Нынешним "дизайнерам" (как иностранным, так и нашего "разлива" давно пора оборвать руки и прочие выступающие части - сколько можно плодить это косорылое убожество? Была советская школа технической эстетики -куда всё делось?
Это вам - косорылое убожество , надо язык оборвать ! Для такой колесной базы и высочайшей проходимости ГАЗ 415 имеет отличный дизайн ! А величайший образец вашей советской « технической эстетики»- это « Луаз», заПОРШивец , или « Москвич»? И даже « копейка» - ЭТО ИТАЛЬЯНСКИЙ « ФИАТ» !
Глеб Ворошилов! У Вас же на лбу десять классов нарисовано, а Вы на личности переходите! Нехорошо это. Видимо достало Вас- из Н.Новгорода, а может и к "чуду" этому отношение имеете. Ну, ладно. Окромя ЛуАЗов, "ЗаПОРШивцев" и "Москвичей" (очень неплохих для своего времени - и медали получали на выставках у "них", и автоспорт, и экспорт, и народ их не хаял) были интересные (и красивые!) опытные модели легковых и грузовых авто разных типов не уступавших, а то и превосходивших "иностранцев". Посмотрите в И-нете работы Э.Молчанова, Э.Сабо, В.Арямова, Ю.Долматовского, Л.Еремеева, В.Семушкина и др. Да, не вышли в серию- наш СССР (не надо на него тявкать) кормил и строил заводы "друзьям", отказывая нашему народу во многом, а то бы и зарубежный автопром был в глубокой жопе. Касательно ВАЗ (прототипом был ФИАТ-124)- итальянская школа дизайна! Да- авто работы Д.Бертоне, Д.Гиа, Б.Пининфарины, Д.Джакозы, Д.Джуджаро, Д.Микелотти, М.Гандини и ...ЕщёГлеб Ворошилов! У Вас же на лбу десять классов нарисовано, а Вы на личности переходите! Нехорошо это. Видимо достало Вас- из Н.Новгорода, а может и к "чуду" этому отношение имеете. Ну, ладно. Окромя ЛуАЗов, "ЗаПОРШивцев" и "Москвичей" (очень неплохих для своего времени - и медали получали на выставках у "них", и автоспорт, и экспорт, и народ их не хаял) были интересные (и красивые!) опытные модели легковых и грузовых авто разных типов не уступавших, а то и превосходивших "иностранцев". Посмотрите в И-нете работы Э.Молчанова, Э.Сабо, В.Арямова, Ю.Долматовского, Л.Еремеева, В.Семушкина и др. Да, не вышли в серию- наш СССР (не надо на него тявкать) кормил и строил заводы "друзьям", отказывая нашему народу во многом, а то бы и зарубежный автопром был в глубокой жопе. Касательно ВАЗ (прототипом был ФИАТ-124)- итальянская школа дизайна! Да- авто работы Д.Бертоне, Д.Гиа, Б.Пининфарины, Д.Джакозы, Д.Джуджаро, Д.Микелотти, М.Гандини и др.-высокое искусство! Но умерли старики и в "итальянских" ателье черт знает кто задает этот агрессивный "косорылый" стиль. А у нас одно подражательство- своего ничего (нет, есть таланты- можно найти их работы в сети- да ходу им нет!), так ещё и руководят заезжие иностранцы-"варяги". Очень за державу обидно!
Кондрашов, на зеркалр нечего пенять - коли рожа кривая! Поэтому я в отношении вас использовал ВАШЕ ЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: КОСОРЫЛОЕ УБОЖЕСТВО ! Это во- первых ! Во- вторых: это у вас на лице диагноз- старческая деменция ! А в - третьих : я в УНИВЕРСИТЕТЕ учился на таком факультете, что у Вас МОЗГИ БЫ СВИХНУЛИСЬ ! А за ДЕРЖАВУ не свашими мозгами рассуждать ! Так что не рвите свое сердце !
Глеб! Я по хилости ума думал, что ушедшую в народ фразу из фильма "Место встречи изменить нельзя" (первоисточник- Бр.Вайнеры "Эра милосердия", где Жеглов говорит шибко идейному и умному Шарапову: "Да у тебя на лбу десять классов нарисовано!" большинство воспринимает как комплимент- шутку. А оно вон как оказалось! Простите и не держите зла- это всё от ст. деменции. Спасибо за доброе пожелание- и Вы к жизни проще относитесь! Уверен, что знания полученные Вами на серьезном факультете применяются по назначению и ДЕРЖАВА их оценит. Прощайте! P.S. А про "энтот" дизайн- не я один так считаю. С уважением- А.КондрашЕв.
Комментарии 9