И это обосновано.
В апреле мы задержали большое количество заказов.
Некоторые заказы пришлось отменить, некоторые пришли с длительной задержкой.
Мы всегда стараемся, чтобы доставка была для вас максимально комфортной, всегда идем на встречу и делаем все, что зависит от нас. Наши сотрудники и транспортная компания, с которой мы сотрудничаем, работала в апреле на пределе, стараясь изо всех сил.
Но в этом месяце большинство заказов пришло с задержкой. Мы не были готовы к такой ситуации и поэтому приносим свои извинения.
Каждый, кто остался недоволен этой ситуацией - абсолютно прав. Мы и сами очень недовольны. Мы очень любим и ценим каждого нашего покупателя. Мы знаем, что вы всегда возвращаетесь к нам после первой покупки, поэтому такая ситуация очень нас огорчает.
Чтобы исправить эту ситуацию, мы усилили контроль качества, увеличили штат сотрудников call-центра и провели серьезную работу по налаживанию складских процессов. Всё, что вы видите на сайте - доступно к заказу и ждет момента, когда станет украшением вашего дома.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы вы могли быстрее до нас дозвониться и получить ответы на любые вопросы. Сейчас срок доставки увеличен на 3-4 дня.
Если ваш заказ задерживается и вы не получили никакой информации, пожалуйста,напишите об этом в директ, мы обязательно решим ваш вопрос и постараемся ускорить доставку.
За ваше терпение и доверие к Cozy Home, мы хотим поблагодарить вас и пообещать, что придумаем после карантина что-то интересное, чтобы поощрить тех, кто поддержал нас покупками в этот сложный период.
Спасибо, что остаетесь с нами! с любовью, COZY HOME.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 38
Как всегда порадовали.