Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Семь моментов, на которые стоит обратить внимание в рассказе бывшей узницы маньяка Кати Мартыновой
Вышла тонкая книга «Исповедь узницы подземелья» автора Кати Мартыновой о жуткой истории Скопинского маньяка. Хочу поделиться несколькими соображениями.
"Маяки полезнее церквей" – сказал Франклин. А как это может быть?
"Маяки полезнее церквей" – рискнул как-то сказать Бенджамин Франклин. Но не будем его сразу ругать. Автор первой детальной карты Гольфстрима знал цену словам.
Чтобы деревня не оказалась брошенной сиротой нужно вспомнить ее легенды
Почему раньше не было брошенных, обезлюдевших деревень, и не было позорного слова "заброшка"? Не обессудьте – но ответ дам в конце, когда приведу один свой случай.
Картину Николая Неврева "Чем были крепки узы брачны" поняли ровно наоборот, чем хотел художник
Если читать критику об этой картине, то видно, что с психологией у критиков не задалось. Здесь маскарад, а не злая судьбина русской девушки. Художник написал картину за год до смерти, и вряд ли бы он в конце жизни ограничился лишь восхвалением "Домостроя". Почему картину художника Николая Неврева под названием "Чем были крепки узы брачны" (1903), обсуждают в контексте "Домостроя" (сборника правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи)? Девушка в платье невесты снимает сапоги с мужа, а впереди брачная ночь.