💥ЛЮБЯЩИХ ДРУГ ДРУГА в Аллахе и ради Него, не может разлучить ничего из мирских дел и вещей этого мира. Ибо они полюбили друг друга ради Него, и ничто не может разорвать их любовь, кроме смерти. Даже если кто-то из них ошибся в отношении другого, или ущемил его право, это все равно на них ни как не повлияет. ●Шейх Мухаммад ибн Салих ибн Усеймин, «Шарх рияд ас-Салихин» (3/26). Абу Умар Салим аль-Газзи сказал: "Эта любовь, как известно, ее место в сердце, а не на языке. Это прекрасное чувство, посредством которого, обычно видны хорошие качества у того, кого любишь, и не видно плохих манер или ошибок. Даже если иногда мы увидим некоторые плохие поступки в отношение нас или других, все равно сердцо тебе скажет: "даже если он ошибся, я его люблю ради Аллаха", и слово ним поговорю и объясню что это не правильный поступок… Это похоже на чувство сына к родителям. Иногда отец может поругать, и даже побить тебя (только не девочку), но не смотря на это ты всё равно любишь его. И даже если тебе не приятно то, что он порицал тебя или ругал, в сердце не появится ненависть к нему… Решение и отношение выходят из самого сердца. ‼️Ещё один важный аспект. Не нужно путать любовь между супругами с любовью в Аллахе. Любовь между супругами это естественная любовь, которая присуща и неверным тоже, а вот любовь в Аллахе, это когда ты любишь брата или сестру только из-за того, что он или она верующие, здесь же имеется ввиду приверженность их к Сунне. И не обязательно что бы возлюбленный или возлюбленная были идеальные в Религии, ведь у всех у нас есть недостатки. И с этической точки зрения мы можем и даже должны сказать брату, что любим его в Аллахе, но в отношении сестёр, не являющимися кровными родственницами лучше воздержаться от таких признаний.
    0 комментариев
    0 классов
    Как стать преуспевшим верующим? | Смиренность в молитве | Усман Аль-Хамис
    0 комментариев
    0 классов
    Истинное значение благочестия к родителям. Шейх Вахид абдусСалям Бали. #ислам #родители
    0 комментариев
    0 классов
    Сподвижники любили много обращаться к Аллаху с мольбой о благословлении Своего Пророка ﷺ ! Передаётся, что Зейд ибн Вахб, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Абдуллах ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал мне: “Не оставляй в пятницу мольбу за Пророка ﷺ, произнося тысячу раз: Аллахумма Салли аля Мухаммадин"». См. «Хилят аль-Аулия» (8/237). Абу Умар Салим аль-Газзи [Говоря тысячу раз, сподвижник не имел в виду именно определенное количество, и что нельзя меньше этого или больше, а имел в виду, что так много они просили благословения- до тысячи раз и более].
    0 комментариев
    0 классов
    Путь праведных предшественников № 2. Шейх Сулейман ар-Рухейли. Озвучка Амин ибн Мансур
    0 комментариев
    0 классов
    !!! ДОСТОИНСТВА УЧЁНЫХ !!! Имам Ибн Хазм, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Знайте же, что если бы не ученые, которые передают знание из поколения в поколение, и которые обучают людей, Ислам бы полностью исчез. Поразмыслите, задумайтесь над этим, и призадумайтесь, почему они были названы “наследниками пророков”?». См. «Ат-Талзис ли вуджух ат-Тахлис» (стр. 108). Абу Умар Салим аль-Газзи
    0 комментариев
    0 классов
    ‼️АЛЛАХ БУДЕТ ХРАНИТЬ тебя, если ты...читай ниже⤵️ Уважаемый шейх Абду-Ссалям аш-Шувай’ир, да хранит Всевышний Аллах его и его семью в твёрдом имане и здоровье, говорит: «О повеление Пророка ﷺ своему племяннику Абдуллаху ибн ‘Аббасу, да будет доволен им Аллах: «Храни (помни) Аллаха [т.е. неуклонно выполняй Его веления и не совершай запрещённого Им] и Он будет хранить (помнить) тебя..». Кто хранит Аллаха (бережно относится к Его велениям), выполняет Его обязательные предписания и избегает запрещенного Им, того Он непременно сохранит. Сохранит его здоровье, сохранит его детей, сохранит его имущество, сохранит Всевышний Аллах его время и благословит (даст баракат) его во всём. За исключением того, что Аллах предопределил ему какое-либо испытание (несчастье, бедствие), чтобы смыть им какие-то грехи и поднять его степень в Раю». Абу Умар Салим аль-Газзи.
    0 комментариев
    0 классов
    ЛУЧШИЕ НЕ ПОЗДРАВЛЯЛИ друг друга словами "джума мубарак". Лучшие- это Пророк, салля Аллаху алейхи ва селлем, абу Бакр, Умар, Усман, Али, абу Ханифа... .ТАК МЫ С ЛУЧШИМИ ИЛИ САМИ ПО СЕБЕ?! Примечание: пятница- праздник для мусульман, но по поводу поздравлений нет ни одного хадиса. Пророк, салля Аллаху алейхи ва селлем, не говорил "джума мубарак", абу Бакр не говорил "джума мубарак", абу Ханифа не говорил "джума мубарак". Они лучшие! И нам следует молчать там, где молчали лучшие. ‼️Оговорка: Этой традиции мусульмане следуют многие годы, и поздравление с джум'а уже впиталось во все клетки нашего организма, и мы себя не можем представить без этого. И услышав, что этого нет в Сунне, многие по неосторожности могут отвергнут это и даже воспротивиться. Но, дорогие братья и сёстры, Имам Ахмад в одном из своих трудов сказал, что одной из особенностей людей Сунны (Ахлю ас-Сунна), является то, что они сразу же и легко оставляют то, что делали многие годы, услышав, что это противоречит Сунне. Ключевая фраза здесь "сразу же и легко". Если бы в поздравлении с джум'а было благо, то Пророк и его сподвижники непременно опередили бы нас в этом. Но таких поздравлений от них нигде не приводится, от слова "совсем". От нас же требуется что? Правильно! Делать то, что они делали и не делать то чего они не делали. Следовать им приказано в Коране и в Хадисах! И в конце- показателем того на сколько сильно мы любим Сунну и на сколько крепко мы держимся за неё будет то, на сколько сразу и легко мы оставим это новшество.
    0 комментариев
    0 классов
    27.22 Как объявлять о пропаже по Исламу? Хадис 239/3 | Сады праведных. Ринат Абу Мухаммад
    0 комментариев
    0 классов
    ‼️ВАЖНЫЙ ВОПРОС‼️ Мы хотим только Сунну и то, что ей соответствует. Да проявит Аллах Свою милость к четырём имамам, сказавшим: “Если хадис достоверен, то он является моим мазхабом”. Во многих вопросах фикха, есть расхождения с Сунной, и такое, к сожалению, наблюдается во всех мазхабах. Но следует найти оправдание учёному, который ошибся, поскольку он приложил все свои усилия в достижении истины. Да проявит Аллах Свою милость имаму аш-Шафии, написавшему в своей книге «ар-Рисаля» (598 – 599): «Мы никогда не позволим себе намеренно противоречить достоверному хадису, переданному от Посланника Аллаха. Я надеюсь, что по воле Аллаха такое не случится с нашей стороны. Никому не позволено идти наперекор Сунне! Однако порой учёный не знает какой-либо хадис, и у него есть своё мнение, не стыкующееся с этим хадисом, и при этом он не намеревался выдвигать своё мнение в противовес ему. Иногда учёный знает хадис, но просто неправильно истолковывает его смысл». ‼️ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!! Безусловно, первое поколение учёных лучше последующих, но первые тоже могли ошибаться, пусть меньше, но всё же ошибались. И последующие учёные в некоторых вопросах могли превзойти первых. Хотя бы по причине того, что до них дошёл достоверный Хадис, который не дошёл до первых. В мусульманской умме были сотни крупнейших учёных, живших после этих четырёх мазхабов, такого же высокого уровня. Были написаны сотни книг с обновлённым фикхом, где поздние учёные исправили ошибки первых (мазхабов). И эти мазхабы если бы встретили их, то были бы благодарны им за исправление их ошибок. Потому, что все они, и ранние и поздние усердствовали во благо Религии, все старались очищать Религию от ошибочного. Дорогой Брат или Сестра, задай себе вопрос, говорил ли Пророк, что нужно следовать одному учёному?, или сподвижники это говорили? или сами Абу Ханифа, Ахмад, Аш-Шафий и Малик говорили, что нужно следовать одному мазхабу?, или поздние, крупные учёные говорили это, такие как ибн Касир, ан-Навави, ат-Табари? Нет! Такого ты нигде не найдёшь! Они-лучшие!!! И не следует говорить то, чего не говорили лучшие! Мы ведь не будем с ними спорить? Напротив все четверо мазхабов говорили, что если их мнение противоречит Къурану, Хадису и высказываниям сподвижников, нужно оставить их мнение. Нет такого понятия как четыре правовые школы а есть только одна "школа"- это Къуран и Сунна, а учёные, ранние и поздние разъясняют нам Къуран и Сунну. И поздние учёные исправили то, в чём ошиблись ранние. И вопросы о том, портят ли омовение выход крови, или прикосновение к женщине давно закрыты, как закрыты многие другие вопросы в которых были разногласия между мазхабами. И как говорится в Хадисе "Учёные подобны звёздам по которым ориентируются ночью путники на суше и на море". А разве можно сориентироваться по одной звезде? Нет! Для этого нужны созвездия. Абу Умар Салим аль-Газзи
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё