия. Именно благодаря Маркса Ленин впоследствии усваивает постулаты Гесса и прекрасно претворяет их в жизнь: “десятки миллионов замученных и уничтоженных” становятся не теорией, а кровавой реальностью. Духовные метаморфозы Маркса раскрываются в полной мере в его поэмах. Он пишет: “Я жажду отомстить Тому, кто правит свыше”. Ненависть к Богу особенно проявляется в поэме “Оуланем”, где он фактически предает все человечество проклятию, при этом у него и мысли нет о служении пролетариату и высоким социалистическим идеям. В следующем стихотворении (“Бледная девочка”) он откровенно признается в исповедании сатанизма: “Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада”» (Мирек А. М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С. 381).
А вот где следует провести параллель Маркс — язычество:
«Густинская летопись приводит показания старинных кудесников (П.С.Р.Л., П, 273): “наши бози живут в безднах, видом черни, крилати, з хвостами…”» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. “Отчий дом”. М., 2000. С. 817).
Они:
«...летают и под небо подслушивать ваших богов: а ваши боги на небесах; если кто из ваших людей помрет, его относят на небо, а кто помрет из наших, того уносят к нашим богам в бездну”» (Ключевский В.О. О русской истории. «Просвещение». М., 1993. С. 98).
И все вышеприведенное исключительно по доброй воле! То есть прекрасно знающий о своей участи Маркс совершенно осознано как сам лез в эту бездну, так и тащил за собой не подозревающий никакого подвоха и весь остальной мир!
Вот как он описывает свою самоубийственную идею в одной из своих поэм:
«Видишь этот меч —
Князь тьмы продал его мне…
Ты [сатана] падешь в пропасть,
И я со смехом последую за тобой…
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятья…
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет…» (Климов Г. Божий народ. Советская Кубань. Краснодар, 1999. С. 451–452).
Вот что сообщает следователю НКВД Кузьмину о своем знании конечной цели марксизма правая рука Лейбо Бронштейна-Троцкого — Кристиан Раковский:
«…когда мы, посвященные в это, созерцаем изображение Маркса, хотя бы то, которое возвышается над главным входом на Лубянке, то мы не можем сдержаться от внутреннего взрыва смеха, которым заразил нас Маркс; мы видим, как он смеется в свою бороду над всем человечеством» (Фосдик З.Г. Мои учителя. Встреча с Рерихом (по страницам дневников 1922–1934 гг.). М., 1998.).
«…Маркс был человеком, купившим меч у князя тьмы ценой своей души. Он объявил своей целью увлечь все человечество в бездну» (Волоцкий. М. Истоки зла (Тайна коммунизма). М. 2002. С. 16).
Вот как Маркс видел предначертанность своих усилий:
«Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
Где царит мрачная боль…» (Климов Г., с. 451).
А ведь именно этот трон, по заветам Маркса и с помощью Лейбо Бронштейна, соорудил себе Ленин!
И зря кто-то думает, что наследники в чем-то не совсем правильно исполнили рекомендации своего завещателя:
«Главная цель Маркса была не в том, чтобы избавить человечество от «классовых» невзгод (такой цели он вообще не ставил, как не ставил ее и Ленин), а в том, чтобы сатанински поиздеваться над людьми, используя наивную доверчивость честных тружеников, работающих в поте лица своего.
Атеизм — это орудие иудаизма.
…Иудейско-марксистский атеизм оказался антиподом нравственности и духовности. Вот почему и произошло распятие Христа, являющегося наивысшим выражением ДОБРА. Атеистическое миропонимание называет рабство греху — свободой. Будучи атеистом, нельзя избавиться от лжи и греха, как нельзя взлететь пресмыкающимся. Атеизм — это и концлагеря, и убийство детей через аборты. Это разнузданная пропаганда секса и моральное растление всего общества. Это — лишение тружеников зарплат и пенсий, это — оккупация гражданами Израиля всех эшелонов власти в России. Это — подчинение Православной Церкви иудейской синагоге» (Там же, с. 451–452).
А вот и еще штришок к портрету идеолога научного сатанизма-коммунизма. Вот выдержка из его отроческой поэмки «Скрипач»:
«Ты о чем? О песнях рая?
Саблей зарублю тебя я.
Бог не знает песен — нет.
Песни, это — адский бред
Что ведет к бездумью души.
Мне напел их дьявол в уши,
Дьявол такт мне отбивает,
Он — смычок мой направляет» (Воробьевский Ю. Соболева Е. Пятый ангел вострубил. Издательский дом «Российский писатель». М., 2003. С. 148).
«Он хотел разрушить мир. Его цель — воздвигнуть престол, основанием которого были бы человеческие страдания» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 22).
«В коммунистическом манифесте Маркс признается, что его цель — не только уничтожение всякой религии, но и всякой морали: все позволено!» (Мирек А. М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С. 381).
«Маркс веровал в торжество зла, и его программой было — послать людей в ад» (Ставров Н., с. 58).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев