Обычно использовали двигатель ВК-1А ( их т выпустили около 40 тысяч ) или чешский М-701С ( самолет Л-29 ) . В редких случаях использовали ВСУ ТА-6А ( он отличался отбором воздуха и был более универсален ). Эти установки использовали как на аэродромах , так и для дегазации ( в хим войсках ) . Кроме того их использовали путейцы на ж/ д транспорте и в ряде других отраслей ( подогрев двигателей при морозе , дегазация птицефабрик и тп )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся компанией Allis-Chalmers с 1918 по 1923 год. Как и у многих других тракторов той эпохи, название модели произошло от номинальной мощности, где 6-12 означает 6 л. с. на дышле и 12 л. с. на ременном шкиве.
Универсальный грузопассажирский автомобиль с кузовом пикап для перевозки грузов на базе хэтчбека 2141. Отличался конструкцией задней подвески и наличием грузовой платформы. Для порожней и груженой машины получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колеса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение об установке на автомобиль зависимой подвески от Москвича-2140.
Комментарии 4