Как правило, заработная плата банковского сотрудника состоит из небольшой окладной части, бонуса от оформленных кредитов, вкладов, пластиковых карт и других банковских продуктов, а также дополнительных финансовых услуг, коими и являются страховки. То есть от количества проданных страховок зависит зарплата менеджера: чем больше оформит, тем больше получит денег.
Однако, следует заметить, что дело не только в личной финансовой заинтересованности специалистов, но и в установленных банком планах по продажам. Так, ежемесячно (возможно, что и чаще) в каждое отделение поступает общий план, в котором указано сколько страховок следует продать. Он делится на всех сотрудников отделения, а от результатов индивидуальной работы менеджера зависит оценка его эффективности и дальнейший карьерный рост. Также не очень хочется получать «по шапке» за невыполненный план от непосредственного начальника, ему от его начальника и так далее. Хочешь — не хочешь, а выполнять должностные обязанности нужно: банку продажи полисов нужны не только для получения дополнительной прибыли от сотрудничества со страховыми компаниями, но и для покрытия рисков невозврата кредитов.
К сожалению, работа банковских сотрудников зачастую строится так, что на этапе подачи заявки специалист словом не обмолвится о дополнительных тратах, и заёмщик узнает о страховке только при подписании кредитного договора, если вообще узнает о ней. Ещё хуже, если для отключения программы страхования, нужно заново подавать заявку, которую могут и не одобрить, и решение придёт только на следующий день.
Всегда смотрите, что подписываете, где ставите галочки, и изъявите желание страховаться (или не страховаться) при оформлении анкеты на кредит.
Оцените наш кредитный калькулятор в свободное время, пожалуйста — https://creditcalculator.ru/rasschitat-kredit-na-10-let.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев