На соревнованиях и концертах часто видно исполнителей солистов со страшными гримасами на лице и это они называют эмоциональностью.
Это не эмоциональность, это обычно выполнение требований тренера.
Тренер говорит ребёнку, что один из критериев оценки - это презентация и нельзя танцевать с безучастным лицом и это верно!
☝НО!!!
При этом мало кто из тренеров работает над тем, чтобы маленький танцор мог выразить своим лицом и жестами различные эмоции и чувства. Поэтому танцор либо приклеивает к своему лицу улыбку, которая не пропадает и не меняется на протяжении всего танца, или корчит непонятные гримасы.
✔Работать над артистизмом ребёнка нужно регулярно и профессионально. Безусловно, лучший вариант это пригласить специалиста для факультативных занятий по актёрскому мастерству. Проблема в том, что далеко не каждый актёр, режиссёр или студент способен понять специфику работы танцора. В нашем случае нужна пластика и не просто пластика, а образная пластика. Нам необходима эмоциональная работа с партнёром на уровне ощущений, мимики и жестов.
✔Но есть ещё один подводный камень - это вы, дорогие родители. Не вы ли начинаете искать причины не посещать эти занятия, не вы ли считаете это лишней тратой времени и денег, не с вами ли приходится бороться?!
Вы понимаете необходимость таких занятий только тогда, когда ваш ребёнок получает низкие оценки за презентацию номера, а массовые постановки несмотря на хорошую постановку и хорошее техническое исполнение совершенно не смотрятся на сцене.
❗ПОЙМИТЕ:
Хороший танец - это всегда история. Конечно, она рассказывается без слов, на языке движений, но все элементы классической театральной постановки в хорошем танце всегда присутствуют: осмысленное перемещение по сцене, использование декораций, реквизита и костюма, свет, звук, драматическая перипетия, актерская игра. И как раз последняя создает большую часть впечатления зрителей от выступления. Если есть выразительная, чувственная подача, то зритель простит огрехи исполнительской техники. А вот холодная техничность ему понравится вряд ли.
В основе мастерства постановки лежит простой тезис: зрелище должно вызывать эмоциональную реакцию аудитории. Эта реакция может быть позитивной или негативной, но она должна быть. Хорошо все, что вызывает эмоции. Плохо то, что скучно.
❗Поэтому очень важно, чтобы маленький танцор с детства осваивал навыки сценического движения и актёрского мастерства.
👉 РЕКОМЕНДУЕМ. Эмоции, актерское мастерство, импровизация и выразительность в детском танце. https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_59&product_id=136 #детскийтанец #танцы_для_детей #обучениехореографов #помощьхореографу #танец #семинары_по_хореографии #эмоции #семинары #мастерклассы #хореография #ольгакиенко #актерскоемастерство #артистизм
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев