я считаю ,что не выгодно из нержавейки ,потому ,что некуда будет девать запчасти ,каждая машина ращитана на срок годности и износу кузова каждый год на земном шаре изготавливают миллиарды машин и столько же идет в утиль и делают новые более совершенные модэли ,поэтому выгодно делать авто из более дешового меттала
Если машины не будут ржаветь, то они станут служить веками. А кому тогда нужны будут заводы? Для чего тогда станет производство? А внедрение новшеств? Кому всё это надо будет? если ничего не будет ржаветь и ломаться?
кузова где нужна сварка варютца точечной сваркой ,а крылья крепятца болтами , все стиральные машинки старых образцов стирочные бочки делались пресом ,пока не стали выпускать барабанные стиральные машинки и еше много разных вещей где нержавейку выдавливали прессом
При ремонте автомобиля часто попадаются труднодоступные места, где надо что-то закрутить или открутить. В такой ситуации ключ может запросто вывалиться у вас из рук.
Одно дело, если инструмент упадет под машину. В этом случае достать его довольно просто. Однако ключ может провалиться вглубь машины и тогда схватить его будет значительно сложнее.
Чтобы этого не произошло, воспользуемся обычной веревкой. Один ее конец привязываем к руке, другой – к гаечному ключу. Теперь можно спокойно работать и не переживать, что инструмент упадет и затеряется.
Комментарии 152
и пусть весь мир подождет....
Уголовная банда ради бумажных и цифровых денег, уничтожают планету Земля.
И им плевать что там будет дальше.