Водитель синего имеет преимущество, т.к он движется на подъём, хотя на его стороне препятствие на дороге. Сразу же прокомментирую дальше, чтоб потом кто-то несогласный не спорил. Автомобилю, движущему на спуск проще тронуться, а вот автомобилю на подъёме не всегда, тем более правила распространяются не только на легковые, как на картинке, там может в горку и большегруз подниматься.
При расследовании дела, после ДТП, если не дай Бог случится, водителя синего авто оправдают, т.к следовал правилам ПДД, а красный... виноват сам, т.к не следил за техническим состоянием авто или не правильно действовал при торможении на спуске( не двигателем, а только тормозом, что привело к перегреву тормозных дисков).
Обсолютно с вами не согласен. Приоритета проезда этого участка дороги синий автомобиль не имеет т.к. тогда у красного автомобиля должен быть знак который указывал бы о том что встречное транспортное средство имеет приоритет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Разработанный промышленным дизайнером Ричардом Арбибом на шасси Nash Metropolitan 1955 года. Astra-Gnome был призван показать, как будет выглядеть автомобиль для путешествий во времени (по замыслу он должен был появиться в 2000 году). Автомобиль включал в себя «часы небесного часового пояса, позволяющие осуществлять навигацию во времени». Astra-Gnome стал хитом: 3 сентября 1956 года он появился на обложке Newsweek и в том же году стал звездой Нью-Йоркского международного автосалона.
Комментарии 51
Нет - А ЕСЛИ. Если отказывают то обязан применить торможение любым способом. Вплоть о препятствие .