Обсуждаемые темы

Content Review
последний комментарий 31 декабря 2024 в 18:29

Цифра дня

В 4,6 раз выросло число нарушений среди московских таксистов. В этом году инспекторы зафиксировали 6,5 тысяч случаев, а в прошлом году было меньше полутора тысяч. Большая часть (4,1 тысячи) – перевозки с нарушением профессиональных и квалификационных требований к таксистам. Например, отсутствует водительское удостоверение, не было медосмотра перед рейсом и др. Почти 2,5 тысячи нарушений связаны с тем, что в салоне такси должна быть информация о правилах перевозки, на крыше нужен фонарь оранжевого цвета, на кузове – цветографическая схема. Вам шашечки, получается, или ехать (и штрафы собирать).
Цифра дня - 959791222170
  • Класс!0
Content Review
последний комментарий 24 декабря 2024 в 22:12

«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ. Меморандум о вступлении в альянс подписал заместитель президента — председателя правления «Ростелекома» Дарий Халитов на полях конференции AI Journey. Разработка и внедрение технологий искусственного интеллекта — одно из стратегических направлений для «Ростелекома». Вступление в альянс усилит деятельность обеих сторон во всех аспектах развития и применения ИИ. Компания обладает широким спектром компетенций в этой области и активно участвует в развитии научных и образовательных проектов в сфере ИИ. В частности, «Ростелеком» планирует подключиться к реализации флагманских инициатив альянса в области образования — таких, как рейтинг вузов по качеству подготовки специалистов в области ИИ, а также базовая модель профессий и компетенций, усилив их отраслевую составляющую. В прикладном направлении «Ростелеком» уже участвует в формировании требований к набору данных для оценки качества генерации с использованием LLM-кода и тестов на основных языках программирования. Для реализации проекта в рамках развития русскоязычного бенчмарка MERA компания использует собственный инструментарий «Василиса» для оценки и оптимизации кода. Вопрос регулирования сферы ИИ остается одним из самых актуальных для участников рынка. Обладая большим опытом разработки отраслевых стандартов и нормативов, в рамках сотрудничества с альянсом «Ростелеком» планирует направить свои усилия на улучшение взаимодействия разработчиков, пользователей и государства. Кроме того, в рамках альянса функционируют отраслевые клубы, которые решают задачи с применением искусственного интеллекта в агропромышленном комплексе, здравоохранении, строительстве и недвижимости, транспорте и логистике. В этой связи «Ростелеком» прорабатывает создание нового отраслевого клуба для совместного поиска ответов на запросы операторов связи, дата-центров и производителей базовых станций. Дарий Халитов, заместитель президента — председателя правления «Ростелекома»: «Вступление “Ростелекома” в альянс в сфере искусственного интеллекта открывает новые перспективы и возможности для реализации общего потенциала в разработке образовательных программ, формировании нормативной базы и прикладном использовании этой технологии в России. Наша экспертиза в области ИИ позволит нам не только эффективно участвовать в создании и внедрении инновационных решений, но и будет способствовать развитию мер, направленных на ответственное и этичное использование искусственного интеллекта. Работа альянса объединяет усилия ведущих экспертов и компаний, чтобы создавать более совершенные и безопасные решения, а также повышать квалификацию специалистов в сфере искусственного интеллекта».
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта - 959666667930
  • Класс!0
Content Review
последний комментарий 13 декабря 2024 в 01:28
С мест сообщают, Сбер представил прототип беспилотной грузовой платформы, как они сами его назвали – автономный магистральный тягач. - 959537029018
  • Класс!1
Content Review
добавлена 5 декабря 2024 в 10:10
Ericsson планирует побег за океан - 959364325018
Ericsson планирует побег за океан - 959364325018
  • Класс!2
Content Review
последний комментарий 5 декабря 2024 в 14:52

Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram и WhatsApp

T2, российский оператор мобильной связи, запустил определитель номера для входящих звонков в Telegram и WhatsApp от аккаунтов не из списка контактов клиента. Функция активируется через приложение T2 и доступна для владельцев смартфонов на ОС iOS и Android. По данным big data T2, 49% пользователей WhatsApp используют голосовые вызовы в мессенджере, в Telegram доля таких клиентов составляет 27%. Новая функция позволит абонентам идентифицировать нежелательные входящие вызовы в указанных мессенджерах, в том числе мошеннические. При входящем от незнакомого контакта приложение Т2 на основе технологий big data определяет потенциальную цель звонка. Идентификация незнакомых номеров доступна всем абонентам оператора, установившим его мобильное приложение. Ежемесячно им пользуются более 20 млн клиентов. Владельцы любых смартфонов могут активировать определитель номеров в разделе «Голосовой ассистент и антиспам». Клиентам с устройствами на операционной системе Android потребуется дать приложению Т2 дополнительные разрешения для работы определителя в мессенджерах. Комплекс мер защиты клиентов от мошенников Т2 направлен как на блокировку мошеннических звонков с подменой номера и SMS, так и на предупреждение клиентов. В этом случае оператор маркирует входящий вызов как потенциально мошеннической. Что касается базового слоя защиты, антифрод-платформа Т2 блокирует более 9 млн попыток связаться с клиентами в месяц. В результате мер по противодействию телефонному мошенничеству число звонков с подменой номера сократилось с января на 70%.
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram и WhatsApp - 959310934170
  • Класс!1
Content Review
последний комментарий 1 декабря 2024 в 22:38

ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ

Одноклассники стали временно ограничивать пользователей, которые пишут оскорбительные комментарии. Разработка на основе машинного обучения позволила сократить долю и количество негативных высказываний под постами, фотографиями и видео на 47%. Одноклассники внедрили модель машинного обучения, позволяющую автоматически выявлять токсичные комментарии и ограничивать их авторов в написании новых на определённый промежуток времени — от одного часа до 24 часов, в зависимости от того, как часто пользователь оставляет негативные высказывания в адрес других. По данным исследования ОК, негативные посты вызывают злость у более чем 40% пользователей, принявших участие в опросе. ML-модель была обучена на 400 тысячах высказываний, которые можно описать как недружелюбные или провоцирующие негативную дискуссию. Чтобы выяснить, какие комментарии, по мнению пользователей ОК, токсичны и нежелательны, соцсеть провела исследование среди своей аудитории. Запуск ML-модели позволил сократить время обработки жалоб на токсичные посты в три раза и быстрее помочь людям с решением их проблем. «Мы видим по запросам пользователей, что у нашей аудитории есть потребность в пространстве для безопасного и уважительного общения: треть всех жалоб на платформе связаны с негативными, по мнению пользователей, комментариями, а 80% обращений в службу поддержки по поводу комментариев нацелены против “токсичности”. Мы обучали эту модель больше года и продолжим совершенствовать её в дальнейшем. Вместе с другими продуктовыми решениями, которые мы внедрили за последние два года, ограничение токсичных комментаторов позволит соцсети не только быстрее вернуть на платформу редко посещающих ОК пользователей, но и привлечь новых», — комментирует нововведение Александр Москвичев, директор по продукту ОК. Ранее в этом году соцсеть начала автоматически обнаруживать на платформе нецензурные слова и скрывать их, а также размывать изображения эротического характера. ОК используют модерацию на базе машинного обучения, чтобы ограничивать другой нежелательный и неприемлемый контент. Например, блокируют то, что предназначено для аудитории 18+, размывают и удаляют фотографии со сценами насилия. В прошлом году соцсеть также запустила ML-модель, ограничивающую навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке.
ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 959295719578
  • Класс!0
Content Review
последний комментарий 26 ноября 2024 в 10:49

Mail улучшил работу справочного центра и службы поддержки с помощью ML

Группа машинного обучения Почты и Антиспама Mail разработала и внедрила новую ML-модель, которая поможет пользователям быстрее и точнее найти необходимое в справочном центре, а также снизить нагрузку на службу поддержки. На этапе тестирования ИИ поток обращений в службу технической поддержки в этом канале снизился на 10% — пользователи смогли быстрее и проще найти решение своего вопроса без обращения напрямую к специалистам. Новый поиск в разделе «Помощь» учитывает семантическую близость запросов пользователя и страниц раздела, ранее он задавался по точному совпадению ключевых слов с некоторыми весами. Новая языковая ML-модель поможет быстрее обработать пользовательский запрос на 9% и точнее найти подходящие статьи, которые попадут в самый верх поисковой выдачи. Новый метод поиска основан на языковой ML-модели, которая разработана специально для службы поддержки Mail, и помимо поиска используется в категоризации заявок и помогает оператору быстрее дать ответ пользователю.
Mail улучшил работу справочного центра и службы поддержки с помощью ML - 959082945434
  • Класс!0
Content Review
последний комментарий 22 ноября 2024 в 10:23

МегаФон назвал лучшие модели смартфонов для стабильной связи и серфинга в сети

На качество телефонного звонка и стабильность мобильного интернет-соединения влияет не только уровень покрытия сотовой сетью, но и сам смартфон пользователя. Эксперты МегаФона проанализировали на своей сети работу устройств от разных производителей и выделили наиболее надежные гаджеты: в список вошли модели разных ценовых сегментов от Xiaomi, Samsung, Apple, Huawei и ряда других вендоров. Даже дорогой гаджет не всегда гарантирует качественную мобильную связь: наличие корректной настройки смартфона производителем — один из факторов, от которого напрямую зависит пользовательский опыт. Специалисты МегаФона на регулярной основе отслеживают наиболее популярные абонентские устройства на своей сети и в контакте с производителями исследуют надежность работы этих смартфонов: проверяется качество покрытия сетью, уровень голосовой связи и скорость передачи данных. Для анализа работоспособности было отобрано около 450 моделей смартфонов, которые поддерживают 4G и которыми пользуются не менее 10 тысяч абонентов в сутки. В актуальный рейтинг наиболее стабильных устройств по итогам лета вошли 40 смартфонов в разных ценовых категориях. Порядка 23% моделей приходится на бренд Xiaomi, 18% — на Samsung, еще 15% — на Apple. Далее идут смартфоны от вендоров Realme, Huawei и Vivo. В высоком ценовом сегменте наибольшую стабильность работы демонстрируют Huawei P60 Pro, Samsung Galaxy S22 Ultra, а также две модели от Xiaomi: 13T Pro и MI 13T. В категории среднего бюджета в топ вошли iPhone 12 Pro, Realme 9 5G, Xiaomi Redmi Note 13, Realme 9 Pro, Tecno Camon 30 и Realme C67 4G. Среди бюджетных смартфонов стабильно надежную работу в российской сети показывают три устройства: iPhone 8 Plus, Nokia Lumia 635 и Xiaomi Redmi Go. «На фактический пользовательский опыт по качеству связи влияет не только работа мобильной сети и сервисов, но и качество самого смартфона. Поэтому, чтобы абонент был доволен связью, мы помимо работы над улучшением сети, проводим аналитику разных моделей смартфонов, тестируем “трубки” в лаборатории. Если модель смартфона показывает неудовлетворительный результат, специалисты оператора совместно с командой вендора ищут решение проблемы. Затем производитель выпускает обновление ПО для устройства либо же корректировка происходит на сети МегаФона. Эта работа позволяет повысить качество связи, а также максимальную скорость интернета на проблемном гаджете. Бывает, что конкретная модель устарела и уже не имеет технической поддержки от вендора, в таком случае мы рекомендуем абоненту обновить свой смартфон для наилучшего пользовательского опыта», — отмечает директор по воспринимаемому качеству МегаФона Станислав Шилов. Некорректно настроенные устройства не только создают сложности для абонентов, но и могут приводить к дополнительной нагрузке на операторскую сеть. По этой причине МегаФон тестирует в собственной лаборатории всю технику, поступающую в розничную сеть оператора. На мощностях исследовательского центра также тестируется оборудование независимых вендоров, выходящих на российский рынок. Каждый год в лаборатории проверяется около 150 наименований различных устройств.
МегаФон назвал лучшие модели смартфонов для стабильной связи и серфинга в сети - 957594120602
  • Класс!0
Content Review
последний комментарий 20 ноября 2024 в 16:08

Опрос: 58% россиян смотрят ток-шоу преимущественно чтобы узнавать больше о жизни звезд шоу-бизнеса

1 ноября в онлайн-кинотеатрах Иви и KION состоялась премьера сериала «Дайте шоу» о закулисье популярных ток-шоу и о том, как телепередачи могут повлиять на судьбы людей — от простых гостей до их авторов и даже звезд шоу-бизнеса. К выходу сериала с Милошем Биковичем и Анастасией Красовской аналитики KION решили выяснить, действительно ли телевизионные ток-шоу остаются сверхпопулярными среди россиян. Опрос проходил среди абонентов МТС старше 18 лет* и показал, что более половины опрошенных (а именно — 51.4 %) среди всего телевизионного контента выбирают формат программ ток-шоу. Исследование предпочтений российских зрителей ток-шоу позволило выявить несколько ключевых тенденций. Согласно данным опроса, большинство зрителей ток-шоу (46,6%) хотят узнавать из них новости и подробности событий, происходящих в стране. Наиболее интересной темой, которую российские зрители хотели бы видеть в сюжетах ток-шоу, оказалась личная жизнь звезд — ее назвали 58% опрошенных. Это внимание объясняется тем, что жизнь знаменитостей вызывает у людей сильные эмоции, сопереживание и обсуждение. На втором месте по популярности стала тема преступлений и криминала (24% респондентов). Этот феномен может быть интерпретирован как отражение общественного интереса к социальным нарушениям и тенденциям, что также может служить средством формирования представления о безопасности в обществе. Замыкают тройку истории из жизни обычных людей — их выбрали 20% опрошенных. Эти истории предлагают более приземленный и реалистичный взгляд на человеческие переживания, создавая мост между зрителем и представленными персонажами. Таким образом, результаты опроса демонстрируют многогранный и динамичный характер интересов российской аудитории в контексте ток-шоу. Ток-шоу остается преимущественно телевизионным форматом: среди респондентов, которые смотрят программы хотя бы иногда, большинство (а именно 72%) предпочитают телевидение. Это говорит о том, что телевидение остается основным источником развлечения и информации для широкой аудитории. Например, живые эфиры с возможностью интерактивного общения, участие в голосованиях, обсуждениях и возможность зрителей задавать вопросы прямо в эфире создают эффект причастности и вовлеченности. При этом большинство опрошенных россиян хотят наблюдать за миром ток-шоу издалека: только 25.9% респондентов хотели бы попасть в телевизионную студию и своими глазами посмотреть, как снимают будущие хиты эфира. И лишь 10,2% россиян рискнули бы попробовать прийти на шоу в качестве участника и поделиться своей историей. При том, что широкая аудитория этих шоу демонстрирует высокий уровень интереса к зрелищу, лишь небольшая часть людей готова сделать шаг вперед и стать частью этого процесса.
Опрос: 58% россиян смотрят ток-шоу преимущественно чтобы узнавать больше о жизни звезд шоу-бизнеса - 958839661466
  • Класс!0
Content Review
последний комментарий 15 ноября 2024 в 13:33

Красноярский «Ростелеком» завел оптику в маленький Большой Кантат

«Ростелеком» проложил волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) в деревню Большой Кантат в Большемуртинском районе Красноярского края. Люди получили доступ к стабильному высокоскоростному интернету и цифровым сервисам. В населенном пункте, где насчитывается всего 88 подворий, оптика появилась впервые. Раньше местные жители выходили в Сеть по меди, а с 2021 года — после запуска базовой станции, построенной провайдером по проекту устранения цифрового неравенства (УЦН 2.0), — еще и по мобильной связи. Появление в деревне современной технологии GPON («оптика в дом») позволит кантатцам дополнительно подключать стационарную телефонию, интерактивное телевидение Wink с тысячами единиц разнообразного контента и облачное видеонаблюдение. Наталья Баженова, директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала «Ростелекома»: «Домашнее видеонаблюдение давно перестало быть экзотикой. Многие выбирают эту услугу, чтобы дистанционно “присматривать” за пожилыми родственниками. Кто-то таким образом следит за сохранностью имущества: при возникновении нештатных ситуаций интеллектуальные камеры присылают на телефон уведомления о движениях и звуках. Также с их помощью можно общаться и даже включать сирену». Кроме Большого Кантата, оптический интернет скоро появится в частных домах соседних поселений — Раздольного и Таловки. Строительство ВОЛС компания выполнила за счет собственных инвестиционных средств. Обслуживать абонентов будут специалисты «Ростелекома». Чтобы подключить, отключить услуги, увидеть начисления и сделать оплату, клиентам достаточно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение «Mой Ростелеком». Через эти онлайн-сервисы можно обратиться в службу технической поддержки провайдера. Для дополнительного удобства работает бесплатная горячая линия 8 800 100 08 00.
Красноярский «Ростелеком» завел оптику в маленький Большой Кантат - 958872762010
Красноярский «Ростелеком» завел оптику в маленький Большой Кантат - 958872762010
  • Класс!0
Показать ещё