🔥
Когда бизнес вынужден сокращать расходы на рекламу, а отделы продаж испытывают дефицит горячих клиентов, маркетологи смещают фокус внимания именно на работу с клиентской базой. Отобрав теплыех клиентов, можно вернуть клиентов из отказа в воронку продаж. Для этого подходят рассылки.
Именно поэтому рассылки становятся одним из главных инструментов маркетолога.
1. Потеряли связь
Наверняка вам знакома ситуация: клиент приходит в отдел продаж, начинаются какие-то переговоры, а потом клиент просто пропадает. За годы скапливаются тысячи подобных клиентов, на которые можно отправлять напоминание о заявке.
2. Вы покупали давно
Здесь мы обращаемся к клиенту по имени и напоминаем о давней покупке. Далее узнаем, почему после целевого действия общение прекратилось. Весь секрет этой рассылки — задать интересный, вовлекающий вопрос, а не сделать сразу рекламу или предложить скидку.
3. Опросная логика
Опросы в чатах работают очень хорошо. Весь секрет в том, что это практически единственное место, где мы можем делать конверсионные опросы. Однако в мессенджере, с кнопками, опросы делать просто потрясающе. Конверсия здесь одна из самых больших среди всех перечисленных нами идей.
С первого вопроса мы можем понять — наш ли это клиент и насколько он целевой.
4. Полезный контент
Последняя на сегодня идея — заход через полезный и интересный контент на основе ранних поисков пользователя. В этом шаблоне мы использовали еще один элемент персонализации: добавили имя менеджера, с которым до этого работал клиент. Рассылка остается массовой и уходит автоматически, но пользователь получает, как будто персонализированное сообщение от своего менеджера.
Четыре шаблона, которые действительно несложно адаптировать под себя, позволяют вам рассылать тысячи сообщений с персонализированным подходом.
По нашему опыту, достойный персонализированный подход в WhatsApp — это 10-20%. То есть каждый пятый или каждый десятый клиент будет отвечать вам или нажимать на кнопки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев