Я БЫЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ ТАКОГО ТАНКА......КЛИРЕНС ВЫСОКИЙ...ДВА МОСТА....РЕЗИНА ЕЛОЧКОЙ-КАК У МТЗ-82....ЗИМОЙ ПО ЛЕСУ .....ЗА МНОЙ ШЛА ЛОШАДЬ С ПОВОЗКОЙ (САНИ).........БУКСОВАЛА-ЛОШАДЬ КОНЕЧНО........
Да это=Москвич№410.....У АзЛКа№408=другой кузов...Вспомните кино//брилиантовая рука//=когда Никулин вывалился из багажника=АзЛКа№408.-го..А потом на замену-408=пришёл АзЛКа№412.....
Сколько незнаек в России, как можно перепутать совершенно разные машины, не говоря о полном приводе 410, а даже чисто внешне, угловатый 408 и округлый 410, я понимаю, если бы спутали с 403 - 407, это ладно, они оочень похожи неспециалисту, но никак не 408!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Городской автобус МАЗ-103, работавший на ВДНХ. На городских улицах такие автобусы практически не встречались, потому что на маршрутах использовались более удобные для пассажиров трёхдверные модификации. Зато двухдверные МАЗы курсировали на пригородных линиях и часто выполняли роль служебных автобусов. Кроме уже упомянутого автобуса на ВДНХ, в столице двухдверные МАЗы можно было увидеть на маршруте Москва-Зеленоград.
Комментарии 93