1. Вопрос: Я случайно попал на сайт ОНП и хочу зарегистрироваться, но при нажатии кнопки РЕГИСТРАЦИЯ на любой странице сайта, система запрашивает у меня номер Пригласительной карты. У меня такого номера нет и я не знаю где его взять. Как я могу зарегистрироваться в ОНП «Перспектива» без заполнения поля «Номер пригласительной карты»?
Ответ: Никак Вы этого сделать не сможете. В Объединение Независимых Потребителей можно зарегистрироваться только по приглашению и рекомендации Независимого Потребителя ОНП. Предлагаем Вам найти такого человека в интернете или среди своих знакомых. И если он пожелает дать Вам номер своей Пригласительной карты, то ОНП «Перспектива» с удовольствием примет Вас в свои ряды.
2. Вопрос: Скажите, пожалуйста, граждане Украины могут принимать участие в ОНП "Перспектива"?
Ответ: В данный момент ОНП "Перспектива" официально осуществляет свою деятельность только на территории России. Это ограничение связано в первую очередь с доставкой товара участникам. Полномасштабную работу на территории Украины планируется начать летом 2013 года, так как для этого потребуется открытие официального склада на территории Украины и оформление всех необходимых документов согласно законодательству этой страны. В настоящий период граждане Украины (так же как и других стран СНГ) могут участвовать в проекте, если самостоятельно решат вопрос с доставкой Потребительского набора из России и будут строить свою потребительскую организацию преимущественно из граждан России, рассылая личные ссылки в интернете. В таком случае сотрудничество возможно. Более точную информацию по этому вопросу можно будет получить ближе к лету, по той причине, что проект ОНП "Перспектива" стартовал только 1 февраля 2013г.
3. Вопрос: Будет ли когда-нибудь возможность сформировать Индивидуальный набор на сумму 2000 рублей, так как в Базовых наборах содержится не всё, что ежемесячно требуется для жизни?
Ответ: Минимальная стоимость Индивидуального потребительского набора установлена не случайно, потому что в этот набор каждый потребитель нашей организации имеет возможность добавить любой, имеющийся на сайте товар. Ассортимент товара постоянно будет расширяться, а следовательно потребители ОНП со временем смогут приобретать на сайте большую часть того, что им ежемесячно требуется для жизни. И исходя из того, что ни один человек не ограничивается ежемесячным потреблением 2000 рублей, то для настоящих потребителей нашей системы была создана на сайте возможность формировать для себя индивидуальный набор, чтобы они могли по максимуму перенести все свои покупки из других магазинов в свой Личный кабинет. И, как правило, это получаются суммы значительно превышающие 5000 рублей в месяц. А Базовые потребительские наборы сформированы в виде готовых вариантов, как минимальное условие для участия в проекте. Определитесь к какой категории Вы отнесёте себя, случайный участник проекта или профессиональный потребитель?
4. Вопрос: Где можно посмотреть цены на товары?
Ответ: Цены на товары находятся на странице Магазин в Личном кабинете каждого потребителя. Так как ОНП "Перспектива" сотрудничает не с одним производителем и в дальнейшем планирует расширять список партнёров-производителей, то розничные цены в нашем интернет-магазине устанавливают сами производители и они соответствуют тем розничным ценам на конкретные товары, которые уже сложились в центральном регионе России. И если Вы живёте, например в Заполярье, то, возможно, что цены в ваших розничных магазинах на те же самые товары будут даже Выше, чем на сайте.
5. Вопрос: Каким способом лучше всего оплачивать активацию Личного кабинета и покупку товара, чтобы оплата проходила быстро и без комиссии?
Ответ: Рекомендуем всем участникам сразу после регистрации оформить личный Единый кошелёк W1 и все оплаты на сайте производить через данный сервис. Для оформления личного кошелька можно воспользоваться одноимённой кнопкой на странице Личная информация. В разделе Настройки необходимо обязательно вписать номер своей Дисконтной карты ОНП в поле Псевдоним. Поля Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения тоже обязательны для заполнения. Желательно разместить фотографию на аватар кошелька. В таком случае Вам гарантировано моментальное выполнение всех операций при оплате. Пополнять баланс своего Единого кошелька W1 удобнее всего через терминалы Связной, тоже быстро и без комиссии.
6. Вопрос: Как я могу воспользоваться накопившимися на Депозите средствами?
Ответ: Прямо из Депозита, без комиссии и налогов, можно оплатить любые товары и услуги представленные на сайте. Для вывода из Депозита средств наличными удобнее всего завести любую карту Сбербанка (Visa, Master Card, Maestro). При выводе средств на карты других банков возможна дополнительная комиссия и налоги.
7. Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы для начала посмотреть прайс-лист с ценами и условия заказа товаров. Как это можно сделать без регистрации? Для того, чтобы принять решение продвигать какой-то товар, сначала необходимо с ним ознакомиться.
Ответ: Объединение Независимых Потребителей создавалось с целью объединить потребителей для совместных закупок и с определённой финансовой выгодой для каждого из них. Поэтому поиск клиентов, рассылка прайс-листов, презентации товаров и прочая маркетинговая деятельность не входит в задачи Администрации, а также в обязанности всех потребителей нашего объединения. Мы продвигаем идею и выгоду для каждого потребителя от объединения и совместных закупок необходимого для жизни товара, а не сам товар. Товары широкого потребления, имеющиеся в интернет-магазине нашего сайта, не отличаются своей эксклюзивностью и космическим происхождением. Это самые обычные и понятные населению нашей страны товары, которые не нуждаются в дополнительных пояснениях перед использованием и продаются практически во всех магазинах РФ. По этой причине, презентация каких-либо товаров и их чудесных свойств не является работой потребителя ОНП "Перспектива". Основная и единственная функция потребителя - потреблять. Больше от каждого из нас не требуется ничего и именно за это, благодаря своей массовости, мы и получаем вознаграждения от разных производителей. Цены на сайте аналогичны розничным ценам на подобные товары в розничных магазинах Центрального региона России. Если же у Вас возникает желание посмотреть, испробовать товары и более детально ознакомиться с их ценами, перед вступлением в наше объединение потребителей, то Вам следует обратиться к человеку, который поделился с Вами своей пригласительной ссылкой или сообщил номер Пригласительной карты. Являясь Независимым Потребителем нашего объединения, пригласивший Вас человек, наверняка имеет эти товары в личном пользовании и доступ в раздел Магазин. Доставка Потребительских наборов осуществляется преимущественно Почтой России в любой уголок нашей необъятной Родины. Стоимость почтовой доставки - 300 рублей. Более детально о доставке товара написано на странице Способы доставки.
8. Вопрос: Мне интересен ваш проект, но объясните вкратце, как это работает. Что у Вас есть в продаже и по каким ценам? Сколько стоит регистрация и какой вступительный взнос? Требуются ли ещё какие вложения? Как можно получить в реальной жизни заработанные в структуре деньги? Возможно ли, делая заказ на приличную сумму, расплачиваться частями? Нам очень интересно с вами работать, если всё честно.
Ответ: Наше Объединение носит чисто потребительский характер и создавалось потребителями с целью совершать коллективные покупки необходимых для жизни товаров. Здесь нет эксклюзивных и особенных товаров, потому что Администрация не делает акцент на продажах, рекламе и маркетинге. Все товары, которые имеются на сайте и раньше ежемесячно покупались всеми потребителями Объединения, но только в других местах. По мере роста численности потребителей в нашем Объединении увеличивается и будет увеличиваться ассортимент товара на сайте, а соответственно и число представленных производителей. Всё только начинается. Объединившись, потребители не стали покупать товар дешевле, чем раньше - ОНП "Перспектива" не обещает самых дешёвых цен на товары широкого потребления. Погоня за самыми низкими ценами просто бессмысленна - какой бы низкой ни была предложенная цена, всегда можно найти место где есть дешевле. ОНП "Перспектива" даёт возможность потребителям пользоваться теми же товарами вообще бесплатно, а соответственно получается, что дешевле нет нигде. Выгода потребителей, вступивших в ОНП "Перспектива", заключается даже не в том, чтобы покупать привычный товар дешевле, а в том, что разница, которая раньше уходила в карманы посредников, теперь автоматической системой честно делится между потребителями нашего Объединения, согласно принятому процентному плану, т.е. получается, что потребители, в прямом смысле, получают деньги именно за своё потребление. Проценты от личного потребления и потребления построенной потребителем структуры начисляются на Депозит в Личном кабинете каждого активированного участника. Вывести денежные средства со своего Депозита можно легко и в любой момент на имеющиеся карты Сбербанка России, Украины, Казахстана, Белоруссии. При выводе Денежных средств на карты других банков возможна дополнительная комиссия. Регистрация потребителя в проекте бесплатная. Активация всех функций Личного кабинета стоит $15 на 1 год - это не вступительный взнос, не вклад, не плата за регистрацию. Это оплата за предоставленный потребителю на сайте сервис сроком ровно на 1 год. Все остальные возможные расходы участника связаны исключительно с его личным ежемесячным потреблением, что всегда являлось для него самыми обычными каждодневными расходами. Заказ товара потребителем оплачивается сразу же в полном объёме в момент оформления заказа любым предложенным способом через платёжную систему Единая касса. Начисления процентов на Депозиты потребителей структуры осуществляются тут же в момент оплаты заказа.
9. Вопрос: Доброй ночи, Уважаемая администрация сайта и проекта в целом! Меня зовут Владимир Куприянов, я являюсь активным участником проекта. Прежде всего хотел выразить вам благодарность и сказать, что как сайт, так и весь проект в целом мне очень нравятся. И я так же как и вы заинтересован в его дальнейшем скорейшем развитии. Поэтому хотел бы поделиться с вами своими мыслями и соображениями на этот счет, опираясь, пусть еще на небольшой, но все таки опыт уже даже и в этом проекте. Я понимаю, что во многом зависит от нас, как и с какой скоростью развивается сейчас и будет развиваться в дальнейшем проект (чем больше мы уделяем ему времени и активнее трудимся, тем быстрее развитие) Но тем не менее считаю, что от вас нам должна исходить помощь, правильнее сказать - мы должны с вами двигаться в одном направлении. Было бы замечательно, если в Личном кабинете появилась обучающая комната, в которой последовательно были бы изложены краткие видео инструкции о том, что и как нужно дальше делать после регистрации и активации для достижения хороших результатов. Чтобы были какие-то элементарные инструменты, которыми могли люди пользоваться (сайт одностраничник со страницей захвата данных, автоматическая почтовая рассылка (образцы писем), образцы разговоров по скайпу, вирусные видео открытки и т.д.) Так же нужно какое-то событие, нужно собрать активных участников и всех желающих в одном месте и провести какое-то обучение (чтоб можно было повысить свои навыки, чтоб было видео этой встречи и его можно было выкладывать в интернете) Было бы отлично, если бы провели такие мероприятия, как автопробеги с флагами по городам.... Это сразу бы привлекло СМИ, а значит и моментально повысился интерес к данному проекту... Не в обиду, но даже у меня присутствует такое чувство, что будто тебя высадили где-то и бросили (ты копошись сам как можешь и умеешь) Ну вот, в кратце, как то так ...)))
Ответ: Добрый день! Извините за задержку с ответом. В связи с растущей популярностью нашего сайта и большим количеством поступающих вопросов в администрацию, пришлось производить модернизацию и расширение информационного отдела.
Вы абсолютно правильно мыслите, Владимир, и очевидно, что Ваш опыт прочувствован. Администрация сайта так же, как и Вы, заинтересована в развитии проекта и полностью разделяет Ваше мнение о методах построения нашего общего бизнеса. Наш с Вами бизнес носит характер равноправного партнёрства, как две стороны одной медали, которые не могут существовать друг без друга. С одной стороны администрация проекта, с другой - потребительская организация со своим лидером. Каждая из сторон в этом симбиозе своими действиями создаёт благоприятные условия для жизнедеятельности и развития другой стороны. У каждой из сторон свои обязанности и задачи (Схема организации ОНП "Перспектива находится в приложении к этому письму). Перед потребительской организацией и её лидерами стоит информационная задача по продвижению идеи и созданию потребительского товарооборота. Перед администрацией стоит задача обеспечить потребительскую организацию необходимыми инструментами, технической базой, а так же задачи по расширению ассортимента сайта и доставке потребителям заказов. На сегодняшний день функционал нашего сайта настолько велик, что ещё ни один из лидеров не воспользовался им на полную мощность. Но тем не менее нам известно, что автопробеги (экспедиции) по России некоторыми лидерами устраиваются уже с весны. Как только они соизволят предоставить в администрацию видео и фото отчёты о своей деятельности, то эти инструменты сразу же появятся в Медиа Архивах нашего сайта. Любой потребитель сможет воспользоваться этими материалами для продвижения своей персональной страницы и персональной ссылки.
Что касается обучающих событий, то начиная с марта месяца они тоже уже проводятся лидерами (Лидерские Встречи) для своих структур, с последующим предоставлением данных в администрацию сайта. На сайте имеется техническая возможность проводить Лидерские Встречи в режиме онлайн, чтобы все удалённые партнёры этих лидеров из любого уголка России тоже могли присутствовать на встречах по расписанию, но видать ещё ни один из лидеров не готов к такому действию, потому что заявок на включение конференц-зала не поступало. Кроме Лидерских встреч Администрацией сайта объявлено общее время итогового семинара, который начинается в 11:00 каждое первое воскресенье месяца. Расписание имеется на странице Признание. Их тоже проводит не администрация, а лидеры для своих структур в разных городах нашей страны. Но общее время семинара назначено специально, чтобы иногда можно было устраивать на семинаре телемост с привлечением администрации проекта.
На нашем сайте имеется раздел Медиа-Архивы, куда активные участники могут направить свои наработки, инструменты, тексты, шаблоны, образцы переписки, видео, фото и даже аудиозаписи. Любой активированный участник имеет возможность скачать эти материалы из Медиа-Архивов. Другой вопрос: Почему этот Архив пуст? Дело в том, что все эти инструменты могут попасть туда только от активных участников проекта. Потому что раздел Медиа-Архивы создавался, как Архив информации о деятельности потребительской организации и для обмена опытом между участниками проекта. А для оповещения о деятельности администрации существует раздел Новости. Кстати, спасибо за предоставленный фильм. Он обязательно появится в Видео-Архивах нашего сайта.
Хорошая идея прозвучала от Вас по поводу размещения в Личном кабинете пошаговой инструкции по активации и дальнейшим действиям для вновь зарегистрировавшихся участников. Администрация будет работать над этим вопросом. Сейчас ведутся работы по написанию и размещению на сайте процентного плана вознаграждений потребителей в текстовом и графическом варианте, чтобы любой гость мог видеть его наглядно, а не только в видео-презентации. Планируется расширить раздел Вопрос-ответ, потому что вопросов поступает действительно очень много и людям будет полезно знать готовые ответы на все эти вопросы, чтобы в дальнейшем понимать, как строить беседу с кандидатами.
Спасибо Вам за обратную связь, ждём от Вас личных наработок и инструментов. Чтобы не чувствовать себя брошенным и одиноким в нашем интересном деле, рекомендуем как можно быстрее установить контакт со своей линией информационной поддержки, найти в ней активно действующих лидеров и начать плотно взаимодействовать с ними. Если таких лидеров в Вашей линии информационной поддержки не оказалось, то сами станьте таким, создавайте свою организацию, ведите её, мотивируйте, управляйте ею, взаимодействуйте с администрацией проекта, а администрация в свою очередь будет готовить Вам почву и асфальтировать дорогу, чтобы та тележка Вашей личной потребительской организации катилась ровнее и легче.
PS: С Вашего позволения мы планируем разместить эту переписку в разделе Вопрос-Ответ.
10. Вопрос: Я зарегистрировался, перешёл по полученной в письме ссылке, но при авторизации система пишет, что такая Дисконтная карта не зарегистрирована.
Ответ: Скорее всего Вы допускаете ошибку в наборе символов Логина при авторизации. Замечено, что пользователи часто путают букву "q" с буквой "g", а также маленькую букву "l" (L) с большой буквой "I" (i) или с цифрой "1". Помните, что во всех логинах задействованы только маленькие буквы латинского алфавита и цифры.
11. Вопрос: Добрый день! Хотелось узнать, как сотрудничает ОНП с Тенториум? Минуя сеть дистрибьюторов? Можно ли будет увидеть в ОНП товары других сетевых компаний и как это сделать?
Ответ: Добрый день! ОНП "Перспектива" сотрудничает с производителем "Тенториум" не через дистрибьюторскую сеть. Товары других сетевых компаний тоже могут присутствовать на сайте ОНП "Перспектива" при условии, что будут продаваться на нашем сайте по региональным ценам, установленным самими производителями, т.е по тем ценам, по котором граждане России покупают товар этих компаний у дистрибьюторов этих компаний. Это внутренняя ценовая политика всех компаний, чтобы в конкурентной борьбе между продавцами не происходило обесценивание товара самой компании. Нам кажется это абсолютно разумным и справедливым. Если потребитель нашего объединения захочет приобрести для себя товар какой-то сетевой компании у дистрибьютора этой компании, то он сможет приобрести его по той же цене, которая представлена на сайте ОНП. Если же он пожелает сам зарегистрироваться в этой компании, как дистрибьютор для того, чтобы покупать товар с дистрибьюторской скидкой, то легко может это сделать (ОНП не препятствует подобным регистрациям). Просто вознаграждение за построение сети он будет получать уже от этой компании согласно их Маркетинг-плану и выполняя их условия, а не от ОНП "Перспектива". В ОНП "Перспектива" он сможет покупать товары других сетевых компаний, дистрибьютором которых он становиться не собирается, а так же товары широкого потребления, которые продаются в любом магазине нашей страны.
12. Вопрос: Добрый день! Сама идея очень интересна. Но на сколько я понимаю, вступив в это сообщество, я обязан буду каждый месяц на определенную сумму покупать товары повседневного потребления. Однако с ценами, до момента вступления в объединение, я ознакомиться не могу. Я правильно понимаю ситуацию? Прежде чем принять решение о вступление в ряды ОНП, хотелось бы посмотреть на цены.
Ответ: Добрый день! Обязательных покупок в Объединении потребителей нет. Вы вправе не покупать товар вообще и никогда, имея при этом все права на пользование сайтом и всем функционалом своего Личного кабинета. Единственное - Вы не будете получать потребительское вознаграждение согласно процентному плану вознаграждений от Объединения потребителей, по той простой причине, что потребителем не являетесь. Нам кажется это совершенно логичным, ведь в ОНП "Перспектива" потребители получают вознаграждения именно за потребление, а не за регистрации, продажу товаров или иную какую-то деятельность. С ценами на товар, представленный на сайте ОНП, Вы можете ознакомиться в разделе Магазин, сразу после активации своего Личного кабинета, либо попросить своего информационного наставника отправить Вам готовый Прайс-лист, который он, как активированный участник системы, может легко скачать в разделе Архив текстов. Это Вы можете сделать даже до регистрации на сайте ОНП "Перспектива"
13. Вопрос: Добрый день! Как возможно присоединению к вашему проекту? Я представляю фирму, которая проводит обслуживание инженерных коммуникаций ( электрика, сантехника, вентиляция и кондиционирование)
Ответ: Добрый день! Если мы правильно понимаем, Вас интересует возможность продвигать свои услуги через сайт. Теоретически это возможно. Все зависит от качества предоставляемых Вашей фирмой услуг и географии, т.е территории на которой Вы имеете возможность предоставлять свои услуги. Нам интересны поставщики услуг, которые могут выполнять свои обещания и обязанности на всей территории Российской Федерации, по крайней мере в областных городах России.
14. Вопрос: А в кабардино-балкарской республике это действует?
Ответ: Объединение потребителей ведёт активную деятельность на всей территории Российской Федерации, включая отдалённые уголки, деревни и сёла. Главное условия участия в проекте - наличие в населённом пункте почтового отделения.
15. Вопрос: Здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь мнением, если это не идет через СМИ и если это действительно ТАК просто, то почему этого не было раньше? Где гарантии и есть ли представители и представительство в Сочи? С уважением А.С.
Ответ: Добрый день! Представительства в Сочи у ОНП "Перспектива" нет, но регистрации потребителей из Краснодарского края происходят регулярно. Если Вы внимательно ознакомились со всей информацией, имеющейся на сайте, то должны понять, что ОНП - это организация потребителей, которые объединились с целью совершать коллективные покупки товаров повседневного спроса, минуя различных посредников и получать определённые выгоды согласно процентному плану вознаграждений. Вознаграждения начисляются на Депозит каждого потребителя сразу же в момент оплаты заказа им лично или любым потребителем его структуры. То есть в эту же секунду. Какие Вам ещё нужны гарантии при покупке и потреблении сгущённого молока и любых других привычных товаров, которые лежат на полках каждого розничного магазина в нашей стране? Почему такого объединения потребителей не было раньше? Ответ простой - всему своё время. В связи с жестокой конкуренцией производителей и продавцов различных товаров, сегодняшний рынок испытывает катастрофический спрос на потребителей этих самых товаров. Назрела ситуация и ОНП - первые, кто решили воспользоваться этой ситуацией и извлечь из неё выгоду для каждого потребителя Объединения. Реклама в СМИ нам не требуется, потому что благодаря своей массовости мы легко продвигаем информацию сами.
16. Вопрос: Здравствуйте. Интересная идея, но как это работает (и работает ли?) в Украине?
Ответ: Добрый день! С использованием нашего интернет-ресурса, а так же с выводом денежных средств из Депозита никаких трудностей для граждан Украины не возникает. Но имеется одна особенность.
До открытия официального склада ОНП в Украине ежемесячная покупка набора для граждан этой страны (аналогичная ситуация с Казахстаном и Белоруссией) остаётся хоть и временной, но реальной трудностью, которую им предстоит пока решать самостоятельно. На сегодняшний день ОНП "Перспектива" производит отправку товара почтой только по территории России. Нам известно, что НП из Украины решают этот вопрос с партнёрами своей линии информационной поддержки , проживающими в России или с друзьями, родственниками или знакомыми из России. По договорённости, те переправляют им полученный на свой адрес набор. Либо просто пользуют набор за них, каким-либо образом расчитавшись за него с заказчиком товара. Лидеры, проживающие в Украине и понявшие перспективу развития нашего Объединения, идут на решение подобных территориальных задач с целью иметь большую структуру потребителей в России к моменту открытия складов в Украине.
17. Вопрос: Хочу удалить аккаунт. Как это сделать?
Ответ: Добрый день! Под полем для фотографии на странице Личная информация у всех участников, чей профиль не активирован, имеется кнопка Удалить аккаунт. У всех активированных участников эта кнопка отсутствует, во избежание нечаянного удаления уже оплаченного аккаунта.
18. Вопрос: Скажите, а что делать с этой кучей различного товара?
Ответ: Добрый день! Потребители нашего Объединения исключительно потребляют товар и больше никаких действий с ним не производят.
19. Вопрос: Скажите,а где можно увидеть маркетинг-план?
Ответ: Добрый день! Процентная схема вознаграждений описана в видео-презентации на главной странице сайта.
А так же, каждый потребитель её наблюдает в действии в таблицах своего Личного кабинета.
Схема проста, без всяких условий и хитростей по удержанию денег.
5% - за личное потребление
8% - за потребление 1-го уровня
7% - за потребление 2-го уровня
6% - за потребление 3-го уровня
5% - за потребление 4-го уровня
4% - за потребление 5-го уровня
1% - за потребление 6-го уровня
1% - за потребление 7-го уровня
Деньги начисляются всей структуре на Депозит ежесекундно сразу же в момент оплаты заказа. Никаких дополнительных условий, оговорок и прочих "если" по выплате вознаграждений в ОНП не существует. Всё просто и прозрачно.
20. Вопрос: Доброй ночи! Хотел бы поделиться пожеланиями народа...люди хотели бы видеть цены на товар до активации личного кабинета... Я понимаю, что сейчас это не столь важно, но для начинающих это нормальная информация и нормальный вопрос на который хотят получить ответ, а то получается как кот в мешке... ты активируйся, тогда и цены увидишь...))) Как то так... ловите мысль...))
Ответ: Добрый день! Ваше пожелание передано в технический отдел и определённо принято к сведению. Как показывает практика на сегодняшний день, подобные вопросы поступают исключительно от конкурирующих интернет-магазинов и потребителей не совсем понимающих саму идею объединения потребителей. После знакомства с ценами, такие люди в любом случае не присоединяются к нам, уже даже по той причине, что не нашли чего-то дешевле, чем в привычных им розничных магазинах. Информация о товарах и ценах имеет значение только для потребителей Объединения, которым понятна и близка сама идея. Но если кому-то перед регистрацией и активацией Личного кабинета всё-таки требуется ознакомиться с товарами и ценами, то для этого и существует информационный наставник, который сообщил этому человеку номер своей пригласительной карты. Информационный наставник может отправить своему кандидату в партнёры Прайс-лист с ценами и даже поделиться впечатлениями от использования купленных им самим товаров.
21. Вопрос: Доброго времени суток! Интересный проект! Скажите, а планируете ли Вы развивать другие регионы, например Сибирь? Как будет осуществляться доставка?
Ответ: Добрый день! Доставка товара осуществляется почтой в любой уголок России. Потребители из Сибирских регионов постоянно регистрируются в наше Объединение.
22. Вопрос: Здравствуйте, я так и не понял чем вы занимаетесь ?
Ответ: Добрый день! Мы занимаемся исключительно потреблением товаров и услуг. Работа потребителя - потреблять.
23. Вопрос: Доброго времени суток! Как зарегистрироваться самостоятельно, не имея карты и знакомых, которые уже зарегистрированы?
Ответ: Добрый день! Такая возможность принципиально исключена. Зарегистрировать в ОНП можно только по приглашению одного из потребителей нашего Объединения.
24. Вопрос: Скажите,на какую сумму я должна покупать продукт ежемесячно?
Ответ: Добрый день! Обязательных закупок в ОНП нет. Но если Вы имеете желание получать деньги за личное потребление и потребление своей структуры, то потреблять придётся. Наше объединение состоит исключительно из потребителей, а потребитель - это тот, кто потребляет. Минимальная стоимость ежемесячного потребительского набора 2000 рублей, максимальная стоимость неограничена, всё зависит от Ваших потребительских потребностей и способностей.
25. Вопрос: Читала и так не поняла в чем смысл. Что надо делать и за что платят деньги? Только без туманных общих слов, конкретно
Ответ: Добрый день! В нашем Объединении регистрируются потребители, которые хотят совершать коллективные покупки в одном месте с целью исключить посредников. А деньги, которые раньше утекали в карманы посредников электронная автоматическая система распределяет между всеми потребителями нашего Объединения, согласно процентному плану вознаграждений. Чем больше потребителей в Объединении, тем больше получает вознаграждений каждый потребитель Объединения. Всё, что требуется делать Независимому Потребителю для того, чтобы получать приличные деньги от Объединения - это пользоваться привычными товарами и строить свою структуру из таких же потребителей, как он сам, которые тоже будут просто пользоваться привычными товарами.
26. Вопрос: Я прошла регистрацию, но войти в личный кабинет не могу. Почему?
Ответ: Добрый день! Если это Ваша первая авторизация, то причина скорее всего заключается в том, что Вы пытаетесь авторизоваться не перейдя по ссылке, отправленной Вам в письме. Вторая причина может быть связана с неправильным вводом знаков логина или пароля. Очень часто пользователи путают в логине маленькую букву "l" (большая L) с большой буквой "I" (маленькая i) или с цифрой "1" , а также букву "q" с буквой "g". Обратите, пожалуйста, внимание на эти текущие моменты. Если проблема не устранится, то напишите нам свой логин и пароль и тогда программисты проверят Ваш аккаунт персонально.
27. Вопрос: Я хочу быть с Вами, как мне Вас найти!!?????? Вы супер!!!!!
Ответ: Добрый день! Нажмите кнопку Регистрация на любой странице сайте, заполните регистрационную форму и Вы с нами.
28. Вопрос: Здравствуйте, если я не смогу пригласить по своей ссылке никого, то как быть?
Ответ: Добрый день! Если не сможете пригласить в интернете по ссылке, то приглашайте друзей и знакомых, раздавая персональные готовые визитки, которые Вы можете распечатать в своём Личном кабинете.
29. Вопрос: Здравствуйте, я зарегистрировалась, дальше что делать пока ума не приложу, пригласить не смогла, товар купить пока тоже не получается.
Ответ: Добрый день! Вам следует обратиться по линии информационной поддержки к Вашему информационному наставнику. Зайдите в раздел Личные сообщения, там, наверняка, уже имеется письмо от него.
30. Вопрос: Полный туман! Где конкретный товар, а не список товаров, которые мне и раз в месяц не нужны.
Ответ: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими товарами Вы пользуетесь каждый день, а не раз в месяц? Это поможет нам разместить на сайте конкретный товар и развеять туман.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1