Такой идее сто лет в обед....Только берётся шинка в которой делается отверстие для того ,что бы можно было засухарить клапан. Один конец под шайбу с гайкой....Второй в руке. Давишь на пружину и опускаешь тарелку. Второй рукой ставишь сухари и потихоньку возвращаешь пружину вверх. Всего то делов....
Борода по колено,дубина мы этим всю жизнь пользовались,стаж с-63г.когда без выходное.а так лобуда.Ты лучше покажи как по колхозному рассухарить.Читай в инте,побирушки инта)
Раз пришлось менять в дороге поршневой палец ,лопнул в шейке шатуна.....Так обжимку для поршневых колец делал из жести банки.Благо ножницы были в инструментальной сумке. Вот так при помощи плоскогубцев и жестяной ленты обжимал по одному кольцу и просаживал рукояткой молотка поршень в гильзу. Как в кино говорилось....Жить захочешь,то и не так раскорячишся.....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Препятствие" — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил — пункт 1.2 ПДД.»
Таким образом, у нас есть следующие критерии:
оно всегда неподвижно — если объект осуществляет движение (пешеход, например) то это уже не пре
Комментарии 6