Что то типа « Унимога «Unimog задумывался как универсальная техника, с возможностью использования и на дорогах, и в полях. Конструкция предусматривала полный привод, четыре колеса одинакового размера и 25 л. с. мощности. Автомобиль-трактор имел ширину колеи 1 270 мм, что точно соответствовало ширине двух рядов картофеля. При этом он мог развивать достаточно высокую максимальную скорость, а винтовые пружины делали езду по дорогам более комфортной. Крепления для навесного сельскохозяйственного оборудования и коробка отбора мощности, позволяющая двигателю приводить их в движение, ещё больше повышали универсальность.
При Союзе, что то подобное выпускалось в Таганроге на заводе Сельмаш, называлось изделие шасси Таганрожец. Использовался в качестве грузовика самосвала и после замены кузова на комбайновый агрегат, зерноуборочной машины.Почему то не прижился.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Этот грузовик с манипулятором способен брать предметы диаметром чуть больше четырёх метров и весом свыше 9 тонн, а сама механическая «рука» способна вращаться на 360 градусов. Чаще всего машину можно найти в горных карьерах.
Сначала необходимо осмотреть снизу защитные кожухи, подкрылки, тормозные трубки, защиту двигателя и заменить поврежденные. Очистить от загрязнений внутренние полости: лонжероны, пороги. Туда могла попасть грязь, которая осенью начинает мокнуть и уплотняться, провоцируя ржавчину. Добавить антикоррозионные составы в пороги и другие скрытые полости, поменять «дворники», смазать специальным средством замки дверей, капота и багажника. Зимой в замках скапливается конденсат, что затрудняет их работу. Затем нужно осмотреть кузов, даже небольшие пятна ржавчины нужно обработать преобразователем, обезжирить и подкрасить. Подкрасить все сколы, чтобы после зимы не проя
Комментарии 11
На смену ему пришёл ШУ-406 . К нему изготовлено более 50 различных прицепных орудий и приспособлений .