Для сельских жителей Удмуртии связисты разогнали мобильный интернет до 70 Мбит/с
ЭЕще около 500 жителей небольших поселений могут пользоваться мессенджерами, соцсетями и решать вопросы на госулугах. МегаФон установил новые телеком-объекты в селе Балаки Камбарского района и деревне Беркуты Воткинского района, и теперь сельчанам доступны устойчивая голосовая связь и быстрый мобильный интернет. Технические мероприятия были проведены в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства».
Жители могут комфортно общаться в мессенджерах и социальных сетях, просматривать новостные сайты, обращаться к порталу «Госуслуги», читать электронные книги, загружать видеоконтент на высоких скоростях. Чтобы обеспечить непрерывный сигнал и быструю передачу данных, базовые станции оператора работают сразу в нескольких частотных диапазонах LTE. Жители смогут пользоваться мобильным интернетом в смартфонах на скорости до 70 Мбит/с.
Село Балаки расположено на юго-востоке республики и известно с 19 века. Через населенный пункт проходит автодорога, ведущая от Камбарки до границы с Пермским краем. Мобильный интернет в этом районе поможет водителям и пассажирам пользоваться навигационными сервисами, поддерживать связь с родными, решать рабочие вопросы.
Деревня Беркуты находится в восточной части региона, неподалеку от реки Камы. Доступ к современным телеком-сервисам также пригодится школьникам и их родителям для организации онлайн-образования и проведения досуга.
«Только за прошлый год мы построили и модернизировали более 100 объектов связи, чтобы уменьшить число “белых пятен” на территории республики и увеличить число жителей, которым стали доступны современные телеком-услуги. Уверен, мобильный интернет станет надежным помощником в общении, работе и учебе, откроет новые возможности для развития и поможет жителям активно участвовать в жизни общества», — отмечает директор МегаФона в Удмуртии Александр Соловьев.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В вендоре SL Soft, входящем в ГК Softline, сменился руководитель — компанию возглавил Александр Аболмасов. Тагир Яппаров, занимавший эту позицию ранее, продолжит работу в SL Soft и сфокусируется на взаимодействии с крупнейшими заказчиками.
Александр — сооснователь компании DreamDocs, разработчика платформы для обработки документов с помощью искусственного интеллекта. Обладает значительным опытом работы в инвестиционно-финансовом секторе. В частности, ранее был управляющим партнером фонда NRG (New Russia Growth), управляющим директором и членом совета директоров Совкомбанка, вице-президентом и членом совета директоров Softline.
Александр окончил Н
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, дополнил свою платформу новыми возможностями. Теперь клиенты МТС Exolve смогут отправлять SMS-сообщения прямо из интерфейсов популярных CRM-систем, таких как Битрикс24 и amoCRM.
Пользователи смогут реализовать как единичную отправку клиенту SMS из своих CRM-систем, так и осуществлять массовую рассылку SMS по списку клиентов.
Это решение значительно расширяет возможности бизнеса в области маркетинга и клиентского обслуживания, позволяя быстро и удобно отправлять сообщения о распродажах, приглашения на мероприятия, информацию о работе в празд
Хвалынск стал центром притяжения туристов из Приволжья
Туристы стали чаще посещать достопримечательности Хвалынска Саратовской области. Данные подтверждает обезличенная аналитика МегаФона — этой зимой число абонентов оператора из других регионов на территории города-курорта и окрестностей увеличилось почти на 10%. Одновременно с этим объём интернет-трафика, переданный путешественниками из популярных локаций, вырос на 15% год к году.
В декабре и январе эти места пользуются особой популярностью среди жителей Приволжья. Больше всего гостей прибыло из Самарской, Ульяновской областей и Татарстана. Также на улицах Хвалынска часто можно было встретить москвичей. Кроме того, значительно возросло чи
Более 60% компаний столкнулись с прямыми финансовыми потерями из-за сбоев по итогам 2024 года
Сбои в работе ИТ-систем стали одной из ключевых проблем российского бизнеса в прошлом году. Аналитики компании “Монк Диджитал Лаб”, специализирующейся на корпоративном ИТ-мониторинге, провели комплексное исследование сбоев в российских компаниях по итогам 2024 года. По данным экспертов, общее количество сбоев в работе информационных систем и оборудования российских предприятий в различных отраслях выросло в 2024 году на 22% по сравнению с 2023 годом. Необходимо отметить, что с серьезными инцидентами, затрагивающими критически важные сервисы и влияющими на ключевые бизнес-процессы, столкнулись 93% ор
ЭЕще больше райдеров на склонах Люскуса могут одновременно выйти в сеть, запостить фотографию или сделать звонок по видеосвязи. МегаФон установил новое телеком-оборудование на территории горнолыжного комплекса, которое поддерживает технологию VoLTE и обеспечивает скорость передачи данных до 50 Мбит⁄с.
«Люскус Парк» расположен в Рудничном районе г. Кемерово. До него можно добраться в кратчайший срок практически из любой точки города, что делает его таким востребованным у любителей спусков по снежным склонам. Сюда можно приехать как в будний день после работы, так и на выходных всей семьей. Дети могут покататься на плюшках, а для взрослых работа
Петербуржцы на новогодних каникулах чаще всего посещали театры и музыкальные концерты
ПАО «МТС» и платформа МТС Live проанализировали досуг петербуржцев на новогодних каникулах. С 1 по 8 января продажи билетов на спектакли в Петербурге на праздниках выросли почти в 1,5 раза.
В праздники спрос на спектакли на сервисах МТС Live (Ticketland, Ticketscloud) в Петербурге увеличился на 49% в билетах и на 84% в деньгах по сравнению с 2024 годом. Выросло и число новогодних мероприятий в Северной столице на каникулах — на 31%.
Рост в деньгах обусловлен общей инфляцией и увеличением затрат на производство контента. Средняя стоимость билетов в петербургские театры увеличилась на 22% по сравнению с про
Символ года и редкие животные привлекают воронежцев в зоопарк этой зимой
С начала года жители и гости Воронежа стали чаще бывать в зоопарке. Посетители активно знакомятся с символом года, любуются амурским тигром и двугорбым верблюдом, рассматривают попугаев и павлинов. Интерес подтверждает и аналитика МегаФона: с начала года интернет-трафик здесь вырос более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Праздники и выходные дни стали одним из поводов провести свободное время в Воронежском зоопарке. Посетили могут увидеть 200 видов животных из разных уголков планеты, в том числе и символ года. Здесь содержатся тигровый питон, обыкновенный удав, узорчатый полоз, маисовый
НКР сохранило кредитный рейтинг МТС на максимальном уровне AAA.ru со стабильным прогнозом
ПАО «МТС» объявляет о том, что российское рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг компании и выпусков облигаций на уровне AAA.ru со стабильным прогнозом.
Рейтинг кредитоспособности компании подтвержден на основании следующих факторов:
Низкий систематический риск бизнес-профиля МТС обусловлен устойчивостью ключевых рынков присутствия компании (предоставление услуг связи) и умеренным потенциалом их роста.
Рынки присутствия компании в России характеризуются высокой географической диверсификацией и стабильностью клиентской базы: услугами МТС пользуется значительная доля российских домохоз
МегаФон ускорил мобильный интернет для научно-исследовательского института в Орле
Сотрудники проектно-конструкторского центра могут оперативно взаимодействовать с коллегами в процессе создания и разработки оборудования, общаться по видеосвязи и обращаться к необходимым источникам информации онлайн. Благодаря апгрейду телеком-инфраструктуры скорость мобильного интернета в районе НИИ Легмаш — одного из подразделений Орловского государственного университета теперь достигает 50 Мбит/с.
В общей сложности в декабре специалисты МегаФона обновили более 10 базовых станций в 4 районах и 2 городских округах Орловской области. Модернизация прошла в Ливенском, Новосильском, Новодеревеньковском и Орловск
МТС разработала единое мобильное приложение для работы монтажников и полевых инженеров
ПАО «МТС» разработала и запустила единое многофункциональное мобильное приложение для монтажников и полевых инженеров Field Service Management, которое повысит эффективность работы технического персонала. Решение позволит экономить до 15% времени, требующееся на оформление нарядов и документов.
Приложение FSM для смартфонов на ОС Android и iOS, созданное в кроссплатформенном фреймворке Flutter, доступно для монтажников домашнего интернета и объединяет в себе пять ранее разрозненных корпоративных систем и функций:
Планировщик задач и автоматизированное управление нарядами. Монтажник видит свой план подклю
Нет комментариев