Платить придется ежемесячно, а Apple сможет повышать стоимость страховки в любое время
Apple запустила сервис расширенной гарантии AppleCare+ в октябре 2021 года, в том числе и в России (сегодня он недоступен). Расширенная гарантия покрывала большую часть случаев, когда стандартная, включенная в базовую стоимость устройства, гарантия не подходила. Один такой случай произошел с сотрудником нашей редакции, когда он приобрел на чужбине планшет iPad mini и обнаружил, что на экране есть битый пиксель. Как выяснилось, Apple не считает браком пиксельные аномалии, если число битых пикселей не превышает трех, предлагая платную замену экрана, однако по расширенной гарантии AppleCare+ устройство просто меняют на новое. Помогла покупка AppleCare+ через сайт, но теперь приобретать страховку на несколько лет не получится, при покупке новых устройств станет доступна лишь опция с ежемесячной оплатой. Зарубежные коллеги пишут, что это уже распространяется на магазины в США и до конца февраля станет повсеместным.
Пользователи уже подсчитали, что переход на ежемесячную оплату ведет удорожание AppleCare+ на 6 долларов в год, но, конечно, это лишь начало. Перевод на подписочную модель делает возможным повышение стоимости AppleCare+ сиюминутным для всех: ранее если и случалось повышение, то оно касалось лишь новых покупателей, а оплаченные на 2-3 года вперед страховки продолжали работать.
Сколько именно денег принесет повышение цен на AppleCare+ понять сложно, услуга прячется в «сегменте сервисов», который в 3 квартале 2024 года принес Apple 24,97 миллиарда долларов (на 12% больше, чем в предыдущем году).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев