И что значит помочь в поиске водителей, когда это прямая обязанность муниципального управления по организации и контролю общественных перевозок на городском транспорте?! А если эти "эффективные менеджеры" Ершов с Андриановым не справляются, то пусть их Авдеев во Владимир заберёт, в администрации и местных едаков с бездельниками предостаточно.
Очень хорошее предложение, Кольчугинцы найдут водителей, которых они потом будут кидать с зарплатой. А разозленные водители начнут ругать Кольчугинцев, что предложили такую плохую работу.
А меня больше всего удивляет трусость, писавших посты в Рупор. Вы чего боитесь-то? Если очко играет, то лучше сидите молча! Уверена, что написал это мужчина. В Кольчугино мужчин не осталось. А те, что остались ещё, сидят у жён под юбками. С такими мужчинами только на СВО идти Стыдно за таких мужчин! Лучше вообще не иметь рядом никого, чем иметь такого мужчину!
Позорная администрация. На переезде ямы залатали и перед пешеходным на переезде на Комарова у переезде оставили. Вы че там блять еще делите чья дорога?Сволочи
В России около 400.000 открытых вакансий водителя автобуса. Практически во всех регионах ощущается их нехватка. Наш город не исключение. Бувально за год количество вакансий увеличилось на 53 %.Почему сложилась такая ситуация? В первую очередь из-за падения престижа профессии водителя. Много факторов способствовало этому. Здесь и отсутствие популяризации профессии, ослабление социальной защищенности тех, кто работает в этой сфере, снижение размеров оплаты труда и т.п. И если старшее поколение не боялось работы в тяжелых условиях, то сейчас молодые люди за ту же, а иногда и за большую зарплату выбирают другие профессии. Раньше обучение категории водителя автобуса проводилось за счет автопредприятия , сейчас за свои деньги. Две вакасии у нас выделены бесплатные за счет центра занятости и все. Готовили водителей Категории С у нас в ПТУ № 11 , сейчас такого нет и на категорию С необходимо платно учиться. Дефицит водителей начал ощущаться с начала 2000 годов, когда ушло поколение водителей р...ЕщёВ России около 400.000 открытых вакансий водителя автобуса. Практически во всех регионах ощущается их нехватка. Наш город не исключение. Бувально за год количество вакансий увеличилось на 53 %.Почему сложилась такая ситуация? В первую очередь из-за падения престижа профессии водителя. Много факторов способствовало этому. Здесь и отсутствие популяризации профессии, ослабление социальной защищенности тех, кто работает в этой сфере, снижение размеров оплаты труда и т.п. И если старшее поколение не боялось работы в тяжелых условиях, то сейчас молодые люди за ту же, а иногда и за большую зарплату выбирают другие профессии. Раньше обучение категории водителя автобуса проводилось за счет автопредприятия , сейчас за свои деньги. Две вакасии у нас выделены бесплатные за счет центра занятости и все. Готовили водителей Категории С у нас в ПТУ № 11 , сейчас такого нет и на категорию С необходимо платно учиться. Дефицит водителей начал ощущаться с начала 2000 годов, когда ушло поколение водителей работавших еще с времен СССР. Сейчас по России средний возраст водителей автобусов составляет 50 лет. Если проблема не будет решаться государством, она только будет усугубляться. Не только зарплата является стимулом к приходу молодого поколеная на эту работу. Она не единственная причина..
Проблема в том, что увеличение зарплаты приводит к росту немалых налогов на эту зарплату, что приходится включать в цену билета. А цены ограничиваются теми самыми органами местного самоуправления, которые призывают помочь в поиске водителей. Второе: если даже власти поднимут цену на билет - желающие ездить останутся? ... Проблема не в зарплате, а в безумном гнёте налогов, душащих любое предприятие! И с 2025 г. налоги поднимут еще.
Верно, вот только кто тех мужчин родил и вырастил? На уровне государства столетия процветает чуждая народу рабская религия: Ударили по левой щеке, подставь правую - вместо: Кто к нам с мечом пришел - от меча и погибнет! Ударили по щеке - отруби руку! Десятилетиями мамки-бабки пришептывают: только бы не было войны... вместо: Хочешь мира - готовься к войне! ... Где те боевые подруги, готовые грудью держать тыл и ехать за мужиком в Сибирь, если он пошел на баррикады? Добавьте извечное: Моя хата с краю... - и получите результат.
Нет конечно. Только цены на проезд общественного транспорта ограничиваю не я. Я лишь раскрыл суть. Со времен "Крым наш" (2014, а до этого был кризис 2009), с бизнеса выжали все соки. Вынужденный выживать, бизнес "оптимизировал" все что можно, и даже что нельзя. Во всех сферах. Но где-то, чтобы выжить, получается платить часть зарплаты в конверте, а с водителями автобусов так не получится (случись что - руководство под суд и УК, причем эти же водители сами и сдадут).
Нынче ведь любой мудила первокласснейший водила, пешеход он лишь в квартире, да и то, если в сортире. Все на жопе, за рулем и бензина тонны жрем. Так что, братец, не скули, покупай - ка "Жигули"...
В Кольчугино прокурором пресечены нарушения законодательства о противодействии коррупции.
Кольчугинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции. Установлено, что приказом директора МУП г. Кольчугино «Коммунальник» на должность главного бухгалтера муниципального предприятия назначена мать его супруги (теща). При этом, в соответствии с локальными правовыми актами, главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору предприятия. Таким образом, при приеме на работу тещи у руководителя организации возник конфликт интересов, поскольку личная заинтересованность может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное ис
НАГЛЯДНОЕ ГОРЕ-УСТРОЙСТВО ДОМА №18А ПО УЛИЦЕ ДРУЖБА В КОЛЬЧУГИНО.
Сравним для понимания асфальтирование двух одинаковых с технической точки зрения придомовых территорий, принадлежащих таким же одинаковым с технической точки зрения домам № 18А и № 18Б по улице Дружба в Кольчугино.
Комментарии 36