После каждой достаточно долгой стоянки возьмите себе за правило даже в тёплое время года одну-две минуты потратить на прогрев двигателя. Не до рабочей температуры, но хотя бы немного. В таком случае масло проникнет во все закоулки движка, и он будет лучше подготовлен к предстоящим нагрузкам.
Какая-то ерунда. Греть нужно не двигатель а масло. Теплое масло набирает необходимую вязкость и, даже при холодном двигателе проникнет во все необходимые маслотоки. При этом двигатель прогревается гораздо быстрее. Не понимаю людей, которые в холодное время года закрывают моторный отсек различными покрывалами, оставляя картер на морозе.
В гараже зимой под поддон почти всегда ставлю обогреватель, пока собрался, попил чайку, где то минут 40-60, (в зависимости от мороза) и иду заводить. Масло теплое, под капотом чувствуется тепло и все, легкий запуск обеспечен.
КАЛИНА универсал 2012 года. На холодную спол-тыка, горячую ещё и поколбасит( троит) Знаю ещё две таких, именно этот год. Диагност мне сказал что форсунки льют но это не критично если самого не загоняет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
С 1962 по 1964 год было создано всего 36 подобных машин, и выпускались они только в красном цвете. На сегодняшний день этот автомобиль считается одним из самых дорогих в истории:
Комментарии 4