Обычно использовали двигатель ВК-1А ( их т выпустили около 40 тысяч ) или чешский М-701С ( самолет Л-29 ) . В редких случаях использовали ВСУ ТА-6А ( он отличался отбором воздуха и был более универсален ). Эти установки использовали как на аэродромах , так и для дегазации ( в хим войсках ) . Кроме того их использовали путейцы на ж/ д транспорте и в ряде других отраслей ( подогрев двигателей при морозе , дегазация птицефабрик и тп )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Резкие перепады температуры и влажности, грязь – стрессовые факторы для автомобильных систем, узлов и элементов конструкции, ускоряющие их износ. Сентябрь уже наступил, теплое солнце все чаще уступает холодному ветру и дождям, а потому подготовка автомобиля к осени стала для автовладельцев актуальной проблемой. Одними лишь шинами подготовка не исчерпывается, нужно решить куда более широкий круг задач. Подготовка кузова Осенью кузов автомобиля принимает на себя первый удар. За лето его лакокрасочное покрытие покрывается микротрещинами и царапинами от камушков и другого мусора на дороге, которые с наступлением дождей начинают «воспаляться» из-за коррози
Комментарии 4