Жертва - персонаж, который затевает игру "треугольник Карпмана".
В питании, чтобы не попасться на крючок - важно не уходить в состояние жертвы. Например, морить себя голодом или скудной пищей, строго ограничивать в чем-то (сладкое, жирное, мучное и тп).
Потому что, если это будет, то обязательно примчится спасатель и накормит вкусняшкой. Тут же объявится агрессор и отчихвостит так, что мама не горюй. И снова унесет человека в жертву с ощущением вины или собственной слабости.
Человек находится в жертве не только, когда "сидит" на диете, пытается похудеть.
Он там, когда чувствует, что мир к нему не справедлив; когда коллега дура, соседка лезет с советами, зарплата маленькая; начальник козел; муж "зараза" цветов не дарит, значит не любит, денег не хватает как же жить дальше.
В общем, кто-то виноват, что у человека что-то не получилось или не получается.
Из жертвы выходят, взяв ответственность и меняя условия жизни.
В питании - долой жёсткие диеты или учим своего агрессора быть любящим, а не критикующим.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев