Если честно то у меня немного другое мнение , у меня сия техника была с 1991 года по 1997 год ,намучился всё что могу огней сказать хотя пробежал 250 тысяч и капитально ничего не менял кроме расходников особенно выжимной на муфте это вообще звиздец , и продал чего молодым за 5 миллионов ,
Была возможность.Первое- поменял наконечники рулевых тяг на бронзовые.затем сделал на воздуховоде забора воздуха открвающийся люк забора воздуха на печку из нутри салона. Крышу салона утеплил,обклеил не тканным полотном.,Установил много искровое с регулировкой октан колектора зажигание(собирал сам по схеме из журнала). И последнее на на входе в воздухозаборника фильтра установил электровентилятор.Всё это дало тепло в салоне и расход топлива до5 литров на 100 км и всеядность топлива.на 45 тысяче пропал глушак. Изготовил из титана(была возможность) так и продал при пробеге 110тысяч за семь лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
....