А вот здесь, я с тобой не соглашусь. Ты возьми любой наш отечественный автопром, ты его всегда будешь доводить при помощи напильника, саморезов, до ума. А тут ребята с руками сделали чисто для себя как они видят. А то что сделали на заводе урбанд, Легенду, повесили пластиковые бампера, рейлинги на крышу, и накладки на крылья, это не колхоз?
Легендарный седан Chevrolet Lacetti снят с производства
С конвейера завода UzAuto в Узбекистане сошел последний седан Chevrolet Lacetti с порядковым номером 487 104. Изначально Lacetti должны были снять с производства еще четыре года назад, но из-за хорошего спроса выпуск продлили.
Новый Chevrolet Corvette ZR1 получил самый мощный V8 в истории!
Это самый мощный V8 в истории Корветов и самый мощный серийный двигатель производства США: 1049 л. с. и 1123 Н∙м. У базового Corvette Z06 670 л. с. и 623 Н∙м. Вполне серийный автомобиль способен пройти дрэговые четверть мили (402 метра) менее чем за 10 с, а максималка превышает 215 миль/ч – то есть приближается к 350 км/ч. Вся мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатый усиленный преселективный робот. ZR1 получил новые тормоза с карбоново-керамическими дисками диаметром 400 мм спереди и 390 мм сзади. Доработана аэродинамика. А опциональный пакет ZTK предлагает оригинальный обвес, более жесткие пружины и гоночные ш
Комментарии 21