»
Фестиваль Remarketing 2014 состоится 4 июня 2014 года в гостинице Kharkov Palace, здесь и гадать не нужно. А вот с выбором канала коммуникаций или маркетинговой стратегии, дела обстоят иначе. Можно разложить на картах или слепить куклу вуду. Но спикеры remarketing уверены – есть более верные способы.
Главная тема шестого фестиваля - «Не гадай, принимай решения». Концепцию традиционно визуализировало агентство GladHead. В сфере маркетинга, рекламы и пиар, не достаточно просто полагаться на интуицию или кофейную гущу. Или все-таки можно? На эти и другие вопросы будут отвечать профессионалы-спикеры, которые точно знают.
Фестиваль традиционно будет состоять из двух этапов: пленарного заседания при участии хэдлайнеров и ток-шоу с вопросами. А также тремя секциями: «Реклама» «PR» и «Интернет-Маркетинг» соорганизатором, которой является компания Turboseo.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте www.remarketing.in.ua
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев