1. Проверьте интернет других устройствах подключенных к вашей Wi-Fi сети.
Если пропал интернет только на одном устройстве, возможно проблема в самом устройстве.
2. Проверить работу преобразователя и роутера. Перезагрузите оборудование, отключив питание на 10-20 сек.
3. Проверьте, не поврежден ли кабель в доме и на улице.
4. Проверить баланс в личном кабинете.
Если интернета нет на всех устройствах в одной сети Wi-Fi, кабель исправен или имеет повреждения, оборудование перезагружено, оплата произведена вовремя – тогда обязательно оставьте заявку или позвоните в тех.поддержку.
Связаться можно по номеру телефона: 8 (800) 551-87-97
Наша группа VK
Телеграм: https://t.me/corenet62
lk.corenet62.ru вы можете узнать свой баланс и оплатить тариф на следующий месяц.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев