Что объединяет этих и многих других людей? Все они были владельцами Citroën SM – стильного купе родом из 1970-х.
Впервые автомобиль с необычным кузовом, объединяющем в себе черты хэтчбека, универсала и Gran Turismo, был показан в 1970 году на Женевском автосалоне. Модель, выглядевшая как авангардное продолжение легендарного Citroën DS, удивляла не только своим внешним видом, но и V-образным шестицилиндровым мотором объемом 2,7 литра мощностью 170 л.с., что для того времени считалось очень неплохим показателем. Новинка также оснащалась по-настоящему прогрессивными решениями, такими как поворачивающиеся адаптивные фары, отсутствием привычной решетки радиатора и сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,26. Разумеется, как и у других Citroën фирменной чертой SM был комфортный салон с качественной отделкой и гидропневматическая подвеска Hydractive.
Выход Citroën SM на рынок произвел настоящий фурор и модель стала популярна не только в Европе, но и за океаном. Поэтому неудивительно, что заполучить SM в свой гараж стремились и звезды, и политики, и просто богатые люди. А уже в 1972 году Citroën SM был отмечен наградами экспертов: автомобиль завоевал в США звание «Автомобиля года» по версии журнала Motor Trend – титул, которым могла похвастаться лишь редкая модель из Европы.
#Citroen #CitroenRussia #историяCitroen
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев